Ангелы и демоны. глава двадцать шестая

Люцифер бушивал:" Они забрали моего единственного сына! Они забрали у меня всё. Чтож, если ангелы хотят чтоб я был плохим, я буду плохим"!
Сатана раскрыл свои огромные крылья, которые заслонили свет в зале и крикнул:"Сестра, моя ненаглядная сестрица"!
Перед дьяволом возникла девушка, одетая в блестящий наряд, в котором танцуют танец живота.
-Я слушаю вас господин
-Лети в Рай, уничтож Ленни Мидауна.



В Раю, в столовой Лен и Кида обсуждали последние новости произошедшие за последние 100 лет. Тут открылись двери и вошёл Арнольд:"Лен, тебе срочно надо это видеть".
-Что ещё?
-Сюда летит демоница. Говорят она преспешница дьявола.
Кида встала из-за стола:" Я разберусь".
-Нет!- голос Лена заставил Киду сесть на место
-Всмысле нет?
-Сиди сдесь, я сам с ней разберусь.
Лен побежал из столовой на улицу. Там была суматоха. Демоница хватала ангелов, убивала, наслаждалась криками. Лен шёл на демоницу сжимая топор. Девушка увидела демона:"Здравствуй Ленни"!
-Привет зависть
-Вижу ты повзрослел
-Тело разносилось.
Демоница засмеялась и набросилась на Лена. Зависть поцарапала левое плечо мужчины, а сама села на крышу башни и облизнула пальцы:"Последний из рода Мидаунов"!
Лен с яростью смотрел на демоницу. Та спрыгнула на землю и щелкнула пальцами. Ленни пригвоздило к стволу дерева.
-Что тебе нужно?
-Твоя кровь даст мне красоту. Что ты думаешь об этом?
Зади послышался голос Киды:"Эй, каракатица, ты ничего не потеряла"?
Зависть обернулась на зов. Тут её глаза налились кровью, ибо она увидела свой кинжал в руках Киды.
-Я знаю кто ты. Ты дочь Люцифера. Законная наследница трона Ада.
-Я не подписывалась на трон
-Жестоко
-Жестокость понятие рассудительное
-неужели?
Пока Кида отвлекала Зависть, Лен освободил праву руку.
-Решила убить меня Джанус?
-Не совсем, я не убью тебя, а сделаю очень, очень больно.
-Издеваешься? Ты сможешь мне сделать больно?
-Не я, а он.
Зависть повернулась к Лену. В этот миг топор проткнул грудную клетку. Кровь брызнула на Лени:"Если хочешь кого то убить, убивай, а не стой и не разговаривай"!
Зависть заорала и рассыпалась как пепел. Лен облокатился на каменный булыжник. Кида подошла к нему:"Ты как"?
-Я же говорил не ходить за мной
-Я спасла тебе жизнь
-Ты могла сама погибнуть
Кида обхватила руками шею Лена и поцеловала в губы:"Я готова умереть за тебя"!
-Это слишком просто-мужчина обнял девушку за талию одной рукой, а вторую запустил в темно-руссые волосы
-Почему же?
-Ты готова жить ради меня?
-Да
И Лен поцеловал Киду в ответ


Рецензии