Смотрите себе под ноги

    Как вспомню своё детство, так душу тёплой волной обдаёт, приятно! Я как и все мальчишки, мечтал стать путешественником, чтобы покорить просторы родных степей, открыть ещё не увиденное людьми место на этой земле и двинуть дальше, туда где небо касается земли, куда улетают стаи птиц, туда, где меня жду, а может даже и нет…

     И вот однажды, когда я смотрел по телевизору фильм о сокровищах пиратов, загорелся желанием найти их, и стать богатым,  чтобы мои сверстники завидовали. Детские мечты из года в год взрослели со мной, становились более романтичными, найти зарытый кем-то богатый клад стало моей основной целью, я находил свободное время чтобы поискать в библиотеках разные интересные истории о спрятанных кладах и меня интересовали старинные карты. Но, со временем понял, всему своё время, всё хорошее впереди, с этой мыслью засыпал, и встречал утренние рассветы, так прошло время, вскоре повзрослел!

     Жил я в совхозе Ростовский, свободное время проводил за тем, что ходил по дорогам и смотрел себе под ноги в надежде найти очередной зелёненький кружочек. Занятие это бы весьма успешным, так как монет находилось достаточно. В моей трёхлитровой копилке было  всё больше и больше монеток, и только лет с 11 я стал всерьёз изучать рисунки, и надписи на всех найденных монетах, в 14 лет я создал свой первый нумизматический альбом, полный прекрасных монет различного периода. Так быстро время шло, порою казалось даже очень быстро, сейчас мне за сорок, но, знаете друзья, привычка «черт побери» осталась. И эта привычка смотреть под ноги меня преследует до сих пор. Неважно куда я иду, в свой тёплый гараж с маркой Москвич 412, или  на любимую работу, мог походить со своей половинкой за покупками, но, всё своё внимание я обращаю вниз, на поиск очередного артефакта. Порой удивляюсь тому, что это приносить мне достаточно различных находок, и иногда даже золотых. За календарный год я собираю достаточно монет из прошлого СССР, много современных и конечно старинных, не скрою того что нашёл несколько дорогих ювелирных украшений, каждая находка дорога по своему. Иногда ко мне обращаются друзья и знакомые помочь найти утерянное кольцо или серёжку, ну как не согласиться, и себе в радость и им, найти чью то потерю не всегда легко, но, два обручальных кольца и одну печатку, в одном огороде нашёл, прибором ГАРРЕТ АСЕ 250 ПРО хорошая штучка, почти 2 года пользуюсь, и как ни кто другой рад своему увлечению. Примерно 2 года назад я посмотрел рекламу дорогих поисковых приборов в МД.Регион, и принял решение, почему бы и нет? Заказал себе в Москве прибор Американской фирмы ГАРРЕТ, изучил инструкцию и попрактиковался на огородном участке.  Когда то в лихие 90-е я потерял свой серебряный крестик, искал долго, но, без успешно и вот благодаря прибору я его держу в руках, впечатление приятное. Мой прибор нашёл кучу металлической ерунды, гвозди, пуговки, проволока, колосники от печки, противовесы от трактора ЮМЗ…
Скажете, ерундой занимаюсь?
Может быть! Кому как, но, я думаю иначе, во-первых, отдыхаю на природе с пользой, металл сдаю в метало-приёмный пункт и мне за это дают деньги, которые приносят свою пользу. Во-вторых, природа очищена от хлама и телу польза.  В третьих занят добрым делом и хоть кому-то можно быть примером. Как вам известно хороший пример всегда заразителен. Ну а если на это дело посмотреть с другой стороны, разве не будет вам приятно найти чью-то вещь и встретить человека который её ищет, вы подойдёте к нему и скажете:
- Возьми и больше не теряй!
Он или она улыбнётся от счастья и скажет вам скромно:
- Большое спасибо!
Мой вам совет, почаще «смотрите под ноги», находок будет много, гарантирую.
 


Рецензии