С божьей помощью

Автомобиль юзил по скользкой, засыпаемой снежным ветром, дороге. Пурга была в самом
разгаре. В машине сидели трое. Директор фирмы, его зам - он же водитель, и я. Автомобильная
трасса из города Тольятти, откуда мы возвращались из командировки, имеет крутые спуски и
подъемы. Приближаясь к очередному спуску, я, сквозь разрывы в снежной пелене, увидел
далеко, далеко внизу узенький мостик, и стоящую на нем грузовую машину. А с противоположной
вершины на большой скорости, как мне показалось, летели вниз по дороге, к этому мостику,
крытые брезентом фуры. Снежные вихри, вырывающиеся из-под колес, закрывали горизонт.
Наша машина тоже, набирая скорость, понеслась по оледеневшей дороге вниз навстречу белому
урагану. Сердце замерло от воображаемой встречи на мостике. Надо сказать, что командировка
была трудной, ночь почти не спали, и внутри разрастался страх, какое то оцепенение начало
сковывать все тело, сознание притуплялось все больше и больше по мере приближения к мосту,
как будто понимая, что столкновение неизбежно. Какое то непонятное ощущение чего-то
заставило меня повернуться и посмотреть в боковое окно. На фоне снежной белизны, как на
огромном экране, медленно проплывало изображение Иисуса Христа. Такого, как изображают
его на иконах. Огромного роста в цветном одеянии, он прошагал навстречу мне, не оглядываясь.
Как это произошло то ли в моем воображении, то ли в виде тонкой материи, до сих пор не
познанного нами мира, остается только догадываться.
Домой мы добрались живыми, правда, не без небольших приключений


Рецензии