Происхождение религии

Цицерон  вовсе не давал определение религии. 
В  трактате «О природе богов»  , в котором  он «чтит не столько самих богов, сколько римскую религию»,  он пишет , что религия «состоит в благочестивом поклонении богам» (лат. religionem, quae deorum cultu pio continetur).
Буквальное «поклонение богам»  невозможно. 
Реального  «бога не видел никто никогда».
Поклонение  осуществляется  лишь мыслимым, но невидимым   образам  богов.  «Образ, кумир»  - idolon (греч.).
Производя  уточнение понятия  «religio» ,  необходимо будет принять  во внимание  подробное  изложение царя Соломона  о происхождении религии,  которую царь   именует    «идолопоклонством, идолослужением». 
Определение   царя Соломона  наиболее точно   объясняет  сущность этого предмета.
От чего  берёт начало  благочестивое поклонение  идолам богов,  или религия?
Поскольку бога не видел ни один из живущих на земле,  у религиозной системы  имеются только  образы или идолы богов, представляемые в воображении. 
Боги имеют предикаты; но каковы они? 
Император имеет полномочия, и полномочия известны  его подданным. 
У бога  имеются  «полномочные представители» - так называемое  «священство и духовенство»,  но «назначенцы» не обладают   ни  качествами, ни  свойствами своих патронов.
«Полномочные представители»   провозглашают  всесилие, всемогущество  их бога, но сами  не  выделяются ни силой ни могуществом среди толпы прихожан.
Представители  не обладают  подтверждением  своих полномочий,  не  имеют  никаких подтверждающих  документов  -  в силу этого не могут иметь никакого авторитета.   Не имея возможности подтвердить   своё назначение  богом,   его полномочные представители, духовенство и священство  уличаются в   самозванстве.   
Их  бредовые идеи, которые культурально  неадекватны, нелепы и грандиозны по содержанию, осуществляются с чрезмерной пышностью, с которой религиозные деятели производят церемонии,   имеющие целью только воздействие на одураченных прихожан; никакой бог не нуждается в них.
Когда в очередной раз этих полномочных представителей разоблачает прозревший народ – им не помогают их боги, а сами они оказываются совершенно бессильными и  немощными. 
Всё  потому  -  что их боги ничтожны,  а быть представителями   ничтожных богов  заслуживает  участи быть  сурово наказанными. 
Какие же причины  возбудят в свободном от предрассудков человеке  благочестие и вынудят поклоняться  идолу?
Ведь представители идола ничем не могут доказать существование бога, которому они служат.
Пытаясь оправдать присущее им невежество, представители идолов заявляют, что бог непознаваем.
Поскольку же религиозные деятели  совершенно примитивны в своих изысканиях бога, пытаясь его нащупать, услышать, увидеть, испытать на запах и вкус,  то и  оскорбляются  они теми же чувствами, присовокупляя  к пяти органам чувств ещё и особенные – религиозные.
Оскорбившиеся религиозные верующие не прощают своим обидчикам.
Первенец Евы Каин, по праву считающийся основателем религии, своим личным примером дал руководство к действию всем оскорблённым религиозным верующим.
С тех пор оскорбившиеся в своих религиозных чувствах не щадят тех, кого они могу считать виновными в оскорблении.
Каин счёл своего брата "язычником, сектантом", а оскорбление проецировалось на то, что бог не принял дара Каина.
Этого было достаточно, чтобы создать не только прецедент, но и установить традицию жертвоприношения.
Жертвы богам приносятся потомками Каина и по сей день.
Каин перерезал ножом Авелю горло, в какой-то степени удовлетворив свои оскорблённые религиозные чувства, за что получил от Создателя знак жреца.
Тогда же Каин назначил себя религиозным представителем всех мыслимых богов.
Связь с богами Каин установил через разрушенную психику.
Невозможно отрицать у религиозных людей наличие  слуховых комментирующих истинных и псевдогаллюцинаций и соматических галлюцинаций.
То единственное, что феноменально получается  у этих бездарных представителей  ничтожных идолов – это облекать свою деятельность таинственностью. 
Конечно же, зарождается  религия с культа. 
Пока Иисус Галилеянин был жив, здравствовал, учил народ тому, что религия есть абсолютное зло – Он не имел никакого культа. 
Более того: чтобы культ не возникал, Он запрещал говорить исцелённым от болезни религиозного безумия  о том, что  Виновником исцеления был Он. 
Когда же  религиозные деятели - иерархи, священники,  неправедным  судом  вынесли  преступное решение принести  Иисуса в жертву  - казнить  на ставроне (стойка казни) , и Он умер - тогда  возможность  запрещать , как и разрешать  прекратилась  по причине Его смерти;  тем самым  были устранены  препятствия к возникновению Его культа.  Человек, которого Иисус считал Своим учеником и другом, оказался  предателем:  Шимона  бар Иона – Петра  Симонина  по праву считают основателем новой  религиозной конфессии с культом Иисуса из Назарета.
Пётр оказался перебежчиком в стан врага Учителя   –  в религиозную систему. 
Пётр стал изменником . 
Религиозная система, против которой боролся Иисус, оказалась сильнее Его учения.  Религиозная система подмяла под себя  Борца с идолопоклонством и идолослужением, и  произвела Его самого в статус идола.
С прискорбием приходится  признавать,  что в борьбе с религией Иисус  потерпел поражение. 
С момента основания  религиозная конфессия  использует культ нового бога в своих корыстных интересах. 
Одураченные прозелиты  полагают, что представители  бога  обладают особыми способностями, присущими их богу, что своими наместниками  тех назначил их бог.  Наивные! 
Никакое «рукоположение»  не документирует их легитимность.
Если Разум  руководил созданием всего, тогда Разум этот  посещает только людей здравомыслящих, для которых не существует религиозной зависимости или  неизлечимой религиозной болезни; и тогда сам Создатель  просвещает таких людей, указывая на  лихоимство, лиходейство религиозных деятелей. 
Происхождение религии имеет своей причиной гнев, месть, обиду, зависть, жадность: Каин  безусловно  есть  основатель  первой религиозной  конфессии,  став им после   принесения в жертву богу  своего брата Авеля.   
Змей – самый хитрый из полевых зверей, имевший мотивацией  надменность, чванство  над человеком и Автором всех произведений  - признанный  родитель  религии.
По   подлым причинам  утверждаются культы – у Каина культ комфорта, роскоши, пренебрежения  законности.   
У змея  -  культ  суррогата вместо  подлинника. 
В словах змея подмена  аутентичного  оригинала подделкой  озвучена словами: «станете КАК боги» , в религиозных конфессиях  это выражается  поклонением истуканам, статуям, иконам, ничтожным предметам, называемым  «священными, святыми»,  которым место лишь  в кладовых Гобсека или Плюшкина. 
Абсурдность идеологов религиозной системы наглядно демонстрируется в призыве к  поклонению трупным останкам человека и животных, высокопарно называемых «мощами».  В том числе и у атеистов  господствует  культ, и потому они по праву считаются религиозными, хотя  им легче избавиться от него. 
Существует триада симптомов,  способствующих постановке диагноза  «религиозность». 
Человек, не склонный менять своих убеждений, не может считаться психически здоровым, у религиозного  человека  всегда существует  доминирование галлюцинаторных или бредовых феноменов (идеи преследования, отношения, происхождения, передачи мыслей, угрожающие или преследующие голоса, галлюцинации запаха и вкуса, сенестезии). 
Человек, некритично относящийся к собственной религиозной зависимости,  не сможет адекватно  оценивать своё болезненное, предсмертное состояние. 
Состояние расщеплённого сознание всегда присуще религиозному человеку, ведь совместить троицу в одном и одного в троице возможно только при условии состояния расщепленного  сознания. 
Мы вынуждены делать  вывод о том, что  своим происхождением религия обязана психически нездоровым личностям. 
Сила убеждённости  психически больных людей  такова, что  и здоровых людей она может  поразить и даже смертельно заразить. 
Нет необходимости  психически здорового человека  убеждать в любви к ближнему.  Религиозного  человека с психопатологией  нужно принудить соблюдать  нормы нравственности и морали, и потому  этим больным  делаются установки в виде заповедей. 
Психически нездоровые религиозные личности  прислушиваются к голосам, звучащим в их головах, и совершают преступления.   
Десять заповедей не способны, конечно же,  оздоровить  религиозных людей,  но страх возмездного наказания в какой-то степени  предполагают возможность остановки их преступных действий. 
Религиозные фанатики  подчиняются не здравому смыслу, а бредовым фантазиям, возникающим в воспалённом мозгу от воздействия лживых речей  и ритуальных церемоний   идолослужителей,   запускающим процесс   хронического  эндогенного заболевания, проявляющегося различной негативной и позитивной симптоматикой, и характеризующегося специфическими нарастающими изменениями личности.  Идолослужители  насаждают  в своих прихожанах  семена  фантастической аффективно-бредовой деперсонализации и дереализации, доводя  до состояния классического, истинного онейроидного помрачения сознания,  при котором  у религиозных верующих  нарушается  восприятие реальности,  а контакт  в таком состоянии невозможен. 
По некоторым  специфическим  признакам  можно  определить   глубоко верующих воцерковлённых, молящихся в храмах:  ступор(отчетливое снижение реакции на окружающее, спонтанная подвижность и активность) или мутизм;  возбуждение (внешне бессмысленная двигательная активность, не вызванная внешними стимулами); стереотипии (добровольное принятие и удержание бессмысленных и вычурных поз, выполнение стереотипных движений); негативизм (внешне немотивированное сопротивление обращениям со стороны, выполнение противоположного требуемому); ригидность (сохранение позы, несмотря на внешние попытки изменить ее); восковая гибкость, застывание конечностей или тела в заданных извне позах); автоматоподобность (немедленное следование указаниям).   
Драма человеческого безумия  в том, что религия не только не истреблена полностью, но распространена метастазами по всей многострадальной земле, залитой кровью  праведников.
Будучи прямыми потомками убийцы Каина все религиозные деятели выставляют напоказ  своё первенство, именуя себя "первыми среди равных".

Учиться на опыте  предков  человек не желает, хотя  для уроков   хранятся  памятные шрамы и рубцы. 
Каждое новое поколение  стремится иметь свой собственный опыт, свои собственные травмы. 
Тот, кто считает  своих предков  во всех  их  делах  правыми, по меньшей  мере  легкомыслен. 
Соблюдать   «предания старцев»  означает  повторять  все ошибки отцов,  прибавляя  новые. 
(Книга пророка Исаии 1:5)
"Во что вас бить ещё, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и всё сердце исчахло.
От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем."

Беда как частное явление   имеет статус  относительного зла. 
Искать и находить виновного  в преступлениях   считает своим долгом всякий обиженный.
Человек ищет и находит в своей среде, но такого же, как он сам, словно из одного слепка отлитого.
И, не имея понятия о первопричине  всех преступлений, преследует своего «брата-близнеца» со всей строгостью, или мстит  с  безмерной жестокостью. 
Заказчица и причина   абсолютного зла  держит   наготове  зомбированных  исполнителей преступлений.   
Сущность, которая служит причиной конфликтов, войн, убийств, преступлений, чрезвычайно хитра. 
Скрывая свою личину  ненасытного алчущего хищника, эта сущность рассчитывает на наивность своих жертв, и не ошибается. 
Недаром сущность эта описана в свитке Тора  «А змей был самым хитрым из полевых зверей», и это  соответствует её характеристике. 
Тщательно скрываемые свойства  беспощадного тирана, деспота, обладающего авторитарной властью, создают в этой сущности иллюзию «одной из сфер духовной жизни общества, групп, индивида, способ практически духовного освоения духовного мира, одну из областей духовного производства». 
Но если и есть что в этой сущности имеющего  отношение к данной концепции, то точнее, чем выразил свою мысль в книге «Апокалипсис»  Иоанн, вряд ли можно найти: «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться  образу зверя.»
У этой  сущности есть правдивые определения, и они все даются в Библии; и есть  иные источники, имеющие множество ложных определений,  облекающих эту сущность таинственностью, загадочностью, великой значимостью, мистифицирующие её деятельность, наделяющие владением непостижимыми знаниями.   
«И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле.» 
Живущие на земле вольно или невольно подчинились  зверю,  впали в  полную рабскую зависимость,  страдают   психозами ,   наркотической ломкой,  требующей  очередной дозы   экстаза. 
Слуги дракона  в фанатичном рвении  превышают дозу , и тогда агрессия, экстремизм проявляются  массовыми  убийствами , угождающими  злобному зверю, не могущему насытиться пожиранием людей, которых приносят ему в жертву жрецы. 
« Восстанет народ на народ, и царство на царство; и будет голод, моры и землетрясения по местам;  всё же это – начало болезней». 
Зверю подневольны  и палачи, и жертвы; ему поклоняются и в страхе, и в заблуждении .
« И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем».   
О, если бы поклонялись по принуждению, и  хотя бы тайно искали свободы; -  но нет, признаются в особенной любви к чудовищу,  испытывая,  по их признанию,   трепетные  легкоранимые  чувства!   
« И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца,  закланного  от создания мира.»
По  заслугам осуждено   всё  воинство  зверя  за их чрезмерную жестокость.
Поклоняющихся немало: «малые и великие, богатые и нищие, свободные и рабы», и все они «убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из рта Его, и все птицы напитались их трупами.»   
И память их о нанесённой обиде обязательно перерастёт в гнев, а гнев – в ненависть, злобу и месть.
И никогда не вместят они в себя то, что человек может прощать.
Даже тогда, когда у него не просят прощения.
Как простил Побеждающий дракона, и ещё просил  Отца  простить  тех, к чьему роду Он принадлежал:
«Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.»

Бог, получавший дары непосредственно из рук Каина и Авеля, довольствовался малым.
"Каин принёс от плодов земли дар Господу, и Авель также принёс от первородных стада своего и от жира их."
Когда первой религиозной империей стала Вавилония, и религиозной столицей Вавилон
боги, которых содержала религиозная империя, стали более требовательными, и на рукотворное изготовление богов стали расходоваться драгоценные металлы, дорогие породы деревьев, дорогие камни.
Боги полюбили роскошь; их уже не удовлетворяло предыдущее местожительство - всем скопом они переехали в храмы, специально для них построенные.
В Римской империи уже законом было закреплено, что боги имели право приобретать любое имущество - движимое и недвижимое.
Если в Римской империи принадлежащее богу имущество по существующему закону не могло становиться предметом извлечения выгоды, а  торговля обставлялись целым рядом формальностей и ограничений, усложнявших отчуждение имущества, и этот порядок действовал до признания христианской религиозной конфессии главенствующей, то с воцарением последней она попрала действовавшие законы, превознесла себя над законами и даже над своим богом.
Каждый из богов, предшествовавших  поселившемуся в базилике владел всего лишь частью целого, хотя стремление к беспредельному владычеству было у религии всегда.
Для того, чтобы религиозная империя имела превосходное могущество и превосходные силы, такой всесильный и всемогущий бог до крайности необходим.
Но вот настала долгожданная пора: религия заполучила в своё владение бога - создателя всего видимого мира, а потому владыку и господина сотворённого мира.
Всё, что постигал взгляд в мгновение времени, религиозными деятелями объявлялось собственностью этого бога в силу того, что он признавался творцом вселенной.
Символ веры закреплял за богом не какое-то имущество, но всю землю, и всё что на ней, и все небеса, и всё, что в них.
Распорядителями и управляющими земным и небесным имуществом назначались избранники бога, которым поручалось не только оперативное управление, хозяйничанье, но в целом господство над всеми людьми, живущими на земле, существующими на небесах или в преисподней.
Для этой цели избранное священство претенциозно стало называть себя "папами, отцами, батюшками, учителями, наставниками, надзирателями, пастырями, владыками, святыми-святейшими-пресвятыми-пресвятейшими...".  Наступило долгожданное беспредельное владычество наместников всесильного бога. Всякий император, король или царь стремился заполучить в покровители этого всесильного бога, а потому все иные боги объявлялись ничтожными, подвергались уничтожению, а против поклоняющихся иным богам устраивались гонения. Вся поверхность земли превратилась в мясорубку. 
При всесильном боге и служители его стали всесильными. От прохвостов, возомнивших себя крупье, игроки стали получать козырные должности, звания и титулы.
Блефуя по-крупному, наместники бога на земле и его посредники внушили простакам, что бог сам назначил их перед своей смертью душеприказчиками и распорядителями всего бытия. Надо только верить...

Конечно же, никакой бог не раздавал должностей и поручений; но это так же недоказуемо, как и обратное.
Ряженым наместникам приходилось добиваться покорности большинства паствы морально-психологическим давлением, тогда как непокорность меньшинства истреблялась по приговорам иерархов беспощадно самыми жестокими способами - пытками и казнями.


Дракону не нашлось места на небе, и низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающим всю вселенную, низвержен на землю, и тысячелетия господствовал он на земле и на море, сковывая, связывая в религиозное рабство и пожирая живых людей.
Вместе с драконом, имя которому:религия, цари земные блудодействовали и роскошествовали с нею, отдавая ей своих подданных в ежедневное жертвенное пожирание - религия питается телами и душами человеческими.
Роскошествуя, религия поглощает фимиам, и миро, и ладан, и вино, и елей, и муку, и пшеницу, и скот и овец, и коней и колесницы, и золото и серебро, и камни драгоценные и жемчуга, и тонкую шерстяную и хлопковую, льняную ткань и парчу и багряницу, и благовонное дерево и слоновую кость, и дорогие дерева, и медь, и железо, и мрамор, и плоды, и всё жирное и блистательное.

Иоанн Богослов назвал это явление "зверем, выходящим из земли, имеющим два рога, подобных ягнячьим, и говорящим как дракон."
Число зверя - шестьсот шестьдесят шесть - это предел абсолютного зла религии.
Но суждено религии быть побеждённой человеком. И если Иаков поборол религиозного бога, за что получил новое имя: Израиль (Исра-эль - боровшийся с богом), а Иисус Навин вёл беспощадную войну с религией, предавая всё заклятию (полному уничтожению), - всё, что отравила своим ядом религия; то Учитель Иисус Галилеянин, сын Иосифа и Марии из Назарета, обличил злобную сущность религии, во всеуслышание свидетельствуя, чтобы об этом было записано. Религии вынесен приговор и он будет приведён в исполнение.
Окончательный приговор вынесен был религии после того, как она казнила позорной казнью праведного Иисуса из Назарета.
Мстительной беспощадной казни было мало для религии, и она самым подлейшим способом стала глумиться над Борцом с религией.
Религия сотворила из Борца с религией кумира; из нерелигиозного сделала религиозный культ поклонения, да ещё извлекает из этого немалую выгоду и прибыль.
От казни Иисуса религия, как выгодоприобретатель присвоила себе в собственность: все континенты, материки, острова, завладела всеми сокровищами земными, всеми телами живыми и мёртвыми, душами человеческими.
Выгодно продавая имя праведного Учителя Иисуса, казнённого ею, религия на неисчислимую и несметную выручку, на приобретённые богатства выстроила уже себе великолепные вычурные чопорные офисные дворцы - храмы, роскошью затмившие королевские и царские.
Покрыв атмосферу ложью, как тьмою; клеветой, как мраком; обманом, как туманом, религия нагло и цинично принялась присваивать себе имена авторитетных мыслителей, философов, знаменитых учёных, - так, будто все они были приверженцами религии, а значит, страдали неизлечимым умопомешательством.
Даже если бы религия во мраке, напускаемом ею, тырила из карманов доверчивых жителей земли их кошельки, её преступления были бы не столь тяжкими.

Естественные знания оказались дракону не по зубам: одна из голов его была как бы смертельно ранена.
Ведь есть оружие пострашнее клеветы. Это оружие есть истина.
Знания, которые получает человек посредством образования, достижений науки и даже эмпирическим путём, просвещают умы, свидетельствуют и доказывают правоту Борца с религией - Иисуса из Назарета.
Самым страшным для себя врагом религия считает Иисуса из Назарета. Поэтому религиозные деятели "искали убить Иисуса", поэтому первосвященники осудили Иисуса на мучительную казнь, приговорив Его неправедным религиозным судом, и поэтому они пригвоздили Иисуса к стойке казни, чтобы Он страдал.
Эти свидетельства и доказательства преступлений религии серьёзно подрывают устои неограниченной религиозной власти и могущества, выявляя это абсолютное зло.

Предвидя недостаток питания телами и душами младенческими, детскими, отроческими, юношескими, молодыми, которыми насыщает свою утробу обрюзгший дракон, происходят вынужденные переговоры между его головами по прекращению внутренних конфликтов и взаимодействию в связи с вышеуказанными обстоятельствами.
Тело дракона вследствие непрерывного пожирания тел и душ человеческих превзошло все допустимые величины по массе, объёму, упитанности и рыхлости, достигли предела, но насытиться не могут.

Вдруг открылось, что ближайшее будущее дракона весьма и весьма плачевно:
слепые, которых дракон ослепил - стали прозревать;
глухие, которых дракон оглушил - стали слышать;
расслабленные, которых дракон парализовал - стали сами ходить;
и всякий, кто со скандалом освободился от религиозного рабства - стал счастливым!

Хотя слуги дьявола и ангелы дракона трудились, не покладая рук в нанесении магических знаков зверя на прихожан и на себя, кадили своему условному богу, отрабатывая полученное царство и власть, поставляли на ежедневную трапезу дракона младенцев и отроков, юношей и девушек, тем не менее, к подвздошью дракона подкрался страх голодной перспективы.


Рецензии