мне тебя не хватает...

Думаю о тебе каждый день... вспоминаю , как все это было...весь мир мой строился вокруг тебя...смысл жизни моей был в том , что бы тебе было хорошо... хотелось, что бы было-то чего мне так не хватало...любовь, счастье...дарить тебе любовь ,вопреки всему... не хотелось думать о себе , только Ты...я отдала все, что могла... ты выросла и научилась хотеть по своему... меня не оказалось в твоих мечтах... пусть так... значит так нужно... у меня осталась та, кто так же хотела для меня самого лучшего... и я с ней... и теперь я ей дарю тепло своей души и все , что могу... и вижу радость в ее глазах, когда она видит , что мне хорошо...нам с ней печально, что нет тебя...но наверное мы не те ,кого ты хочешь согревать теплом своей души... как больно от этого...но наверное, это необходимо...люблю тебя все равно...


Рецензии
Все наладится.Крови в воду не превратиться

Васька 2   21.11.2016 13:49     Заявить о нарушении
🙏😰😰😰 слов не хватает... не могу объяснить... не получается... я всю жизнь жила для неё... я хочу немножко для себя...

Маняша Маркова   22.11.2016 21:00   Заявить о нарушении
Это нормально и я жил только для детей пока они дети но потом суток для себя

Васька 2   22.11.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.