Цель

Я шел по дому, скрываясь в углах и в тени, которую отбрасывал шкаф огромных размеров, или даже за шторами. Я находился в деревянном доме, а он сам был расположен в заброшенной деревне, в которой дома совсем покосились. От каждого шороха мне приходилось вздрагивать, но за спиной никого не было. Почему-то в этом заброшенном доме работали часы, хотя и покрылись они пылью. Видимо, время их не затронуло. Когда пробило 12 часов ночи, мой пистолет начал стрелять сам. Я кинул его и он стрелял в мышиную нору. Весь магазин был отстрелен и наступила гробовая тишина. Тишина - это постоянно подозрительно; и вот тут-то пол задрожал. Он исчез и я стал падать вниз. Вместо потолка я увидел тарелку, излучающую белый свет. "Куда я падаю? - задал я сам себе вопрос. - Что это за бездна?". Я перевернулся и увидел, как в лаве щупальцеобразное существо сидело. Везде огненно-желтый свет и скалы, а на дне - лава. Я все приближался и, за секунду до падения я свернулся калачиком, как кот, и упал прямо на него. Он тут же меня поглотил и наступил мрак.
И вот я проснулся. Это оказался сон. Я вздохнул, вытирая холодный пот. На кухне работал автоответчик. Где-то сообщений сорок накопилось, но я их всех стер, потому что сразу было ясно, что это мой начальник как возмущался, что я не на рабочем месте. Я оделся и пошел на работу. А работаю я в Центре исследования мистической географии. Я зашел в здание, где у пропускного пункта встретила меня Мириам. Она встретила меня такими словами:
- Тебя Сатанеев искал. Сказал, чтобы ты подошел к нему.
Я промолчал и пошел к Сатанееву. Он весь был красный от злости и волосы его горели. Сатанеев обернулся и принялся кричать на меня.
- Какого дьявола ты все время опаздываешь?! - кричал он. - Не был бы ты лучшим работником, вышвырнул бы тебя к ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!
Я же сидел спокойно и это его усмирило. Он остыл и цвет его кожи стал по-человечески нормальным.
- Ладно. - спокойно сказал Сатанеев. - Задание такое: в Свердловской области находится Мертвая деревня. Там постоянно пропадают люди.
- Не Растесс ли это? - спросил я.
- Да. Ты должен найти источник, откуда эта аномалия.
- Один?
- Один.
- Это хорошо. - произнес я.
- Времени мало, так что открываю портал. - сказал Сатанеев и включил через пульт портал. Он приказал мне: "Прыгай!" и я прыгнул.
Я летел вниз со страшно огромной высоты. Мое лицо обдувал ветер.
И я упал на траву. Ничего не повредил, только испачкался слегка. Я все проверил: компас и пистолет были на месте. Я достал компас и пошел туда, куда указывала красная стрелка. И так я дошел до деревни Растесс.
По деревне, кроме ветра вольно, никто не гулял. Животные, которых стоило слегка пнуть, превращались в песок.
- Мрачное место. - подметил я и услышал, что вблизи от меня пролетело какое-то существо. Я обернулся и никого не увидел. И этим воспользовавшись, темное чудовище напало на меня со спины. Я еле смог его разглядеть. Это был гуманоид зеленого цвета. Он вцепился в мое горло, но я успел его ударить. Хиляком оказался. Он отлетел от меня и умер. Я отдышался, подошел к нему и долго смотрел.
- Хиляк. - произнес я и пнул его. И он тоже превратился в песок.
Потому я услышал пронзительный женский крик. Знаете, такой, во время семейной ссоры с мужем-алкоголиком - вот такой был звук. Я обернулся и увидел, как огромный двухэтажный дом вставал из-под земли. Я и раньше такое видел, поэтому не удивился. Все в мире возможно, даже ужасающие звуки, исток которых не известен, могут издаваться в округе. Я спокойно вошел в дом, слушая свой голос.
- Это - цель. Входи.
И я вошел.
Обычный домик, чем-то похожий на среднестатистический дом-призрак. Но это не был дом-призрак, потому что могильной вони не было, да и блеска такого, какой бывает у надгробий, тоже нет. Только паутина на потолке, а так ничего примечательного. Для начала я обошел все комнаты. В них было спокойно и тихо, кроме одной. Стоило мне только к ней подойти и дотронуться до ручки, был слышен крик. Я отошел на два метра, потом на три, но эта тварь, таившаяся за дверью, все не умолкала. Я стоял на месте, застыл даже. И вот, страшное животное, похожее на человека, одновременно и на гриб черного цвета и с крыльями, а вместо рта - присоски . Я не стал ждать, когда этот Ми-го на меня нападет и выстрелил ему в голову. Он еще бежал на меня, но у моих ног упал. Вот он и не превратился в песок, когда я его пнул. "Нечего делать" - подумал я и зашел в комнату, где обитал Ми-го. Дверь сразу же замкнулась и исчезла, а вместо нее была голая каменная стена. Вот и правильно. Делать нечего; остается только обыскать ее. Она представляла из себя лабиринт.
Как в моем прошлом сне. В каждом углу мне приходилось прятаться и в тени, и за шторами. В стенах лабиринта были окна, показывающие, что творилось на улице. А за окнами то дождь, то просто ветер. Смеркалось. Мне стало страшно и я пытался разбить окно, но только я прикасался к стеклам, вместо них оказывался камень. Обычная обманка, которая присутствует в каждом доме, полного тайнам и кошмарами. В конце-концов я вышел к одной большой ячейке, которая была центром лабиринта. В ней, как и в моем сне был огромный шкаф, достававший до потолка и который был замкнут. А на стене справа от меня висели часы, такие, с маятником.
"Все сбывается" - такая мысль в голове моей проскочила и, когда маятник пробил 12 раз, я отбросил пистолет. Его ствол, стреляя, попал в мышиную нору. Мой пистолет сам отстрелял весь магазин. Потом я знал, что дальше будет и не удивился, что пол задрожал и ушел из-под моих ног. Я стал падать. На верху была эта тарелка, излучавшая белый свет.
Как я уже говорил, вокруг меня были скалы, а между ними пропасть. А дне пропасти - лава, а в ней сидело щупальцеобразное существо.
- Неужели... - подумал я. - Все сбывается.
Я скрутился калачиком и упал на это существо. Оно тут же меня поглотило. "Вот и все. - подумал я. - Конец", но я почувствовал, что все на месте и открыл глаза. Я оказался в воде, а точнее почти у стен затонувшего древнего города Рълех. И что еще обнаружил: у меня были жабры под грудной клеткой. Я подплыл поближе. Такие чудеса были под водой! Ходили по городу призраки бывших жителей этого города, плавали диковинные рыбы размером от 1 см до 10 м. А в центре города идол. Нет, сначала подумал, что это идол, но услышав этот храп, опроверг все факты. Описать его можно было так: человек кальмар огромного роста и зеленого цвета. Я его узнал - это Ктулху. Вот кто меня замучил кошмарами. Он меня звал, задание, которое мне дал Сатанеев - лазейка и приманка.
Он проснулся, издав громкий рев. Потом Ктулху посмотрел вниз и пригляделся ко мне.
- Ты пришел, - прорычал Ктулху, - наконец.
- Я знаю кто ты, но я не понимаю, что тебе от меня нужно. - крикнул я ему в ответ.
- Я тебя звал.
- Зачем? Почему я услышал твой зов?
- Я хочу, чтобы ты стал моим рабом! - ответил он мне. - Я скоро наберусь сил и выйду из пучины водной.
- Я никогда не был и не буду рабом! - смело ответил я ему и сделал шаг назад. - Тем более, рабом какого-то идола.
Ктулху разозлился.
- Я не идол, а БОГ. Я вижу всего тебя на сквозь.
- Ну, посмотрим, что ты можешь увидеть. - с цинизмом произнес я.
Но для начала он показал мне, что своим ревом может призвать пришельцев с других планет. Они кружили над Ктулху, пока тот их не погнал обратно.
- Стоп! - сказал я. - Ты обещал, что увидишь меня на сквозь.
- Да, что там говорить. - ответил он. - Нэнси.
- И что?
- Вы с ней разошлись.
Это так... Я разошелся с женой. Я всегда знал, что демоны такие, играют с чувствами и на нервах, но чтобы прочитать, как на бумаге.
- Ты хотя бы помнишь, когда вы познакомились? - спросил у меня Ктулху. - Не помнишь.
- Помню, почему же не помню? Помню. Случайно, в офисе, когда она несла тяжелые папки. Я ей помог. И потом все закружилось.
- И потом?
- А вообще, зачем тебе все это?
- А вот зачем.
Он протянул руку, потом палец. Из пальца высунулся коготь и легким движением Ктулху изрезал меня по частям. Я развалился и все мои части тела уложились в кучу. Я ничего не чувствовал. И из-под остатков моих конечностей текла кровь.
Я сидел на кухне и пил чай. В этот раз не зеленый, а черный, потому что зеленый напоминал мне цвет Ктулху. Первое время я думал, что это обычный кошмар, потому что было все на месте, но обнаружив записку на енохианском языке, которая в переводе означала: "Скоро я проснусь", понял, что все было на самом деле. А может, это не сон? Я не знаю. Но все на месте у меня в жизни.
Один только вопрос. А что это за белые круги были надо мною, когда я в пропасть падал? Неужели, и они реальны?


Рецензии