Гонки за жизнь

ЭКСТ. СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД В НОЧНОЙ КЛУБ - УТРО

Двери открываются и вместе с клубами сигаретного дыма из него выходят два молодых парня.

ДИМА
(делает глубокую затяжку сигареты)
Вот это ночка,да братан…

Второй юноша выглядт более расстеряным.

НИКОЛАЙ
(безвольно опускает свой зад на крыльцо)
Да уж угар, блин.Поехали.

Парни направляются в сторону дорогого спорткара, который припаркован недалеко от служебного входа.

НИКОЛАЙ
Поведешь ты,я еще себя не собрал.
(вопросительно смотрит на Диму)

ДИМА
Конечно,я норм.

Мимо автомобиля проходит странный мужик, по виду напоминающий БОМЖа.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - УТРО

БОМЖ подходит ближе к авто и обращается к парням.

БОМЖ
Ребят сигареткой не богаты?
(смотрит с надеждой в салон автомобиля)

Николай достает из пачки сигарету и подкуривает, делает одну затяжку, а затем бросает окурок чуть в сторону от БОМЖа.

НИКОЛАЙ
Угощайся, папаша!
(подчеркивая свое превосходство)

БОМЖ подавляет в себе желание ответить и остается на месте.
Автомобиль резко срывается с места и исчезает на углу здания.БОМЖ убеждается, что никого нет и раскуривает брошенный окурок.

ИНТ.УЛИЧНАЯ КОФЕЙНЯ - УТРО

Николай сидит один за столом напротив витрины задумчиво смотрит на прохожих, но никого не замечает.

НИКОЛАЙ
Можно еще кофе?

ОФИЦИАНТ
(подходит ближе к столу и шепчет)
Вам как обычно, Николай Андреевич?

НИКОЛАЙ
Да.
(добавляет про себя)
Все как обычно.

Официант возвращается к барной стойке и обращается к бармену.

ОФИЦИАНТ
Игорь,повтори кофе для Николая Андреевича.

БАРМЕН
Может не стоит, сейчас только девять?

ОФИЦИАНТ
Ты что его папа? Или чаевые не нужны.

Бармен под стойкой добавляет в кофе коньяк.

ЭКСТ. УЛИЦА - ДЕНЬ

Николай закончил свой завтрак в кофейне и вышел на улицу подышать воздухом. Закуривает.

Входящий звонок на мобильный Николая.

НИКОЛАЙ
Алло!Говорите!




АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
(отец Николая)
Это отец твой! Хорошо погулял, что отца не узнаешь.

НИКОЛАЙ
Я узнал тебя.Тут очень шумно, плохо слышно.
(уводит мобильный от уха)

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Еще бы,это ведь не твоя кислота в клубе, которая взорвет мозг нормальному человеку.

НИКОЛАЙ
Ты по делу или как?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Не дерзи отцу. Тебе куплен билет в Лондон сегодня в 12:30.У тебя сессия на носу или он у тебя еще в порошке?

НИКОЛАЙ
Я немного не собран,который сейчас час?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Так соберись.У тебя два часа, включая дорогу.
(положил трубку)

Николай садится в свой спорткар и уезжает.

ИНТ.САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

В салоне громко играет музыка, автомобиль едет по городской магистрали на большой скорости.Эффект утреннего кофе с коньяком рассеивает внимание Николая он приходит в себя, когда его матерят другие участник движения.Николай не дает себя в обиду, обращаясь к даме за рулем.

НИКОЛАЙ
Ты бы так нежно за член меня взяла, а не руль!
(смеется)

ИНТ.КВАРТИРА НИКОЛАЯ-СПАЛЬНЯ - ДЕНЬ

Николай спешно собирает вещи и документы.
Входящее СМС от отца «Остался час».

НИКОЛАЙ
Да иди ты
(бросает телефон на кровать)

Входящий звонок от Дмитрия.

НИКОЛАЙ
Да,здарова. Как сам?
(продолжает собирать вещи)
Да, я норм. Через час улетаю сдавать сессию. Сам не знал, это папаша обо всем договорился. До выходных, нашим привет.

Выходит из квартиры с дорожной сумкой и хлопает дверью.

ЭКСТ. ПАРКОВКА АЭРОПОРТА «N» - ДЕНЬ

В салон автобуса организованно заходят дети, возрастной категории 8-12 лет, следом за ними поднимаются сопровождающие взрослые.

ИНТ. САЛОН ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА - ДЕНЬ

Зеленоглазая девушка лет 25 заходит в автобус последней. Взглядом она персчитывает количество детей и сверяет со списком.

МАРИЯ
Дорогие дети, пожалуйста,послушайте меня. Я понимаю, что все устали после перелета, но давайте еще чуть-чуть потерпим.

Дети поняли педагога по-своему.

МАЛЬЧИК №1
А когда приедем уже?

МАЛЬЧИК №2
Я хочу пи-пи…

ДЕВОЧКА №1
А с Ургантом нас будут знакомить?



МАРИЯ
Дети, одну минуту и мы выезжаем.

Мария выходит из салона автобуса и идет на встречу женщине в строгом костюме и очках.

МАРИЯ
Я всех пересчитала, можем ехать.

ЖЕНЩИНА
Мне придется задержаться, какие-то проблемы с багажом.Не могло все пройти хорошо.

МАРИЯ
Лариса Петровна, не волнуйтесь. Как быть с детьми они уже проголодались,наверное?

ЖЕНЩИНА
Неизевстно насколько все затянется.Вы сами справитесь? Я позвоню в пансионат.

МАРИЯ
Спасибо, Лариса Петровна.

Мария разворачивается и быстрым шагом торопится к автобусу. На пешеходном переходе в сторону Марии прозвучал агрессивный сигнал клаксона.

ТАКСИСТ
Але, уважаемая! Шевели булками.

МАРИЯ
Здесь вообще-то зебра

ТАКСИСТ
Да хоть овца…

Такси срывается с места. Мария заходит в салон автобуса и обращается к водителю.

МАРИЯ
Нет, вы это видели? Не прав еще и хамит!


ВОДИТЕЛЬ
Бывает

МАРИЯ
Можем ехать, Лариса Петровна разберется с багажом и сама приедет в пансионат.

Автобус выезжает со стоянки на трассу.

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬ НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Спорткар Николая в левом ряду двигается по дороге, которая ведет в аэропорт. Сигналит и моргает фарами, если кто-то мешает ему разогнаться еще быстрее.

ИНТ.САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

Николай курит и качает головой в такт танцевальной музыке, обращает внимание, что на дисплее телефона отразился входящий вызов,делает тише музыку.

НИКОЛАЙ
(надись на дисплее -Батя)
Алеу.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ты где?

НИКОЛАЙ
Еду в аэропорт. Ты же сам меня отправил.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Я спрашиваю потому, что твой самолет через 30 минут,а ты все еще не на регистрации!

НИКОЛАЙ
Все норм, скоро буду.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
(назидательно)
Смотри не подведи меня, как ты любишь.

НИКОЛАЙ
(безразлично)
Как скажешь.
(после завершения разговора)
Да пошел ты…

ИНТ.САЛОН ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА - ДЕНЬ

Мария сидит в начале салона, рядом с ней мальчик лет семи, большими глазами смотрит в окно. Мария замечает пытливый взгляд ребенка.

МАРИЯ
Тебя Миша зовут?Ты откуда к нам?

МАЛЬЧИК № 2
Ага, из Красноярска
(застенчиво улыбается)


МАРИЯ
Очень приятно, а меня Мария. Я ваш сопровождающий во время сборов.

МИХАИЛ
А у Вас дети есть?

МАРИЯ
Нет, пока нет
(улыбается)
На сегодня вы все мои дети.

МИХАИЛ
А на завтра? Я пи-пи хочу.

МАРИЯ
Остановите, пожалуйста.

Автобус принимает вправо и останавливается у обочины.Дети с шумом и смехом выпрыгивают из автобуса.

ЭКСТ. СТОЯНКА ПРИДОРОЖНОГО КАФЕ - ДЕНЬ

На стоянке припаркован автомобиль Николая.По трассе проежают автомобили.

ИНТ. ВНУТРИ ПРИДОРОЖНОГО КАФЕ - ДЕНЬ

НИКОЛАЙ
Налей 100 грамм коньяка.

Бармен наполняет рюмку желаемым напитком, Николай залпом выпивает и тут же подставляет рюмку давая понять бармену,чтобы тот повторил заказ.



НИКОЛАЙ
Полный бак, сдачи не надо.
(ложит купюры на стойку)

Николай направляется к выходу из кафе. Бармен, натирает бокалы. Снаружи слышится рев мотора.

ИНТ.САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

Николай чувствует как алкоголь заполняет его сознание. На лице поялвляется мизантропическая улыбка.

НИКОЛАЙ
Ну что, сучки,покатаемся.

Вжимает педаль газа в пол и выезжает на главную дорогу.

ИНТ. САЛОН ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА - ДЕНЬ

В автобусе тишина, слышно только работу двигателя. Кто-то из детей спит, кто-то смотрит в окно. Мария говорит по телефону.

МАРИЯ
Лариса Петровна…Лариса Петровна вас плохо слышно.Да, все в порядке. Выехали? Хорошо, встретимся на месте.

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ДЕНЬ

По раскаленному асфальту один за другим несутся автомобили. Николай подрезает внедорожник черного цвета и провоцирует авомобильную дуэль.

НИКОЛАЙ
Ну давай, покажи на что способен, неудачник хренов.

Водитель внедорожника не намерен уступать, каждый новый маневр становится все опаснее для остальных участников движения. Автомобили присторились за едущей впереди фурой. Внедорожник впереди, Николай следом за ним.Следующий миг Николай успевает раньше выполнить обгон и оставить позади фуру и внедорожник.

НИКОЛАЙ
Ха-ха
(агрессивно ржет)
Вот так вот,учись у папы, сосунок.
(ДАЛЬШЕ)
НИКОЛАЙ (ПРОД.)
Надо отснять этого придурка.
(пытается достать мобильник из кармана брюк))

Боковым зрением Николай замечает как черный внедорожник обгоняет его справа. Оскорбленный Николай швыряет телефон на пассажирское сиденье.

НИКОЛАЙ
Ах, ты гаденыш

Автомобиль Николая на большой скорости выезжает на встречную полосу и оказывается в 100 метрах от автобуса, который едет на встречу.

НИКОЛАЙ
Вот бляяя
(тянет окончание)

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ДЕНЬ

Автомобиль Николая раскручивается на трассе в результате резкого торможения его выбрасывает в кювет и переворачивает.

ИНТ. САЛОН ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА - ДЕНЬ

Водитель за секунд увидел возникший перед собой автомобиль, который едет прямо в автобус.

ВОДИТЕЛЬ
(в панике)
Деееержитесь

Водитель изо всех сил выкручивает руль вправо, съезжает в кювет и врезается в большой валун.На полу лежит мобильный телефон Марии, на дисплее можно прочитать СМС: «Папочка, у меня все хорошо…»

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ДЕНЬ

У места ДТП начинают останавливаться другие автомобили, чтобы оказать помощь.

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Николай самостоятельно выбирается из перевернутого автомобиля и незаметно для окружающих выходит с обочины на дорогу.



ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ДЕНЬ

Николай смотрит как незнакомые люди оказывают помощь пострадавшим в автобусе. К нему подбегает неизвестный мужчина.

МУЖИК №1
(обращаясь к Николаю)
Ты че натворил придурок, там же дети…

Хватает Николая за грудки и сильно бьет кулаком в лицо. Николай падает без сознания на асфальт. На заднем фоне слышна полицейкая сирена.

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ВЕЧЕР

При свете прожекторов спасатели, медики, полицейские продолжают изучать место аварии.

ВРАЧ
Девушка, вам нужна помощь?

МАРИЯ
(шепотом от бессилия)
Мне нужно посчитать моих детей,мне нужно посчитать моих детей…

Перед глазами Марии проносят носилки, лицо пострадавшего накрыто простынью. Мария теряет сознание.

ЭКСТ. ДВОР ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА - ВЕЧЕР

На крыльце курят сотрудники полиции, во двор заезжает несколько автомобилей с полицеской символикой.

ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК - КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ - ВЕЧЕР

Стук в дверь.

ПОЛИЦЕСКИЙ №1
Разрешите, Петр Сергеевич?
(приоткрывает двери)
Задержный по ДТП очухался.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Этот мажорик что-ли? Заводи.

Полицейские заводят в кабинет следователя Николая.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Покурите пока,ребят.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
(ждет пока закроется дверь)
А вы у нас?

НИКОЛАЙ
Беляев Николай Андреевич

Следователь достал из ящика письменого стола пистолет и подойдя к Николаю приставил дуло пистолета к его лбу.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Слушай Коля.У меня в руках ствол, а в голове есть план. Вывезу-ка я тебя в лес и пристрелю.А папику расскажем, что ты напал на сотрудника полиции. Ты ведь бухой еще?Сейчас тест будет готов.

НИКОЛАЙ
Вы не имеете права, без моего согласия! Вы знаете ктоя я? Я требую адво…

Следователь бьет ногой Николая в грудь и тот падает со стула.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Че ты там требуешь, гнида? Из-за тебя дети погибли!Вставай!

Николай встает с пола и пытается подставить стул на прежнее место.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Я сказал встать, а не садиться, гнида!

Следователь наносит серию ударов руками и ногами по Николаю.Николай лежит на полу кашляет и вытирает кровь с лица.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Я тебя защищу, сука! Дежурный!
(громче)
Дежурный!

В кабинет входят двое полицейских, которые ранее доставили Николая в кабинет следователя.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Уведите.

Ждет, когда закроется дверь и он останется один, закуривает и подходит к окну.

ЭКСТ. ПАНОРАМА ОФИСНОГО ЗДАНИЯ - ВЕЧЕР



ИНТ. ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ - ВЕЧЕР

По коридору твердым и быстрым шагом направляется мужчина атлетического телосложения, доходит до больших дверей и на секунду замирает.

ИНТ. ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ-КАБИНЕТ - ВЕЧЕР

В кресле с бокалом виски сидит Андрей Сергеевич, не поворачиваясь к дверям.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Заходи, раз пришел

Мужчина проводит электронным пропуском и входит в кабинет.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Выпьешь, что нибудь?

МУЖЧИНА (КОНСТАНТИН)
Тут такое дело?
(говорит в спешке)

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Константин, не торопись, рабочий день уже закончен!Присядь, выпьешь что-нибудь?

КОНСТАНТИН
Андрей Сергеевич, вы же знаете, я на работе.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ты всегда на работе, садись говорю.

Константин садится в кресло возле письменного стола.




АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Костя, ты не волнуйся Я знаю, что ты мне про аварию с моим сыном хотел рассказать.

КОНСТАНТИН
(удивленно)
А откуда вы…?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Надо было еще маленьким утопить, как щенка.

Андрей Сергеевич выпивает алкоголь и разбивает бокал ударом об пол.

ЭКСТ. ПАНОРАМА ГОРОДА - УТРО

ИНТ. КВАРТИРА РОДИТЕЛЕЙ НИКОЛАЯ - УТРО

Мать Николая в одиночестве готовит себе завтрак и включает телевизор, в эфире утренний блок новостей.

ДИКТОР
Вчера днем на автодороге А-170, произошло трагическое ДТП. Дорогой спорткар выехал на встречную полосу, водитель школьного автобуса принял все возможные меры, чтобы предотвратить лобовое столкновение…

Мать Николая в ходе сюжет видит разбитый автомобиль сына и роняет чашку кофе на пол.

ДИКТОР
(выдержав секудную паузу)
К сожалению, среди пострадавших есть и дети,за жизнь остальных борятся медики.

ИНТ. УЛИЧНОЕ КАФЕ - УТРО

Ребята из компании Николая смотрят новости в интернете на своих гаджетах и тут же начинают порицать Николая в соцсетях.На мониторе компьютера страница одной из соцсетей, где сокращается количество его друзей. Переписка в мессенджере:


ФЕДОР
Ребят,вы слышали что натворил этот урод?

ТАНЯ
Я сказала предкам,что мы не общались…

МАКС
Да жуть…че еще нового?

МУТИЛА
Мусора к нам не сунутся,у нас у самих ксивы есть)))

ЛЕНА
Клевая у него была тачка!

БОРОДАЧ
Я его забанил.

ГЛЕБ
А о ком вы говорите?!

ЭКСТ. УЛИЦА - УТРО

Мать Николая выходит из такси, не доезжая до офиса мужа, и доходит до него пешком, стараясь не привлекать внимания.

ИНТ. ХОЛЛ БИЗНЕС-ЦЕНТРА - УТРО

На ресепшене ее приветствует улыбчивая секретарша.

СЕКРЕТАРША
Доброе утро,Валерия Николаевна!
(ждет ответа)
У Андрея Сергеевича совещание.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
(не глядя)
Иди ты в жопу, совещание у него!
(поднимается на лифте)

Валерия Николаевна врывается в кабинет мужа, во время совещания.

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРКТОРА - УТРО

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Оставьте нас ненадолго
Участники рабочего совещания покидают кабинет.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Андрюша,ты должен ему помочь!

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Послушай,милая! Кто так врывается в мой кабинет, обычно становится должен мне.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Он твой сын и ему могут сломать жизнь

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Он сам себе все сломал, когда сел обдолбаный за руль! Сам!
(послабляет галстук)

Андрей Сергеевич наливает алкоголь себе в бокал.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
(начинает плакать)
Ты ведь тоже был молодым и совершал ошибки.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Но я не убивал ни в чем не повинных детей,и не кричал в полиции, что мне все можно, меня папа отмажет…Так вот папа не отмажет.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Ты должен ему помочь, он твой сын!

В кабинет стучится и входит безопасник Константин.

ИНТ. КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ - ВЕЧЕР

Друг напротив друга сидят Андрей Сергеевич и следователь.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Вы курите не стесняйтесть, чувствуйте себя как дома.
(закуривает)

Андрей Сергеевич дает знак взглядом и Конастантин выходит из кабинета,становится снаружи у двери.
АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Спасибо, я бросил.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Видимо не только вредные привычки бросили-то?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Не понял вопрос?

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Я говорю, что времени у вас больше не стало,без вредной привычки.Сына не воспитали! Старшим хамит,работникам полиции угрожает!

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Послушайте, я пришел не за сына просить.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Неужели? А зачем же?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Хочу помочь потерпевшим

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Ааа, откупиться. Это правильно, у нас ведь все на купи-продай.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Я просто хочу помочь.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
В том-то и дело, что ни ты, ни твоя силиконовая бабенка ничего не сделали, чтобы этот малокосос понял, что он ни пуп земли, что не ему решать жить этим четверым детишкам. А теперь ты помочь вздумал. Кому погибшим сиротам?
(навис над Андреем Сергеевичем)
Я сделаю все, чтобы он ответил!

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Я оставлю свои координаты.


СЛЕДОВАТЕЛЬ
Не стоит…
(поджигает визитку)

ЭКСТ.БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА - ВЕЧЕР

На больничной койке лежит Мария только,что пришла в себя. Рядом с ней отец и мать, в палату входит врач.

ВРАЧ
Мария, как вы себя чувствуете?
(делает пометки в блокноте)

Мария замечает в левом верхнем углу телевизор, по которому в режиме без звука идет выпуск новостей.

МАРИЯ
Простите, что вы спросили?

ВРАЧ
Как ваше самочувствие?

МАРИЯ
Пап,сделай громче телевизор!

Отец вопросительно смотрит на врача.

ВРАЧ
Мария, вам сейчас нужен покой, просмотр блока новостей не рекомендуется…

МАРИЯ
Что с моими детьми, где Миша, где мои дети?
(встревожено)

Врач выключает телевизор и просит родителей выйти с ним в коридор.

ВРАЧ
Пойдемте со мной, Марии сейчас нужен покой.

В палату забегает медсестра и встречается в дверях с родителями и врачом.





МЕДСЕСТРА
(в отчаянии)
Доктор, вы нам очень нужны, скорее. Там ребенок по «вчерашней» аварии.

Врач виновато бросает взгляд в сторону Марии и спешит вслед за медсестрой.

МАРИЯ
Что с моими детьми?
(повышает голос и плачет)Доктор ответьте мнееее…

Мать с отцом обнимают дочь и пытаются ее успокоить.

ИНТ. КАБИНЕТ АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА - ДЕНЬ

Андрей Сергеевич сидит за своим рабочим столом и задумчиво смотрит на фотографию, где изображен он, жена и Николай. Фотографии около 15 лет, родители еще молоды, а Николай совсем ребенок. Отрывает взгляд от фото.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Семен Аркадьевич, спасибо, что нашли время.

НОТАРИУС
Что вы Андрей Сергеевич, я Вас давно знаю и вы один из самых дорогих клиентов для меня.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Речь ведь не только о гонораре
(улыбается)

Нотариус достает бумаги из портфеля.

НОТАРИУС
В первую очередь, о воспоминаниях. Я помню, что вы для меня сделали.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Я бы хотел лишить своего сына Николая всего, что принадлежит мне.




ЭКСТ. УЛИЦА - ВЕЧЕР

Начальник службы безопасности Константин стоит вблизи проезжей части, словно кого-то ждет. Через минуту возле него останавливается черный BMW из него выходит мужчина в костюме.

КОНСТАНТИН
Опаздываем
(строго)

Мужчина из BMW виновато оправляет свой костюм.

МУЖЧИНА ИЗ BMW
Я на службе у государства, а не прислуга при дворе.
(доволен собой)
Говори, что на этот раз

КОНСТАНТИН
Ты знаешь,зачем спрашиваешь.
Беляев должен выйти из зала суда.

МУЖЧИНА ИЗ BMW
У вас там в частной лавочке совсем мозг перестал работать. Он детей убил, не одного, а много. Вопрос контролируют на самом верху.

КОНСТАНТИН
Ты из нашей лавочки зарплату жене носишь, не забыл.Вот и договорись на верху.

МУЖЧИНА ИЗ BMW
Я ничего не обещаю, это не мой уровень.

КОНСТАНТИН
Паш,времени неделя. Если ты здесь корнями врос, мы замену поищем поперспективней.

Константин хлопает по плечу собеседника, садится в подъехваший к обочине джип и уезжает.Мужчина садится в BMW и тоже уезжает.

ИНТ. КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ - УТРО

В кабинете следователя напротив рабочего стола сидит Николай, следователь смотрит в окно.
СЛЕДОВАТЕЛЬ
Хороший день сегодня.

НИКОЛАЙ
Вы о чем?

Следователь поварачивается лицом к Николаю и возвращается на рабочее место.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Говорю, что хорошо бы начать сегодня день с добрых дел.Хотя кому я рассказываю, ты когда-нибудь делал добро в своей жизни, а Беляев?

НИКОЛАЙ
Ну да.В баре всегда лавэ накидывал сверху, шампунью народ угощал без разбору.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Да уж.Я тебе предлагаю впервые в жизни сделать доброе дело.Признайся во всем и я тебе отпущу грехи твои.

Следователь ложит на стол чистый лист бумаги и ручку.

НИКОЛАЙ
Че за проповедь, начальник, не буду я ничего подписывать.Буду говорить только в присутствии адвоката.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Плохой ты путь, Коля, выбираешь,темный.

НИКОЛАЙ
Хватит мне тут идеи дремучего прошлого впаривать. Мне лекции и отец может прочитать, а сейчас я хочу встретится с его адвокатом.






СЛЕДОВАТЕЛЬ
(наклоняется к Николаю)
Продолжаешь упираться, ну посмотрим у кого хрен длиннее.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Уводите задержаного

В кабинет входит конвойный и уводит Николая по коридору, следователь выходит следом и закрывает кабинет на ключ.

ЭКСТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК - УТРО

Следователь курит в стороне от коллег и о чем-то думает, возвращается в помещение.

ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК - УТРО

Следователь попытался открыть двери кабинета ключом, но ничего не вышло, дверь оказалась открыта, а на его рабочем месте сидел начальник следствия(далее - нач.сл.)

НАЧ.СЛ
(с ухмылкой)
Заходи, не стесняйся. Кофе?

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Спасибо,я уже пил.

НАЧ.СЛ
Я, кстати, перестал его пить, жена говорит вредно, ну не об этом сейчас, разговор есть.

Следователь вопросительным взглядом смотрит на занятое кресло и понимая, что произносить вслух свои мысли не стоит, садится напротив нач.сл.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Слушаю Вас, товарищ майор.

НАЧ.СЛ
Вот тебе я верю, ты действительно слушаешь и делаешь…

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Можно без прелюдий



НАЧ.СЛ
Предлагаешь сразу надавить тебе на яйца, не вопрос. Подопечного твоего-гонщика, мать его
(пауза)
Отпустят его в зале суда,вот
так.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Как отпустят? А дети, а водитель?

Начальник следствия встает с кресла, подходит к окну и рукой попускает галстук.

НАЧ.СЛ
Знаешь,а я сам не понимаю как?! Все было, но чтобы так…

Следователь подкуривает сигарету и пальцами тушит зажженую спичку.

ИНТ. РЕСТОРАН - ДЕНЬ

Андрей Сергеевич обедает в одиночестве, но спустя несколько минут к нему подсаживается Константин.

КОНСТАНТИН
Приятного. Ментов подогрели, суд на следующей неделе.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Вопросов не будет?

КОНСТАНТИН
Нет

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
И чтобы никакой прессы. Завтра нотариус подготовит документы.

Андрей Сергеевич заканчивает обед и вместе с Константином уходят из ресторана.

ИНТ. КВАРТИРА РОДИТЕЛЕЙ НИКОЛАЯ - ВЕЧЕР

Андрей Сергеевич курит сигару на балконе. Огни вечернего города, затем он оборачивается в сторону комнаты и заходт внутрь. В гостинной сидит Валерия.


АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Как день прошел?

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
А как должен пройти день, если твой сын в тюрьме?

Андрей Сергеевич наполняет два бокала виски и протягивает один из них жене, она делает несколько жадных глотков. Герои садятся на диван рядом друг с другом.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Я знаю, что виновата перед сыном и сейчас я готова на все.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Хм, материнские чувства проснулись? С опозданием
(делает глоток)
Опустел перрон-можно уходить

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Что ты имеешь ввиду?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
А то, что поздно жалеть о том, чего не изменить. Коля твой детей на дороге убивает, а ведь кто-то из них мог стать хорошим человеком.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Он ведь и твой сын.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
К сожалению.

Андрей Сергеевич берет свой бокал и снова удаляется на балкон смотреть на вечерний город.

ЭКСТ. У ЗДАНИЯ СУДА - УТРО

На парковке среди прочего транспорта заметен автомобиль Андрея Сергеевича, у здания скапливается народ, служащие идут по своим делам.

ИНТ.ЗАЛ СУДА - УТРО

В зале суда немного людей, помимо Николая и его адвоката на стороне защиты мать Николая и Константин, отец ждет в коридоре.Судья завершает свою речь.

СУДЬЯ
Решение суда вступает в законную силу с момента его оглашения и подлежит исполнению немедленно.

Судья покидает зал судебного заседания. Мать спешит обнять Николая, а тот обменивается рукопожатием с адвокатом, Константин выходит незамеченным.

ЭКСТ. У ЗДАНИЯ СУДА - УТРО

Автомобиль следователя лихо заезжает на стоянку, в один момент следователь уже поднимается по лестнице ведущей в здание суда.

ИНТ. КОРИДОР В ЗДАНИИ СУДА - УТРО

Следователь на входе обращается к дежурному, показывает удостоверение.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Где этот урод?

ДЕЖУРНЫЙ
Какой?

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Где судят подонка, который сбил детей.

ДЕЖУРНЫЙ
Кажется там закончили, комната 117.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Еще не сказали последнего слова.

Следователь быстрым шагом направляется в указанном направлении, вглядываясь в номера комнат на дверях.

ИНТ. ЗАЛ СУДА - УТРО

Николай, адвокат и Валерия наслаждаются триумфом.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Я так рада,Коленька, что все закончилось.

НИКОЛАЙ
Мама, перестань. Я хочу выпить.

АДВОКАТ
Поддерживаю нашего героя, я тут знаю одно местечко.

Выходят из зала судебного заседания в коридор. Следователь увидел Николая в коридоре на расстоянии где-то 150 метров и еще больше ускорил шаг ему навстречу, одновременно заряжая пистолет.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Стоять, я сказал стоять!

Выкрикивая свои требования, следователь привлек внимания всех, но только не Николая и в тот момент, когда он собирался направить пистолет в сторону Николая его руку остановил человек в штатском. Спустя секунду мимо пройдет Николай со своей свитой, они встретятся взглядом в котором будет все написано.

НИКОЛАЙ
Теперь я точно хочу выпить.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Пусти меня, Серега, пусти.

Мужчина молча еще крепче сжал руку следователя и отвел его в сторону.

ЭКСТ. У ЗДАНИЯ СУДА - УТРО

На улице Константин ждал момента когда появится Николай,последний появляется на улице.

НИКОЛАЙ
Оо,Константин!Я снова свободен, давай с тобой выпьем.

КОНСТАНТИН
Иди в машину, отец с тобой хочет поговорить.

Константин остается развлекать адвоката и Валерию.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - УТРО

Николай и Андрей Сергеевич сидят на заднем сиденье автомобиля.Отец прерывает молчание.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Я так понимаю, ты хочешь мне что-то сказать?


НИКОЛАЙ
Да, почему ты так долго меня не вытаскивал? Ты вообще отец или кто?

Андрей Сергеевич дважды успевает попасть Николаю по лицу кулаком и несколько раз бьет его головой о боковую дверь.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Благодарности от тебя не дождешься,но не за этим я сюда приехал.Пока ты знакомился с парашей на нарах я лишил тебя всего, что заработал сам.Бумаги можешь почитать, если есть сомнения.

НИКОЛАЙ
Ты не можешь так поступить, я - твой сын.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Это еще надо проверить, пшел вон.

Николай, вытирая кровь с лица, пытается не испачкать одежду, но безуспешно.Выходит из машины, возле которой уже был Константин. Автомобиль уезжает. На помощь Николаю спешат мать и адвокат.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Коленька,он что бил тебя? Тебе нужно в больницу!

НИКОЛАЙ
Это вам нужно,а мне нет!Идите вы все на хрен!

Николай разворачивается и убегает в сторону проезжей части, адвокат и мать остались в недоумении.

АДВОКАТ
Так может все-таки выпъем?

ЭКСТ. УЛИЦА - ВЕЧЕР

Николай бесцельно ходит по безлюдным спальным районам, пока не натыкается на круглосуточный магазин.

ИНТ. МАГАЗИН - ВЕЧЕР

Николай осматривает прилавок с алкоголем, обзор прерывает продавец.
ПРОДАВЕЦ
Молодой человек, если будете брать поторопитесть, спиртное до десяти.

НИКОЛАЙ
Дайте коньяк, большую бутылку и яблок, два.

Николай расчитывается и выходит из магазина.

ЭКСТ. УЛИЦА - ВЕЧЕР

Николай распологается на лавочке у подъезда, сделав несколько глотков, он проговоривает.

НИКОЛАЙ
Хорошо,сука

Достает мобильный и пробует дозвониться Диме, но тот не отвечает, Николай делает еще несколько глотков коньяка.

ИНТ. КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ - ВЕЧЕР

Следователь сидит в кабинете с приглушенным светом и плотной завесой табачного дыма, напротив него оперевшись на стол спит мужчина, который остановил самосуд.На столе бутылка водки и полная пепельница окурков. Перед ним разложены материалы уголовного дела с участием Николая, следователь отодвигает их в строну и достает из письменного стола фотографию, на которой дети позируют для группового снимка, а на обратной стороне затералсь подпись «Детдом № 13 - вместе навсегда».

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - НОЧЬ

Валерия едет по ночному городу в поисках сына, его мобильный не отвечает. Она понимает обреченность своей затеи, поскольку даже не знает места, куда бы он мог пойти.

ЭКСТ. ДВОР ЖИЛМАССИВА - УТРО

Дворник заметает улицу и ругается, глядя на спящее тело на лавочке и оставленный после себя мусор, под лавочкой валяется пустая бутылка коньяка и яблоки.

ДВОРНИК
Эй ты, вставай давай!Мне работать надо!Сейчас полицию вызову.

Николай реагирует на угрозы дворника и отрывает голову от лавочки.
НИКОЛАЙ
Слышь, мужик, а что это за район? До центра далеко?

ДВОРНИК
Не знаю никакого центра, я там не бывал.

Николай смотрит свои карманы, но кроме пачки сиграет и кошелька ничего нет. Мобильный отсутствовал.

НИКОЛАЙ
На вот,покури

Рассерженный он хочет побыстрее уйти от места, где сегодня провел ночь.На выходе со двора он заметил знакомый автомобиль, красную «Camry», на котором ездила его мать. Подойдя ближе Николай увидел, что она спит на водительском сиденье. Стучит в окно.

НИКОЛАЙ
Будьте добры права и техпаспорт.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Коля,это ты? Как ты меня нашел?

НИКОЛАЙ
Тоже самое хочу спросить у тебя

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Ты есть хочешь?

НИКОЛАЙ
Умираю

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Поехали

Николай садится в автомобиль и он уезжает.

ИНТ. ФАСТФУД - УТРО

Николай и его мать мало разговаривают, а лишь жадно поглощают завтрак, запивая его колой, Валерия насытилась первой.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Коля,ты прости меня



НИКОЛАЙ
Не, нормально я и до этого завтракал в фастиках.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Я не об этом. Ты же знаешь, я никогда не была образцовой матерью.
(пауза)
Наверное, это моя вина и отец прав.

НИКОЛАЙ
Отец прав, отец был прав…только это кругом и слышно

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Коля, пойми

НИКОЛАЙ
Мам, все нормально
(берутся за руки)
Давай лучше прикончим наш завтрак.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Ты ешь, ешь, а потом поедем посмотрим на квартиру, которую я подыскала.

ИНТ. БОЛЬНИЦА - ПАЛАТА МАРИИ - УТРО

Родители Марии о чем-то говорят с медицинским персоналом, Мария лежит в постели, когда в палате появляется врач.

ВРАЧ
Я думал, Мария, поймать Вас на выходе, а вы еще в постели
(ирония)
Вас на самом деле можно выписывать, поздравляю!

МАРИЯ
Спасибо, доктор! Все благодаря вам и персоналу.

ВРАЧ
Нет никаких нас, ты очень сильная девочка.

МАРИЯ
Спасибо, очень хочется поскорей ребят увидеть.
ВРАЧ
Мы разговаривали с вашими родителями на этот счет. Я бы рекомендовал какое-то время побыть с ними.

МАРИЯ
Нет, я достаточно времени провела с родителями, а теперь я нужна детям.

Родители Марии обмениваются взглядом с врачом и с одобрением смотрят на Марию.

ЭКСТ. ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТА ДЕТДОМ №13 - ДЕНЬ

На остановке столпились дети, несколько воспитателей и директор детдома. Провожают взглядом проезжающие мимо машины и автобусы.

МАЛЬЧИК № 3
Ну когда же уже Мария приедет?

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Скоро, вот-вот должна быть.

На остановке останавливается рейсовый автобус, из которого выходит Мария.Дети кричат хором.

ДЕТИ
(хором)
Здрав-ствуй-те, Ма-ри-я!

МАРИЯ
Здравствуйте, мои хорошие!здравствуйте, родные!

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Здравствуйте, Мария!Мы очень рады вашему возвращению.

МАРИЯ
Спасибо, идемте скорей чай пить.

ИНТ. ХОЛЛ ДЕТДОМА - ДЕНЬ

Дети разбегаются по своим игровым комнатам, воспитатели расходятся готовить сладкий стол.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Мария, давайте зайдем ко мне в кабинет.
МАРИЯ
Да,конечно

Проходят несколько шагов по коридору и заходят в открытую дверь слева, директор ее закрывает следом за Марией.

ИНТ. ДЕТДОМ - КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - ДЕНЬ

Директор проходит к своему рабочему месту и жестом предлагает сесть Марии.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Не хочу, чтобы нам помешали. Вас сегодня многие хотят увидеть, поговорить.

МАРИЯ
Я тоже ждала этой встречи

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Мария, я разговаривал с врачами незадолго до вашей выписки. Вы уверены, что сможете продолжать работать?

МАРИЯ
Я уверена, что готова. Я каждый день вспоминаю аварию, если вас это интересует? Но это не отразится на других детях и на моей работе. Мне надо быть здесь, с ними.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Вы очень важны для нас, Мария. Если что-то понадобится, вы знаете где меня найти.

Встает из-за стола и идет к дверям.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Прошу вас

Мария встает и выходит из кабинета, оборачиается уже в дверях.

МАРИЯ
У меня есть одна просьба, вы могли бы ее исполнить.



ЭКСТ. КЛАДБИЩЕ - ДЕНЬ

Мария и директор дет.дома неспешно идут по аллее вдоль надгробий, директор чуть отстает, а Мария подходит к нескольким свежим могилам и оставляет цветы.Спустя минуту возвращается к директору.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Все в порядке?

МАРИЯ
Да, давайте уедем отсюда.

ИНТ. УЛИЧНОЕ КАФЕ - ДЕНЬ

Николай появляется на пороге с таким лицом словно хочет здесь кого-то встретить, в дальнем углу за столиком сидят его друзья.

ПАРЕНЬ №1
О, какие люди

ПАРЕНЬ №2
Смотрите, Колян откинулся!Колян, покажи татухи с куполами?
(дружный смех)

Николай пытается не обращать внимания.

НИКОЛАЙ
Я звонил, никто не поднимал трубку. Наверное, телефоны поменяли после допросов ментов.

ПАРЕНЬ №2
Да ладно, Коляня, шутим мы.

НИКОЛАЙ
А где главный массовик?

ПАРЕНЬ №1
Димас что-ли?Сегодня его еще не видели.

Николай садится за стол в надежеде продолжить разговор, но друзья из прошлого быстро теряют к нему интерес, юзают гаджеты.

НИКОЛАЙ
Тратите время почем зря.


ПАРЕНЬ №2
Колян месяц в изоляторе посидел и испытал катарсис
(дружный смех)
Ладно, мы погнали! Увидимся.

Ребята уходят из кафе, а Николай молча провожает их взглядом.

ОФИЦИАНТ
Что-нибудь еще будете заказывать?

НИКОЛАЙ
Нет спасибо.

ОФИЦИАНТ
За вашим столом неоплаченный счет, я увидел что все расходятся поэтому решил…

НИКОЛАЙ
Скажи старшему пусть запишет на Колю, он поймет.

Официант подходит к охраннику и о чем-то с ним говорит шепотом,спустя несколько минут два охранника подошли к столику Николая.

НИКОЛАЙ
Да вы че солдатики, я вам мало оставлял?

Охранники под руки выводят Николая на улицу.

НИКОЛАЙ
Козлы,****ь!
(нервничает)

ИНТ. СЪЕМНАЯ КВАРТИРА НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Николай заходит в квартиру с пренебрежением осматривает своем новое жилище, внимание привлекает холодильник, но он оказывается пустым.Звонок в домофон, Николай подходит к двери.

НИКОЛАЙ
Кто там?

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Сынок, это мама. Открой, я продукты принесла.


Валерия Николаевна заходит в квартиру с большими пакетами, Николай помогает отнести покупки на кухню.

НИКОЛАЙ
Не стоило, я не голоден.

Мать выходит из кухни в комнату, а Николай набрасывается на еду.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Ты давай там сильно не налягай, растягивай провиант. Отец строго предупредил своих партнеров, чтобы не брали тебя на работу.

НИКОЛАЙ
Похоже он и правда хочет моей голодной смерти

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Теперь, я уже не уверена
(смеется)
Его можно понять

НИКОЛАЙ
Хватит его защищать. Я его сын, а это ничейные брошеные всеми дети

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Не смей так говорить!Не смей!

Мать собирает свои вещи и не оборачиваясь выходит из квартиры.

ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА.

ЭКСТ. ДВОР ДЕТДОМА - УТРО

У ворот припаркован автомобиль с полицейскими опознавательными знаками.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - УТРО

Следователь смотрит в сторону территории детского дома. В его памяти всплывают фрагменты из прошлого, когда он ребенком жил в этом детдоме. Через минуту он возвращается в реальность и идет внутрь учреждения.



ИНТ. ХОЛЛ ДЕТДОМА -УТРО

Директор и Мария встречают следователя, ранее он звонил Марии и предупреждал, что приедет.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Доброе утро, я директор Шумин Брий Иванович, можем пройти ко мне в кабинет.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Благодарю,но я бы хотел поговорить наедине с Марией.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Нет проблем, если смогу быть полезен я у себя.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Мария,давайте прогуляемся на свежем воздухе.

МАРИЯ
Пойдемте в парк, там будет удобно.

ИНТ. УЛИЧНОЕ КАФЕ - УТРО

Кафе, не из тех, где привык завтракать Николай. Сейчас он пришел по другому вопросу.Николай обращается к человеку в униформе.

НИКОЛАЙ
Здравствуйте, я по поводу работы?

АДМИНИСТРАТОР
Резюме взяли с собой?

НИКОЛАЙ
Нет, я по телефону объяснял, что еще учусь.

АДМИНИСТРАТОР
Студент значит. Значит так, студент, работа на кухне грязная и тяжелая, но сытная. График с 08:00 до 22:00, 2/2.

НИКОЛАЙ
Меня все устраивает.


АДМИНИСТРАТОР
Тогда переодевайся, начнешь прямо сейчас, оплата почасовая.

Николай получает униформу и отправляется на кухню, где полным ходом кипит работа.

ЭКСТ. ПАРК НА ТЕРРИТРИИ ДЕТДОМА - ДЕНЬ

Мария и следователь прогуливаются по территории.

МАРИЯ
Здесь мы часто проводим время с детьми, им нравятся подвижные игры.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Мария, знаю вам тяжело об этом говорить, но я должен задать несколько вопросов.

МАРИЯ
Это ваша работа, я все понимаю.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Дело в том, что у этого подонка, простите преступника, очень влиятельный отец, он отмазал сынка от тюрьмы.

МАРИЯ
Отпустили? Он ведь виноват в гибели людей, он же был пьян?!

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Мария, я здесь чтобы все получили по заслугам.

МАРИЯ
Но вы ведь сказали, что суд был 2 месяца назад. Чем я могу помочь?

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Мне нужны ваши подробные показания, я сообщу о них суду.Вы ведь были тогда в больнице.


МАРИЯ
Я ведь уже говорила вашим коллегам, что практически ничего не помню.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Важно убедить судью, что он виновен и должен сидеть в тюрьме.

МАРИЯ
Я должна подумать, я вам перезвоню.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Спасибо Мария, что уделили время. До свидания.

Следователь самостоятельно уходит из парка к своему автомобилю, из окна за ним подглядывает директор.

ЭКСТ. ЗАДНИЙ ДВОР УЛИЧНОГО КАФЕ - ДЕНЬ

Николай выносит мусор и останавливается на перекур у крыльца. Недалеко он замечает подростков, которые напали вдвоем на своего сверстника и бьют. Николай подходит ближе и разнимает драчунов.

НИКОЛАЙ
Вы чего двое на одного? Герои!

ХУЛИГАН №1
Дядя, проходи мимо

ХУЛИГАН №2
А то и тебя можем отключить!

Николай отвешивает подзатыльник одному из подростков.

НИКОЛАЙ
Чтобы я вас здесь больше не видел.

Хулиганы осмеливаются что-то крикнуть в ответ уже на приличном расстоянии.

НИКОЛАЙ
Все в порядке? Они что-то взяли у тебя?

ПЕТР
Деньги на проезд, как я теперь домой поеду.
НИКОЛАЙ
Не переживай, тебя как зовут?

ПЕТР
Петя меня зовут

НИКОЛАЙ
А меня Коля, я тебе помогу. Пойдем.

Заходят внутрь кафе через служебный вход.

ИНТ. КУХНЯ КАФЕ - ДЕНЬ

Персонал удивленно встречает парня в служебном помещении.Николай обращается к одному из своих приятелей.

НИКОЛАЙ
Серж,это Петр. Сделай ему большой бутерброд.

СЕРЖ
Не вопрос, только с тебя кофе!

ИНТ. КВАРТИРА РОДИТЕЛЕЙ НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Андрей Сергеевич раньше обычного вернулся и встретил жену в прихожей.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Ты сегодня рано?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Да, перенес дела на завтра.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Обедать будешь? Я почти закончила.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Пожалуй, я проголодался

ИНТ. КВАРТИРА РОДИТЕЛЕЙ - СТОЛОВАЯ - ДЕНЬ

Валерия и Андрей Сергеевич обедают за столом, на столе горячее и салат.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Давно ты не готовила,очень вкусно!


ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Почему ты не спрашиваешь как твой сын?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Как там твой сын?

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Наш Коля, не отвечает на мои звонки уже больше месяца.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
А деньги на квартиру как ты ему передаешь?

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Ну конечно ты все знаешь, у тебя же есть Константин.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Думал, ты сама мне расскажешь?

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Я заплатила за два месца, дальше он сам.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ну не знаю. Думаю Коленьке мама понадобится раньше.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Речь идет о сыне, твой сарказм не уместен.

Андрей Сергеевич встает из-за стола и уходит на балкон, место, где он любит побыть наедине с собой.

ИНТ. ДЕТДОМ - ХОЛЛ - ВЕЧЕР

Несколько воспитателей и Мария собрались в холле за вечерним чаепитием, спокойствие нарушает ворвавшаяся внутрь сотрудник.

ВОСПИТАТЕЛЬ №1
Мария Николаевна, у нас ЧП!Группа вернулась из города, Уткина Петра нет.

МАРИЯ
Как нет?!Идемте скорей

Мария вместе с коллегами спешно переходит в соседнюю комнату, где считают детей
ИНТ. ДЕТДОМ - ПРИХОЖАЯ - ВЕЧЕР

МАРИЯ
Кто последний видел Уткина?

ДЕТСКИЙ ХОР
Уткин пропал,Уткин убежал!

Мария понимает, что дети не знали, что пропал их товарищ.

ВОСПИТАТЕЛЬ №1
Они не заметили, он сидел на последнем сиденье автобуса один.

МАРИЯ
Надо звонить в полицию и директору, при этом срочно.

Свободные воспитатели разводят детей по комнатам.Мария ищет телефон следователя.

ИНТ.УЛИЧНОЕ КАФЕ - ВЕЧЕР

Рабочий день Николая закончился, он в повседневной одежде вышел к Пете, который доедал очередной бутерброд и смотрел планшет.

НИКОЛАЙ
Ну что, Петька, поехали тебя возвращать? А то заждались наверное?

ПЕТР
Попадет мне точно

НИКОЛАЙ
Прорвемся, я и не из таких передряг выбирался. Сейчас вызовем такси.

Николай вызывает со своего мобильного такси и называет адрес детского дома.

ИНТ. ДЕТДОМ - ХОЛЛ - ВЕЧЕР

Персонал организовал экстренное совещание.Кто сидит на стульях за круглым столом, кто нервно ходит по комнате, третьи выглядывают в окно.

ВОСПИТАТЕЛЬ №1
Давайте подождем еще немного!

ВОСПИТАТЕЛЬ №2
Чего ждать-то? Надо ставить в известность начальство и обращаться в полицию! О чем вы говорите, ребенок пропал,хм подождать.

Собравшиеся смотрят на Марию.

МАРИЯ
У меня где-то был телефон следователя, я ему позвоню

Просматривает карманы халата и брюк, ничего не находит.

ВОСПИТАТЕЛЬ №3
Не надо полиции, вы представляете, что с нами будет, когда узнают, что ребенка потеряли!

ВОСПИТАТЕЛЬ №1
Нас точно прикроют, останемя без работы!

Мария неодобрительно посмотрела на своих коллег, которые в первую очередь думали о себе.

МАРИЯ
Я все-таки позвоню следователю.

Хочет выйти в коридор и включить свет, но в этот момент свет автомобиля освещает комнату, Мария выглядывает в окно и замечает шашки такси.

ЭКСТ. ТЕРРИТОРИЯ ВОЗЛЕ ДЕТДОМА - ВЕЧЕР

У ворот с незаглушенным двигателем стоял автомобиль такси, мужчина вышел из салона и аккуратно достал спящего мальчика, взяв его на руки.Мария и несколько воспитателй вышли на улицу.

ВОСПИТАТЕЛЬ №1
Это Петенька, это наш Петенька!

Мужчина попросил такси подождать и пошел на встречу замерших в ожидании женщин, в темноте было не разобрать лиц ребенка.

НИКОЛАЙ
Добрый вечер, кто у вас старший?
МАРИЯ
Добрый вечер, меня зовут Мария Николаевна.

НИКОЛАЙ
А меня Николай, а это Петр.Вы навереное знакомы?

МАРИЯ
Не знаем как вас благодарить, проходите внутрь и все расскажите.

ИНТ. ДЕТДОМ - КОМНАТА ПЕТРА - ВЕЧЕР

Мария открывает дверь в комнату Пети, там очень тихо, ребята притворяются, что спят. Николай ложит его на кровать и они вместе выходят в коридор.

МАРИЯ
Расскажите, как вы его нашли?

НИКОЛАЙ
Мы познакомились возле кафе «Калачи», может знаете? Я там работаю. Я не могу рассказать всего,

НИКОЛАЙ
Петр теперь мой друг, но скажем, он отстал не по своей вине.Не наказывайте его строго.

МАРИЯ
Еще бы немного и о мужской солидарности пришлось бы рассказывать не мне, а полиции.

НИКОЛАЙ
Вот как?

МАРИЯ
Мы не знали, что и думать.

ИНТ. ДЕТДОМ - ХОЛЛ - ВЕЧЕР

Остальные воспитатели окружают героя, как только он оказывается перед ними, Николай опережает череду вопросов и рассказывает все как было.


НИКОЛАЙ
Милые дамы, хочу сказать, что вы воспитали достойного мужчину. В непростой ситуации он повел себя очень достойно, я благодарен судьбе, что свела меня с таким парнем как Петр.

Рассказ Николая произвел впечатление на воспитателей.

ВОСПИТАТЕЛЬ №2
Спасибо большое, что вернули нам Петеньку целого и невредимого.
(плачет)

Мария пытается утешить коллегу в своих объятиях.

НИКОЛАЙ
Я пожалуй пойду.

МАРИЯ
Давайте я вас проведу.

НИКОЛАЙ
Не стоит.Вот, возьмите нашу визитку и приходите.

МАРИЯ
Спасибо, Николай.

Николай выходит на улицу и садится в такси, из окон впечатленные воспитатели машут вслед Николаю.

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ВЕЧЕР

Такси выезжает на главную дорогу и двигается в сторону города.

ИНТ. ДЕТДОМ - ХОЛЛ - ВЕЧЕР

Мария и воспитатели вздохнули с облегчением и готовы расходиться по комнатам.

ВОСПИТАТЕЛЬ №1
Хорошо, что хорошо заканчивается.

МАРИЯ
Это верно, завтра надо будет поговорить с Петей.


ВОСПИТАТЕЛЬ №3
А он симпатичный!

МАРИЯ
Кто он?

ВОСПИТАТЕЛЬ №3
Спаситель нашего мальчишки

МАРИЯ
Ложитесь спать

По дороге в свою комнату Мария несколько раз перевернула визитку, которую дал ей Николай.

ИНТ. КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА СЛЕДСТВИЯ - УТРО

Начальник сидит за своим столом перед ним стоит следователь.

НАЧ.СЛ
Я думал мы друг друга услышали.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Не понимаю, о чем вы Павел Сергеевич

НАЧ.СЛ
Так, ты мне здесь не строй девственницу на первом свидании.Я тебе сказал, не трогать этого мажорика.А ты за моей спиной борьбу добра и зла устроил.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Если вам все известно, я не будут отрицать.

НАЧ.СЛ
Представь себе известно. Мне звонил директор детдома и распрашивал, почему это дело закрыто, компенсацию они получили, а следователь ошивается? Нечего сказать, вон пошел.

ИНТ.РАЙОТДЕЛ -КОРИДОР - УТРО

Следователь выходит из кабинета и тут же набирает номер Марии, но номер не отвечает.

ЭКСТ. ПАРК ДЕТДОМА - УТРО

На качелях катаются Петр и Мария.

МАРИЯ
Не делай так больше, мы все очень переживали.

ПЕТР
Мария Николаевна,я все помню и уже обещал вам не теряться. Зато какой у меня друг теперь есть

МАРИЯ
Чтобы заводить друзей, не обязательно убегать из дома. Они есть у тебя и здесь.

Во время разговора Мария что-то нащупывает в кармане, это визитка Николая.

МАРИЯ
Ты есть хочешь?

ИНТ. КАФЕ «КАЛАЧИ» - УТРО

Николай наводит порядок у барной стойки. В кафе входит Андрей Сергеевич, посетителей практически нет, Николай заметил его как только он вошел, но не подал виду.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Здравствуй

НИКОЛАЙ
Доброе утро

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Вот, зашел позавтракать, угостишь кофе?

НИКОЛАЙ
Не могу, много работы

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ты так всем посетителям отвечаешь? Я и смотрю, не густо у вас здесь

Ложит на барную стойку денежную купюру

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Я на самом деле пришел поговорить
НИКОЛАЙ
Слушаю

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Мы с твоей мамой были очень молоды, когда ты появился. Возможно мы что-то упустили и теперь наказываем…

НИКОЛАЙ
Это здесь ни при чем. Вы хотели, как лучше, а у меня отказали тормоза.Каждый раз, когда я думаю о том дне, очень хочется вернуть все назад. Я очень хочу все исправить!

Николай обнимается с отцом, администратор смотрит с недоумением немного в стороне, он не знает, что это отец Николая.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Хочешь поедем домой?

НИКОЛАЙ
Нет пап, я сам. Передай маме, что я люблю ее.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Обязательно передам.

Еще раз обнимаются и отец уходит из кафе. Администратор обращается к Николаю.

АДМИНИСТРАТОР
Послушай, Колян. Может это будет нашей фишкой.

НИКОЛАЙ
Что именно?

АДМИНИСТРАТОР
Обнимать клиентов после чашечки кофе?

НИКОЛАЙ
Это мой отец
(смеются)

ЭКСТ. ЗАДНИЙ ДВОР КАФЕ «КАЛАЧИ» - ДЕНЬ

Николай вышел на перекур у него звонит мобильный.

НИКОЛАЙ
Але. Да. Мария, конечо узнал.

ИНТ. ДЕТДОМ - ХОЛЛ - ДЕНЬ

Мария стоит у окна и разговаривает по телефону.

МАРИЯ
Петр, много говорит о вас и я подумала…может мы к вам заедем?

ЭКС. ЗАДНИЙ ДВОР КАФЕ «КАЛАЧИ» - ДЕНЬ

НИКОЛАЙ
Приезжайте, почему нет. Приготовлю вам лучший обед из того, что вы когда-нибудь ели

Николай докуривает и заходит в помещение.

ИНТ. ДЕТДОМ - ХОЛЛ - ДЕНЬ

МАРИЯ
Хорошо, тогда в течение часа мы будем.

Мария ложит трубку отходит от окна и натыкается на директора.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Здравствуйте, Мария

МАРИЯ
Добрый день, не ожидала вас здесь увидеть

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Не могу без работы ни минуты. Вот бросил все приехал. А вы куда собираетесь?

МАРИЯ
Хочу съездить в город не надолго, купить фруктов ребятам

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
(с подозрением)
Фрукты детям это обязательно, вас подвезти?
МАРИЯ
Нет спасибо, у меня уже есть помощник.

Уходит из холла и поднимается по лестнице на второй этаж.

ДИРЕКТОР ДЕТ.ДОМА
Ну и ладно

Достает из кармана брюк мобильный телефон.

ИНТ. КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА СЛЕДСТВИЯ - ДЕНЬ

Начальник следствия вальяжно расположился в своем кресле, курит и смотрит криминальные новости по телевизору. Звонок на мобильный.

НАЧ.СЛ
Слушаю, Лысенко. Какой Юрий Иванович?! А-аа из детского дома, конечно помню. Да говорите, так.

Внимательно слушает рассказ и делает какие-то пометки в своем блокноте.

НАЧ.СЛ
Да, Юрий Иванович. Почему не важный, очень важный звонок. Спасибо, дорогой. Будь здоров.

Набирает дежурного по рабочему телефону.

НАЧ.СЛ
Пусть Ребров зайдет

Через несколько секунд в кабинете появляется мужчина крепкого телосложения, коротко стриженный, меньше всего напоминает следователя.

РЕБРОВ
Вызывали товарищ майор

НАЧ.СЛ
Ты Ковалева хорошо знаешь?

РЕБРОВ
В общих чертах, досье его когда-то листал




НАЧ.СЛ
Вот и отлично, он никак не успокоиться по тому ДТП с детьми из детдома

РЕБРОВ
Он ведь сам детдомовский

НАЧ.СЛ
Да-да-да, не хочу, чтобы он чего-нибудь натворил, понимаешь? Мне уже звонили

РЕБРОВ
Я вас понял. Разрешите идти.

НАЧ.СЛ
Присматривай за ним, иди.

Ребров выходит из кабинета.

ИНТ. КАФЕ «КАЛАЧИ» - ДЕНЬ

Николай уже практичеки накрыл стол к приходу гостей. В окно он увидел, как напротив остановился рейсовый автобус и из него вышли Мария и Петр.

ЭКС. СТОЯНКА ВБЛИЗИ КАФЕ «КАЛАЧИ» - ДЕНЬ

На стоянке разворачивается огромная фура, так что обзор на время сократился до ноля. Петр среагировал первый.

ПЕТР
Вон-вон я вижу, вон кафе, где работает мой друг Коля.

МАРИЯ
Теперь вижу, ну тогда идем.

Петр подпрыгивает от радости и тащит за руку Марию.

ИНТ. КАФЕ «КАЛАЧИ» - ДЕНЬ

Николай встречает в кафе своих гостей, больше посетителей в кафе нет. Николай протягивает руку Петру.

НИКОЛАЙ
Рады вас снова видеть, дорогой Петр. Прошу к столу

ПЕТР
Здравствуй, друг


Мария приветливо улыбается Николаю и они проходят за накрытый стол.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

Андрей Сергеевич сидит на заднем сиденье и задумчиво смотрит в окно, затем набирает номер жены в мобильном телефоне.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Это я.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Как все прошло?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Все хорошо, выпили кофе с сыном

ВОДИТЕЛЬ
Как он?

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Он изменился, ты бы его не узнала

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Рада, что вы поговорили. Жизнь полна упущенных возможностей, вы свою использовали

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Я думаю, мы многое могли бы изменить

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Мы были молоды, а теперь расплачиваемся за свои ошибки

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
До встречи, скоро буду.

ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВНА
Я люблю вас

Разговор по мобильному заканчивается и Андрей Сергеевич обращается к Константину.

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Костя, увидишь цветы останавливай

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ДЕНЬ

Автомобиль, в котором едет Андрей Сергеевич, набирает скорость и стремительно исчезает вдали.

ИНТ. КАФЕ «КАЛАЧИ» - ДЕНЬ

Мария, Петр и Николай практически закончили обед.

МАРИЯ
Спасибо, Николай. Было очень вкусно

ПЕТР
Мария Николаевна, может еще останемся, я не хочу уезжать.

МАРИЯ
Мы обязательно еще приедем

НИКОЛАЙ
Да, Петь, не в последний раз видимся
(улыбается)

МАРИЯ
Петь, нам еще машину надо поймать.

НИКОЛАЙ
Я приготовил сюрприз для остальных ребят, поэтому вас отвезу.

ПЕТР
Здорово

ИНТ. БАР - ДЕНЬ

Следователь сидит у барной, пъет кофе и делится своими умозаключениями с барменом.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
А я ведь тоже детдомовский, понимаешь? И как мне теперь взять все и забыть?

БАРМЕН
Беспредел




СЛЕДОВАТЕЛЬ
Я когда пришел в органы я себе пообещал…и что теперь получается я предал свое прошлое?

БАРМЕН
Таких гадов давить надо

ЭКСТ. УЛИЦА - ДЕНЬ

На улице начинается дождь, в телефонной будке спиной стоит человек и набирает номер.

РЕБРОВ
Он в баре, уже прилично принял. Вести его? Принял. Отбой.

Ребров выходит из телефонной будки и ловит такси у обочины.

ЭКСТ. СТОЯНКА ДЕТДОМА - ДЕНЬ

Автомобиль подъезжает к территории детдома и останавливается у ворот, куда, несмотря на дождь, выбежала ребятня.

НИКОЛАЙ
Здравствуйте, дети! Меня зовут Николай!

ДЕТИ
Здравствуйте, дядя Коля!

НИКОЛАЙ
Чувствую себя лет на 10 старше. Ну ладно, банда, налетай на угощенья

Николай достает из багажника автомобиля различные, сладости и соки. Петр на правах лучшего друга активно ему помогает угощать товарищей, Мария наблюдает за тем мгновением счастья, которое появляется на глазах у детей, и задает вопрос рядом стоящему сторожу, в самом начале он больше походит на БОМЖа.

МАРИЯ
Вот почему так, Степан Макарыч?

СТЕПАН МАКАРЫЧ
Что именно дочка?

МАРИЯ
Почему так в жизни, в одно мгновение ты испытываешь любовь и радость, а в другое боль и разочарование?

СТЕПАН МАКАРЫЧ
Потому, что жизнь это и есть мгновения. Все строят планы, и никто не знает, проживет ли он до вечера.

Детей у машины Николая становится все меньше, каждый, получив порцию сладости, спешит отнести ее к себе в комнату.

ИНТ. БАР - ВЕЧЕР

Следователь на некоторое время прервал запойное употребеление алкоголя по инициативе бармена, который поддерживал его разговор о неоходимости мстить Николаю за совершенное преступление. Следователь звонит по мобильному.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Здорова, номерок мне посмотришь абонент №79865235841. Ага пишу, возле какого детдома?! Понял спасибо.

Следователь расчитывается с барменом.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Сдачи не надо, спасибо что выслушал.

БАРМЕН
Да, не за что

ЭКСТ. ВОЗЛЕ БАРА - ВЕЧЕР

Следователь выходит из бара и садится за руль своего автомобиля. Автомобиль трогается и уезжает с места.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ВЕЧЕР

Николай с Марией остались вдвоем, дождь понемногу усиливается.





МАРИЯ
Спасибо вам, Николай, еще раз,сегодня вы сделали большой праздник для всех ребят, для них это очень важно.

НИКОЛАЙ
Для меня тоже это важно. Мои родители были молоды и амбициозны. Отец всегда проподал на работе, а мать устраивала вечеринки для его бизнес-партнеров, однажды я нашел ее без сознания

МАРИЯ
Это ужасно

НИКОЛАЙ
Ладно, не буду тебя грузить!Может как-нибудь кофе выпьем и за одно перейдем на ты?!

МАРИЯ
Я согласна

НИКОЛАЙ
Встретится или перейти на ты?!Не заморачивайся, я тебя наберу тогда

МАРИЯ
Хорошо, пока!

НИКОЛАЙ
До скорой встречи

Прощаются нежным взглядом, Мария выходит из машины и быстро перебегает из-за дождя под навес.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ВЕЧЕР

Следователь едет в детдом, чтобы встретить там Николая и совершить самосуд.Он нервничает и в машине ему становится жарко, он открывает боковое стекло, но жажда и приступы удушья становятся все чаще и сильней. Тогда он останавливает автомобиль у обочины. Следователь обходит машину с обратной стороны и его тошнит. Мимо проносится грузовик.




ЭКСТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА - ВЕЧЕР

Автомобиль Николая неспешно преодолевает ухабистую дорогу до главной магистрали остается еще несколько метров.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ВЕЧЕР

Николай в хорошем настроении принимает решение поделиться им с кем-нибудь еще.Он отправляет СМС-сообщение своей маме с текстом «Спасибо вам за все». С уверенностью, что завтра поедет к родителям и сам расскажет о переменах в своей жизни.

ЭКСТ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА - ВЕЧЕР

Трасса практически пустая, этим случаем пользуется водитель-дальнобойщик и превышает допустимый уровень скорости, несмотря на дождь. Дома его ждет семья и ему надо успеть подзаработать. Слишком поздно его внимание привлек белый автомобиль-фургон, который выезжал на трассу по проселочной дороге. Вдавив педаль тормоза до отказа, дальнобойщик успел заметить яркую надпись на кузове фургона «Калачи» прежде, чем снес его с дороги.


Рецензии