Юмористы

         Повелитель народов Тимур читать не умел, но любил слушать чтецов и был знаком с поэзией повелителя образов Рудаги. Однажды последний оказался на пути тимурового войска и был представлен пред светлыя очи. Вспомнив строки поэта, Тимур вспылил: "Я Вселенную завоевал и отовсюду собрал лучших мастеров, чтобы украсить жемчужины моего царства - Бухару и Самарканд. Ты же готов отдать их за один взгляд женщины!". - "Вот видишь, повелитель, до чего довела меня моя щедрость", - сказал одетый в лохмотья Рудаги. - "То-то!", - только и смог вымолвить Тимур.

     Во время кровопролитнейшей по тем временам гражданской войны севера и юга солдат северян убежал на три дня к своей невесте, т.е., дезертировал, и подлежал расстрелу. Несчастный отец бросился к Линкольну, умоляя о пощаде. Президент и главнокомандующий черкнул несколько слов и показал бумагу отцу беглеца. Тот прочёл и продолжил рыдать. - "В чём дело?", - удивился Линкольн. - "Вы пишете: "Не расстреливать до моего особого распоряжения", - возразил тот, - "Но, как только Вы распорядитесь, моего сына расстреляют!".  - "Если Ваш сын будет жить до моего особого распоряжения, он проживёт дольше Мафусаила!", - рассмеялся Линкольн.

     "Будь я Вашей женой, я бы налила яду Вам в кофе",- сказала дама, обидевшись на Черчилля. - "Будь я Вашим мужем, я бы выпил",- ответил тот.

    "Когда я закончу войну, я назначу Сталина гауляйтером России. Он один знает, как надо обращаться с русским народом.", - сказал Гитлер.

    "Кто этот человек? Я его не помню", - спросил Сталин, обладавший фотографической памятью, на одном из приёмов. - Это муж артистки N  - был ответ. - "А что он днём делает?", - пошутил вождь.

     Из одной из лекций Быкова запомнилось: "Когда патриарх Гундяев награждает коммуниста Зюганова, православному русскому хочется перекрестить обоих,чтобы посмотреть, который раньше испарится."


Рецензии
Уважаемый автор! Одна из особенностей этого сайта, привлекающая к нему людей, заключается в том, что здесь многие авторы отвечают на письма и тем паче - на рецензии. Сожалею, что Вы этого не делаете (я это заметил лишь тогда, когда рецензию написал). У меня принцип: с такими не переписываться.

Юрий Евстифеев   24.03.2017 07:19     Заявить о нарушении
Не обижайтесь Юрий.
За рецензию спасибо.
Мне 81 год, и недалеко то время, когда я никому и ни за что отвечать не буду.
Борис Аронов.

Аррдо   17.09.2021 11:51   Заявить о нарушении