Ради чего?

       Вита купила платье. Необыкновенное. Мечтала о нём всю жизнь. А что же ещё думать, если она даже плюнула на то, что Платье было на два размера меньше... И тут же села на диету. На три недели. Чтобы надеть это шёлковое чудо в день рождения подруги. 
       Митя обычно спокойно относился к её диетическим дням. Если его самого кормили хорошо. Но вот в этот раз Вита просто слетела с катушек - до достижения цели времени у неё было мало. И поэтому она дошла до того, что вскоре из  холодильника у них исчезло всё, кроме травы с огурцами...
       Митя скандалить не стал - решил заботиться о себе эти три недели сам. И потому перешёл на свои любимые пельмени и краковскую колбасу. И ел всё это, конечно, дома. Ну, не на работе же ему питаться...
       Устроенную мужем вакханалию Вита долго терпеть не смогла.
       -Митя! Как ты можешь так поступать?!
       -Как? - не понял самый понимающий муж на свете.
       -Как предатель!
       -Почему?! - прошамкал муж, дожёвывая краковскую.
       Вита схватилась за голову.
       -И ты ещё спрашиваешь, почему?! Как ты можешь всё это есть, когда я на диете?!
       -Так это же ты на диете, не я... Я ведь тебе не мешаю...
       Вита уже почти плакала.
       -Не мешаешь! Не мешаешь слюнки глотать! Мне и так тяжело, а тут ты со своей колбасой!..  Эх, ты! Даже не хочешь поддержать меня... А ведь я же для тебя худею!
       Митя, практически уже растроганный криком души своей жены, при последних словах хмыкнул и цинично усмехнулся:
       -Ты худеешь ДЛЯ ПЛАТЬЯ!


Рецензии
Прочитала две написанные Вами миниатюры. Читала с улыбкой. Интересные, взятые из жизни истории. Вы - молодец! Спасибо за позитив.

Светлана Нехаева 2   03.02.2017 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Светлана!
Улыбок вам и тепла,
Яков.

Яков Травинко   05.02.2017 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.