Ко мне

Ко мне, любимая, не приходи,
Не трать терпенье понапрасну,
И мой разбитый вид, ужасный,
Ты видеть не должна, прости

Потому что страсть твоя к красоте изящной,
Изысканной, ценной, но не настоящей,
Меня подкосила, пронзила твоя не любовь,
Страсть великая сила, отсутствие страсти сводит в могилу,
В пространстве газовых облаков смердящих,
Женщин и мужчин, не стремящихся к любви,
А от любви бегущих, но летящих на все блестящее,
Когда на горизонте встает километровое цунами,
Стоит очередь за пиццею и осетинскими пирогами,
Распродажное крошево, квартирное за МКАДом мороженое,
Под сладким соусом долговой крови

И в этой ситуации, стремящейся уже к середине века,
Встает реальный вопрос о происхождении человека,
И присутствии в жизни все разрешающей любви

А также о благородстве, чести и подвиге,
Смотрите, кто-то бежит по разбитой дороге,
Спасая державный флаг и калеча ноги

Как может быть что-то в пространстве запрошено,
Если любовь, как функция заморожена,
И разбита в пыль, грязь, и слякоть,
Когда не съедобна хлебная мякоть,
Когда молоко не из коровы, а из нефти,
И всем  управляют мерзкие черти,
Начертили черту, перешли и забыли
О том, что было там в другом мире…

Может, напишем на тот свет родителям, мамам?
Или отправим срочную телеграмму,
Расскажем: куда пошли их труды,
Нет сейчас на небе такой звезды,
Чтобы светила вперед, а не вниз.
Я выхожу на дрожащий карниз,
И ты идешь за мною, 
Как за такою, летящей вперед звездою,
По белому небу.


Рецензии