Подоконник

      Честность одиночества и блюза. Музыка свободы светлых сердец.
Задумчиво курить у окошка, забывая глаза где-то над крышами. Как же иногда не хватает какой-то просто минуты настоящей умиротворяющей тишины. И тех далеких берегов, где она живет.. Усталость копает в нас тоннели, и в этих шахтах ничего, кроме пустоты. Иногда мне кажется, что дни намеренно как можно быстрее сбегают в небытие, не выдерживая натиска таких жизненных скоростей. Но у меня всегда будут мои бессонные звездные ночи. Искать уединения ото всего, от бесконечной мишуры, неважно, цветной или черно-белой. Такое, видимо, свойство характера. Даже в окружении добродушных смеющихся лиц, друзей и знакомых, рано или поздно обнаруживать себя где-нибудь на подоконнике в другой комнате, уткнувшись взглядом в небесную ввысь. Сплошным вопросительным знаком. Хорошо, если кто-то такой же вдруг окажется рядом и окутает неизбежность очевидного простым человеческим теплом. Так станет проще.


20.11.2016


   


Рецензии
Как это похоже на меня! Сидеть на подоконнике и смотреть в небо. Тогда меня накрывает вдохновение. Вы очень хорошо описали эти чувства!

Мелисса Эйр   20.02.2017 22:35     Заявить о нарушении