Личное

Я не мечтал, что в жизни встречу счастье,
     Когда в несчастьи встретилась она.
Вдруг на перроне кинулась в объятья
     Я понял, что влюбился сгоряча.

Два дня прошедшие в Москве, в машине,
     В поездках в цирк, в Магдональдс, на ВДНХа,
Я был как будто бы в семье, глаза любимой
     Смотрели с искренним восторгом на меня.

Как мог я бросить глаз призыв прелестный,
     Он как магнит притягивал меня.
Я праздник заслужил в ночи чудесный-
     Ты подарила мне себя.

Ночная нега,страсть, любовные объятья.
     Все было искренне , так чисто и светло.
Я спрашивал:"Что нужно нам для счастья?"-
     Ты отвечала, что со мной "Так хорошо".

"Так хорошо" - вот смысл наших отношений.
     Быть рядом и не отвести глаза
Нам друг без друга и как будто в бездну
     Я с головою прыгнул навсегда...

Но праздник кончился, вагон уехал.
     Пустой перрон и мысли, посетившие меня:
"Что "это"- не спроста", и эта встреча,
     И мне теперь нет жизни без тебя.


Рецензии