Охота. Глава 1. Неожиданный поворот

Я Джон.Мне 25 лет.Я живу в 2054 году.10 лет назад из недр земли появились монстры.Они крушили города по всему миру.Что бы сражаться с ними нанимают специальных охотников.И я один из них.
В один день меня разбудил мой друг и брат по оружию Рик
-Эй Джон вставай новый объявился!
-Что? Какой размер?
-20 метров.
-Большой. Будет сложно.
-Собирай оружие и идем!
-Хорошо.
Когда я собрался мы пошли к вертолету.Там уже ждали Вой и Миа.Они злились на меня потому что я долго собирался.Смешно.
-Ну чего так долго? Мы уже заждались!
-Ладно извините я обойму искал
-Обойму он искал,иди давай
Мы сели в вертолет и улетели в назначенное место.Монстры могут эволюционировать.Это позволяет им стать более большими и смертоносными.Когда мы прилетели то сразу услышали вой монстра.Миа хороший охотник на монстров и она знает почти каждого из них.
-Это Голиаф он сильно опасен будьте осторожны не разделяйтесь!
-Хорошо! (Сказали мы в один голос)
Мы искали монстра где то 2 часа и все таки нашли.Когда мы прошли проход в пещеру то услышали рев Голиафа.Как только мы зашли в пещеру мы увидели что он эволюционирует.После того как он сбросил свою кожу он повернулся на нас и ринулся словно мы добыча.Как только он подбежал он откинул Миу в стену.
-Миа!(Закричал я и побежал к ней)
-Все нормально...
-Я вижу что не нормально! Вставай идем!
Пока Вой и Рик удерживали монстра я смог отнести Миу в безопасное место.Когда она очнулась она поняла что у нее сломана рука.
-ААА!(Закричал Вой)
Как только я подбежал к ним я увидел Воя без ног.Он ели дышал.Рик был нашим медиком и быстро замотал раны Вою.Но это не помогло.Мы вызвали вертолет.Он прилетел и забрал Воя.Нам сказали закончить задание.Мы снова искали монстра.Но долго искать не пришлось.Он сам пришел.Как только он пришел он подпрыгнул на 10 с лишним метров и ударил об землю своим телом.Ударная волна откинула нас троих.Все мы встали и продолжили начатое.Но вдруг нам сообщают по рациям.
-Как слышно? Как слышно? Мы отправили к вам вертолет! Появился второй монстр! Он движется на вас! Будьте осторожны!
После этого у нас застыла кровь в жилах.Миа испугалась и побежала в пещеру.Мы побежали за ней.Голиаф преследовал нас.Потом мы услышали рев.
-Это... Это...(Сказала Миа)
-Кто это Миа (Сказал я)
-Древний Кракен!
-Он сильно опасен?
-Лучшая группа потеряла 2 охотников в бою с ним
-О нет!
Как только я крикнул над нами пролетел огромный монстр.Это был Кракен.Он выпустил большой сгусток энергии из своего рота.Он попал в Рика.Того разорвало на части.
-РИК! НЕТ!(Закричал я)
Кракен продолжал стрелять в нас сгустками энергии но мы спрятались за скалой.
-Прием! Прием! Вертолет уже подлетает! Идите к месту посадки!
Мы поняли что это наш единственный шанс.Мы побежали!Кракен это заметил и начал лететь за нами.Мы подбежали к вертолету и думали что мы спасены.Внезапно появился Голиаф который кинул камень в вертолет.
-НЕТ!(Крикнула Миа)
Вертолет взорвался.Кракен подлетел и забрал Миу.Голиаф же остался разбираться со мной.
-Один на один(Сказал я и побежал на Голиафа)
Мощными выстрелами из своей винтовки я смог ослабить его.Как только он упал на четвереньки я точным выстрелом из гранатомета взорвал ему голову.Голиаф упал.Я понял что больше не пришлют подмоги и пошел искать Кракена.

Если понравилось пожалуйста оставьте отзыв
Главы будут выходить и дальше
Спасибо за внимание


Рецензии