520. Медовая

Когда-то, в школьные года,
Мне дали прозвище – «бедовая»,
Ты по-другому звал тогда,
По-своему – «медовая».

Уж много лет тому… И вот
В родном селе, как гостья, снова я,
Вот школа наша, поворот
И за спиною: «Эй, медовая!»

И сердце ухнуло… Тону
В твоих глазах, как в годы вешние.
И, может, руку протянуть…
Но я давно уже не прежняя,

И по-другому жизнь моя
Не потечёт. Но, не случайно я,
Вздыхаю, горечь затая,
Мёд добавляя в чашку чайную.


Рецензии
Сладкая ты моя!:) Твоими устами только мёд пить.:)))

Лариса Евсикова   05.06.2019 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! Я всем медку отливаю, как могу! Всех тебе благ!

Татьяна Радова   06.06.2019 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.