Знаешь ли ты, что такое горе?

                "Знаешь ли ты, что такое горе,
                когда тугою петлей на горле?
                Когда на сердце глыбою в тонну,
                когда нельзя ни слезы, ни стона?"
                Вероника Тушнова.

           Мне сообщили, что ты женился. Это было написано в полученном мною письме. Писала

твоя мама. Я помню его дословно, так как перечитывала и перечитывала много раз, пытаясь

найти, хоть что-то успокаивающее, обнадёживающее для себя, хоть какой-то намёк...  Мне

кажется большего горя, чем после этого известия, я никогда в жизни не испытывала. ОНО было

написано на моём лице, ОНО заполнило каждую клеточку, но самое страшное: ОНО парализовало

мою душу. Моё сердце пропустило один удар, потом ещё и ещё. Эту боль заметили все, кто

находился рядом, хотя не знали причины, подумали, что, скорее всего, я потеряла кого-то

очень близкого, но в душу с распросами не лезли. Просто отпустили домой отлежаться,

пережить, переболеть... Да, потеряла! Потеряла в этот день тебя. Навсегда. До этого

ужасающего известия я всё ещё надеялась на что-то, не знаю толком на что. Наверное, всё-

таки, на чудо. Фантазировала, приглашала тебя в свои сны, беседовала, просто

разговаривала мысленно, исповедовалась, делилась наболевшим, советовалась... Жила тобой!

Как я без тебя? КАК? Всё рухнуло в одночасье. Больно...дышать, не хочется думать, жить...


Рецензии
О, Господи, да разве ж ЭТО горе?
Я когда прочитала такое "кричащее" название, то тут же кинулась читать, поскольку в Вашем заголовке такая боль, такая боль, что казалось, что у Вас случилось что-то такое страшное, такое непоправимое, что для Вас мир рухнул.
Я не знаю сколько Вам лет, но по написанному можно сделать предположение, что Вы ещё очень мОлоды, и это для Вас первая большая потеря и на тот момент мир для Вас, действительно, рухнул. Но только на ТОТ момент!
Думаю, что сегодня Ваша боль начинает потихоньку уходить, и она обязательно уйдёт, поскольку жизнь продолжается, а, главное, нужно в таких случаях всегда вспоминать слова из песни: "Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло...."
Те же слова можно сказать и о женихах.
И ещё: я очень верю в судьбу.
Если Вам судьба быть с этим человеком, то это всё равно когда-нибудь произойдёт: вы вновь встретитесь и поймёте, что вы - две половинки одного целого, и вы будете вместе, вопреки всем и всему.
Но, если это не Ваша судьба, не стоит и горевать, делать из этого трагедию всей жизни, всё равно даже если бы вы соединились, рано или поздно расстались бы. Это - закон жизни, закон судьбы. Если не судьба, то никакой ЗАГС не поможет.
Жизнь продолжается и в ней всегда много чего происходит, и плохого и хорошего.
Но всё познаётся в сравнении.
И дай Бог, чтоб эта "потеря" в Вашей жизни была бы самым большим горем. И не дай Бог Вам познать настоящее ГОРЕ.
Но написано потрясающе!
Каждое Ваше слово ложится на душу, действительно, с болью, с огромной болью и с пониманием того, ЧТО для Вас значит ТО, что произошло в Вашей жизни.
Просто имея жизненный опыт, понимаешь, что эта боль временна и потому публикация вызывает ещё и улыбку.
Есть хорошие и очень мудрые слова: "Всё проходит, пройдёт и ЭТО!"
Пройдёт, обязательно пройдёт. Конечно, "заноза" в душе останется, но это будет уже не болезненно.
Удачи Вам и всего хорошего!

Людмила Калачева   10.07.2018 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Людмила! Как Вы правы!!!
И действительно всё прошло, но на тот момент...
С уважением,

Тамара Ненчина   21.07.2018 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.