Колбаса

Пенсионер, купивший в магазине дешёвую колбасу пришёл в яростное негодование.
Она оказалась невкусной и он сожалел,что выбросил деньги зря.
-Нет возможности заглянуть в чан –есть ли там вообще  мясо?,- возмущался старик,-да там
бумажный целлофан со шкурой животных в перемешку с нитратами.  И как я мог довериться
этикетке с надписью << Первосортная>>  когда она самая что ни есть низкосортная. Какое сырьё
закладывают в фарш и почему позволяют торговать такой безвкусицей.  А может она
приготовлена не на мясокомбинате ,а какой-то подпольной организацией…Неужели нет никакого
контроля над тем,что развозят по магазинам. Куда смотрит Госинспекция –учитывает ли она
интересы потребителя. Вместо мяса-какие-то добавки.  Лактрозы,декстрозы,красители…
Искуственные заменители…Как я повёлся на розовую обёртку и на цвет…Её доесть невозможно.
Какой же я простофиля-да мне следовало обратить внимание на жарку…Заворачиваются ли
краюшки  эх,забытая рекомендация.  А эт что,ни рыба ,ни мясо,ерунда сплошная.
Рога,копыта какие-то…Вот ,и чеши репу, старик, да отгадывай что за состав у первосортной…
Иммитация ,дешёвый продукт ненатурального происхождения. Угадать по виду невозможно.
Да и как мне обычному человеку проверить состав,это технолога спросить надо чем они
напичкали  обьект размышления.
Продегустировав колбасу  пенсионер выбросил её коту,который вяло сьел полуфабрикат.


Рецензии