Цепь. стр 1

Долгие дни и ночи проводил я в своей молодости,работая врачом, в одной из больниц города Москвы.По долгу службы ,всем поступавшим больным в приемный покой,надо было брать те или иные анализы,и мне часто приходилось из-за спешности заходить за результатами в экспресс лабораторию.
Так,постепенно, все врачи-экспресс лаборанты,стали моими хорошими знакомыми,и друзьями,да и работать приходилось по большей части в одиночестве,так и засиживаешься,порой у друга в его комнатушке посреди микроскопов,склянок и центрифуг.
Как-то, придя в лабораторию,за результатом очередного срочного анализа я обнаружил там, не привычного мне уже моего друга молодого врача Володю,а степенного мужчину в костюме,галстуке,с пышными усами,и голубыми глазами,внимательно смотревшими на меня из под густых бровей.Он мне напоминал,чем-то Донского казака,и правда,как выяснилось позже,его дед был из тех мест.Звали нового врача  Юрий Петрович Смирнов.
Дежурить и мне, и ему приходилось много, наши пути пересекались часто,мы подружились.А что делают друзья?-Как правило, делятся личными переживаниями,которых у каждого хватает.
Юрий Петрович оказался видный ученый, волей тяжелых обстоятельств, попавший в стены нашей маленькой,малоизвестной городской больницы.Он закончил институт не в Москве.Специализировался Юрий Петрович в области биохимии,защитил кандидатскую диссертацию и написал даже докторскую,и должен был уже ее защитить,как его напарник по диссертации эммигрировал на Запад,и ее/диссертацию/из-за этого "зарезали".Напарник,по рассказу Юрия Петровича,сначала попал в Италию, где работал в лаборатории по выращиванию человека в пробирке,а после того,как Папа Римский "разгромил" эту лабораторию,переехал в Новую Зеландию, и стал богатым ученым,так как пошел работать в животноводство,как говорил Юрий Петрович:"ТАМ мой напарник начал выращивать быков размером в пол слона с помощью разных биодобавок,а я так и не защитил диссертацию"
В том институте,где Юрий Петрович начинал свою карьеру,  он дошел до должности проректора по научной работе,и все вроде шло хорошо:жена,сын,интересная работа,если бы не новые обстоятельства,выстроившиеся,как звенья одной какой-то роковой цепи.
            продолжение следует.


Рецензии