Когда тебя нет...

Когда ты понимаешь? Что тебе...так ровно.
Судачат и такое..! Бывает, даже  - бьют!
Ты улыбнешься молча. Лишь замираешь снова,
Когда мотивом эха - там "воду" снова льют.

Когда ты понимаешь, что больше не тревожит.
Лукавство и наветы, и даже гул толпы...
Лишь только тишина и первый луч рассвета,
Так радует тебя. И знать, что где-то ты...

Ты - есть. Пусть не со мною.
И встретимся ли вовсе?
И пусть ломают копья,
Такое говорят!
Когда ты понимаешь, что это все пустое,
И больше не волнует - ты грешен или свят...
 


Рецензии
Лен, в этом мире столько подлости и зла, что если всё, что о тебе говорят, принимать близко к сердцу, может и крыша поехать..
Я понимаю о ком ты написала..
И я приложила к этому тоже свою лепту..
Но так сложилось, что не могу смотреть, когда обижают и тебя тоже..
Ты меня не просила, но я сама бросалась на "амбразуру".
Ну вот такая я..
Будем надеяться, что он живее всех живых..
Я ему не желаю зла..
Пусть будет здоров и счастлив..

P.S. Это навсегда останется с нами.. Оно возвращается сново и сново..(

С теплом

Алла Павленко   17.03.2022 10:47     Заявить о нарушении
Привет, Соня Алловна!)
Вот снова перечитываешь строки, когда-то озвученные и как будто снова переносишься в историю...Ту, которая до 24 февраля...Ведь сейчас мы пишем уже новую историю...

Это, типа стихо, не о том человеке, который когда-то соединил нас и познакомил.

Это о другом пересечении на просторах. Ярком. Значимым. Светлым...
И если судьба не злодейка, дай Бог - свидимсЯ! Аминь.

Вот такое откровение, Алл! Краткое. Патамушта)

Спасибо тебе за отклик!
Мы еще однажды че нить напишем в новейшей истории...

Елена Рубинина   17.03.2022 19:08   Заявить о нарушении
Разведчица понимаешь ли..!))
А я блин подумала..
Ну, курицы оказывается тоже иногда думают..))
Курятник был, курятник жил, курятник живее всех живых..))))

А я давно говорила, что обязательно встретимся, всей нашей доблестной разведкой, ещё года три назад, это озвучивала Нику..

Сонька попавшая в просак.

Алла Павленко   17.03.2022 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.