Поговори со мною, мама

"Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.»

 Завтра день рождения – пенсионный возраст...
Давным – давно, а если заняться несложной арифметикой получится 57 – 18 = 39 лет назад я училась в Томске, жила в общежитие и всегда со слезами читала письма из дома.

«Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.

Довольна я своей судьбою,
Того, что пройдено, не жаль.
Но как мне хочется порою
Вернуть безоблачную даль.»

Сегодня решилась прочитать дорогие для меня письма. Предложу сыну и сестре почитать старые письма, но они не такие сентиментальные как я, и вероятно откажутся.
Слезы потихоньку высохли. Опять я вернулась в то замечательное время, когда ты уверен в любви близких людей:

«Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.»

Почерк не всегда разборчивый, но от строк исходит тепло и льется задушевный мамин голос.
Жалею, что раньше не прочитала.
Казалось, что расстроюсь и давление поднимется, а сегодня поняла, что мне нужны (просто необходимы) слова настоящей любви и поддержки.

"Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой,
Мне снова детство подари.

Поговори со мною, мама,
Мне снова детство подари."


Рецензии