Автопилот. Или из прошлого в будушее. Песня. В сти

Купил себе машину.   
Без этого нельзя.
Новацией продвинута,
Такая вот фигня.
И сел в эту машину,
Включил автопилот.
Улегся на сиденье,
Гудбай чесной народ!
И еду я на авто,
И телик я гляжу.
И бар при мне,
И стол при мне.
На родину смотрю.
Приложив руку к сердцу,
Эх, люди, дожили!
Рука с душою Путина,
Куда нас привели!
Приехал к двери дома я,
И вылез не спеша.
Машина дверь закрыла,
И быстро угнала.
А я за ней в догонку,
Куда родная, ты?
Бегу за ней вдыхая,
Дороги, пыль, следы.
Ни я ль тебя родная,
За деньги покупал.
Ни я ль с тебы родная,
Пылинки то сдувал?
А ты вот так закрыла дверь,
И быстро угнала.
Ищю тебя, родная,
И где же ты моя?
А помнишь мы на лошади,
Гоняли по двору?
Телеги нас скрипучие,
С тобою в даль несли.
А все же я скучаю,
По этой старине.
Романтика далеких лет,
Милее была мне...


Рецензии