Осколок 7

<center>26 марта. Четверг</center>
«Я столько всего хотела записать сюда, но когда открывала новую страницу, то у меня пропадали все мысли, будто в голове образовывалась тёмная дыра. Я старалась забыть всё, что было в туалете, но эта картина всё ещё стоит перед глазами. Она меня ужасно смущает. Я не должна была стать свидетелем подобной сцены. Теперь я не могу смотреть этому учителю в глаза.
<tab>Сейчас мой вес восемьдесят один кг. Правильное питание даёт о себе знать. Я всё так же делаю упражнения, хожу за киоск прыгать на скакалке. Я заметила что когда я занимаюсь физической нагрузкой, то в голову сразу лезет много мыслей, я раскладываю всё по полочкам и после душа чувствую себя обновлённой.
<tab>В классе перестали совсем меня замечать, раньше они хоть как-то общались со мной, но с тех пор как я отдалилась от Кати всё изменилось. Сейчас семь утра и через час мне нужно быть в школе, сегодня будет тупой день, потому что физкультура у нас будет в бассейне…»
- Я не хочу… - пробормотала я когда мой взгляд скользнул по закрытому купальнику чёрного цвета.
«Тебе придется испытать весь этот позор, как и всегда… Когда-нибудь всё измениться »

<tab>На улице сегодня была прохладная погода, так не хотелось выходить вообще из дома. Я знала, что меня ожидало в школе, но я всё равно пошла, я могла прогулять, опоздать на автобус или ещё что-нибудь, всё что угодно… Но я пошла.
<tab>Как всегда уроки проходили плавно. Странно, но я ловила на себе взгляд Кати, она немного была чем-то встревожена. Я хорошо помнила этот блеск в её глазах, когда объявляли победителя в ежегодном городском конкурсе художников.
После третьего урока я пошла в библиотеку и там был тот самый учитель. Я быстро оставила книгу и выбежала от туда со всех ног, не заметив, как моё лицо стало красным, как помидор.
- Мне нужно срочно умыться! - Я быстрым шагом рванула в туалет.
Холодная вода так обжигала лицо…
Вот и настал урок физкультуры. Я до последнего сидела в классе только одна мысль крутилась: «Я не хочу.„Когда я зашла в раздевалку, то почувствовала, как моя самооценка спустилась на новый уровень дна.
Один шкафчик был свободен, возле Алисы. Я изредка на неё поглядывала.
‚Хоть и противная, но она такая красивая, прям как кукла…‘
- Вера, неужели ты взяла всё-таки купальник? — Одна из свиты принцессы Алисы решила убить время, поиздевавшись надо мной. -Я думала что на таких жирдяек как ты нет купальников твоего размера.
- Даша, ты слишком жестока, есть же купальники для бабусек. У них бесформенные огромные тела.-Света решила подключиться
- Хочешь сказать, что вся её одежда оттуда? -Дарья усмехнулась.
- Я этого не говорила, - Света улыбнулась и посмотрела на Алису.
- Я всё, - холодно сказала Алиса и закрыла свой шкафчик.
‚Почему я должна такое терпеть? Почему?! Почему?! ‘-Я сжала кулак слёзы обиды подступили ко мне.
Остальные девочки тоже поспешили пойти на урок
- Вера, ты идёшь? — Катя обернулась, она стояла возле двери, у неё был обеспокоенный вид.
Я ничего не ответила.
‚Мне не нужна твоя жалось, я не простушка, я не буду прятаться за твою спину!‘
От злости я схватила свой рюкзак и начала собирать вещи, я быстро переоделась и пошла уверенным шагом в класс.
В классе никого не было, по крайне мере мне так показалось, я быстро проскользнула в лаборантскую где висели наши вещи.
-Сука… - Глаза наполнились слёзами. -Я что, похожа на робота? Почему они не считаются с моими чувствами? Они не знают что такое боль?! -Я со злостью обувала свои сапоги.
- Ненавижу! Я вам ещё покажу! Ты думаешь мне нужна твоя жалость! Ты такая же как и они! — Вытираю слёзы рукою, я одела куртку и вышла из кабинета.
“…Куда угодно, только не домой.»
За пол часа я дошла до центра города.
«Эта калия как раз кстати, чувствую как могу раствориться »-Я посмотрела на небо
- Хочу на крышу -Что-то переклинило во мне, я просто побежала в здание с офисами. Проскользнула к лестнице, поднялась на 14 этаж
- Сама судьба говорит мне, что нужно освежиться — Замок на двери был открыт.
-Ветер и шум, это то что мне нужно было? -сказала я в пол голоса, расстегивая куртку. -Я хочу почувствовать всем своим уродливым телом, то что я всё еще жива. Что я не робот и не бесчувственная глыба! Почему они так жестоки ко мне! - Из глаз потекли слёзы, я просто упала на колени, обняла себя руками.
-Как же больно…
Облокотившись к стенке сидела и смотрела на небо, снова это дыра, мне не о чем думать
— Я просто хочу исчезнуть…-Пробормотала я, закрывая свои опухшие глаза
-Я ПРОСТО ХОЧУ ИСЧЕЗНУТЬ! -Раздался резкий громкий женский голос
Я резко открыла глаза, вскочила на ноги и начала искать источник этого крика.
Женщина направлялась к окраину крыши.
-Зачем жить если всё против меня?!
Я резко подлетела к ней — Извините…
-Ты ещё кто?! Убирайся отсюда! Не мешай мне! -Девушка скривила своё милое заплаканное личико, под глазами у неё была тушь, помада размазана, ей этот цвет явно шел. Белое платье, красивые нежно розовые туфли, она напоминала ангела, которого разочаровала земная жизнь и она не медля решила вернуться в свой рай.
- Подождите! Не надо этого делать! Давайте поговорим, спустимся и выпьем чашечку горячего чая — Я просто не знала, что сказать, но я так не хотела, что этот ангел возвращался в свой обитель.
-Ты что дура?! Какой чай! Убирайся сказала отсюда! - Её чёрные волосы развивались на ветру.
«Да действительно я веду себя сейчас как дура…»
-Пожалуйста спуститесь вниз, я вас выслушаю, может помогу чем смогу…
-Ты?! Ты всего лишь маленькая толстая девочка! Чем ты мне сможешь помочь!
<tab>И в этот момент меня переклинило, этот ангел пробудил во мне демона, который долгое время спал и старался не слышать все оскорбления, закрывая уши подушкой.
- Знаете что, при первой встрече не стоит говорить человеку о его недостатках! Я же не говорю как глупо вы выглядите в этой ситуации! Хотите покончить с собой?! Так вперёд! Дерзайте! Думаете, что если вы сейчас это сделаете, то вас пожалеют и будут оплакивать как несчастную душеньку?! Это вы дура, а не я! Вы только докажете, какая вы слабая, вас окрестят трусихой, которая не справилась со своими проблемами и решила просто сбежать! Да я толстая и что! Я не человек?! У меня не может быть чувств?! Вы все говорите о моём весе, но кто-нибудь хоть раз задумался о том как вы делаете человеку больно?! -Из глаз хлынули слёзы, ноги перестали держать я упала на колени, уже второй раз. Но на этот раз было на столько сильно, что я порвала колготки на правой ноге.
Девушка ничего не сказала, она повернулась и смотрела вниз, но через минуту она подошла ко мне и обняла меня и начала гладить по голове.
- Бедная маленькая девочка, такая невинная, но уже израненная словами.Ты похожа на меня. - Её голос стал более мягким, она действительно в тот момент показалась мне ангелом.

<tab>Прошел час, мы обе сидели облокотившись об стену, нам было не холодно, хоть и дул ветер, но нам было просто плевать на это.
- Почему вы хотели спрыгнуть? -Я повернула голову к ней.
<tab>Она не ответила, ветер завывал всё громче и громче, тучи собрались большими клубнями.
- Когда ты всю жизнь делаешь что-то для других то твоя собственная жизнь уходит на второй план.Когда ты маленький…ты в садике.
Когда немного взрослее ты в школе. Учишься. Тратишь всё время на учебу.
Когда в универе - ты тянешься за стипендией.
Вся юность уходит на учебу, всё для того чтобы родители гордились тобой, могли похвастаться своей дочерью перед родственниками.
Я один ребёнок в семье, мои родители всегда ставили мне планку и если я до неё доходила, они не хвалили меня, а только задирали её ещё выше и так всегда.
Так же и в любви. Кого бы я не полюбила, они всегда отвергали и этого человека и мои чувства. Год назад я действительно влюбилась, хотела завести настоящую семью, детей и жить в мире с родителями, но сегодня все мечты рухнули. Он бросил меня, с отговоркой на то, что родители из меня сделали куклу, у меня пропала индивидуальность, другими словами, со мной стало скучно. -Она продолжала смотреть в небо, её глаза были такими пустыми и опухшими. - Ты права, - она повернулась ко мне лицом - Если я умру сейчас то только докажу, что я не могу жить больше без этого подонка, а это совсем не так! - Она вскочила на ноги, отряхнула платье, и куртку. - Спасибо тебе, если бы не ты, то я бы совершила самую ужасную ошибку в своей жизни.
Я улыбнулась.
«Твоя боль породила ненависть, как и у меня, я тоже не буду сдаваться.»
- Малышка, ты тоже не сдавайся, докажи всем как они ошибались! Заставь их пожалеть о том дне когда они обозвали тебя ужасными слова!
- Я так и сделаю... - усмехнулась я..


Рецензии