Учи меня! Учи! - Ванечке Мальованому

  О, мой великий Учитель!
  Учи меня! Учи!
  Маленький мальчик проснулся, улыбнулся и начал… петь.
  Дело было так.
  Я гостил, остановился на время своих концертов, в Черкассах у своих новых замечательных друзей Танюши и Максима. У них двое чудесных деток, два Ангелочка – Дашуня и, собственно говоря, мой великий Учитель по имени Ванечка. И он чаще поёт, чем говорит. Он напевает, подпевает Боженьке, Солнышку, сам себе, маме, папе, сестричке, собачке, бабушке, заоконному шуму, новому дню. У него на все случаи жизни своя готовая Песенка. А если она не готова, он тут же, не задумываясь, не печалясь и не притормаживая, начинает её готовить, пробуя на вкус в процессе самого пения/кипения.
  А кипит он по-настоящему! Волшебный горшочек Песенок на все случаи жизни. Великий Учитель нас, зашоренных, закомплексованных взрослых.
  Учитесь у Мира! Учитесь у Бога! Учитесь у своих детей, у этих по-настоящему великих Учителей жизни!


Рецензии