Драбблы на конкурс

Для конкурса: http://www.proza.ru/2016/10/31/641



Эксперимент.


- Солнышко, а давай я завтра к тебе перееду! Мы знакомы полгода, меня всё устраивает. Ты квартиру снимаешь, мне зачем с родителями жить?  Только я пока финансово тебе помогать не смогу.  Кризис сейчас, с работой плохо.

- Ты с пяти работ уволился.

- Они мне не подошли.  Решено.  Жди меня утром.  На завтрак я ем кашу или яичницу, ужинаю чем-то лёгким.  В обед обязателен суп.  Чуть не забыл самое главное: мои носки и трусы необходимо гладить.


"На фиг эти эксперименты!  Права была мама!  Пора домой!" - с такими мыслями девушка покинула квартиру, дошла до кромки ближайшего лесочка и, обернувшись лягушкой, поскакала в сторону болота.




Три сестры.


За столом сидели три девчушки лет семи.  Блондинка весело болтала ногами и, высунув язык от усердия, рисовала цветными карандашами принца на белом коне.  Брюнетка и шатенка испепеляли её взглядами.

- Сколько нам ещё ждать? - брюнетка стукнула ладошкой по столу.

- Тётя обещала приехать максимально быстро.  Не забывайте: ей ехать почти шестьсот километров. 

- Она ещё смеет говорить нам о забывчивости! - шатенка вскочила со стула, - Если бы ты не перепутала чайную ложку со столовой, мы бы не омолодились на восемьдесят лет вместо сорока!  И нам бы не пришлось ждать тётку, чтобы она сварила новое зелье, потому что мы слишком молоды для этого.  Старая склеротичка!




В баре.


- Не помешаю?  Бармен, налей нам две текилы.  А я смотрю, сидит мужик один, скучает.  Решила составить компанию.  Крутой у тебя прикид!  С реконструкции что ли?  Прикольно!  Чего грустим?  С бабой расстался?  Я тоже недавно с бойфрендом рассталась.  Достал меня этот козёл!  Ему бы только на байке кататься да тёлок трахать!  А мне это на фиг?  Терпела, потому что любила.  Слушай, ты не хило накачался!  Стероиды жрёшь или колешься чем?  Не боишься?  Стрёмно!  Каких только ужасов про эту дрянь не пишут!


"Елико же я спати?"- думал Илья Муромец, силясь понять, что говорит ему это существо с розовыми волосами и кольцом в носу.


PS извиняюсь за плохой старославянский! Языками не владеем)


Рецензии
Нет слов! Высший пилотаж, Ольга!
Здесь больше были, чем сказок.
Вот тебе и сто слов!
В.Д.

Владимир Дементьев 3   01.11.2017 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Это былые подвиги) Новые надо ещё написать.
Хорошего дня

Ольга Колузганова   02.11.2017 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.