убежище

мне любопытно,
почему считают пережитком
фундамент, то, на чём стоит
их современная жизнь?

Как нам хорошо в нашем каменном доме,
Мы знаем, что нас никто здесь не тронет,
За сотней замков, за слоями железобетона,
Только дай (ну прошу тебя, неизвестный!)
Дай же мне хоть мельчайший повод,
Я спущу на тебя всех собак, коим ведом лишь голод,
Всю свору разом, я специально кормлю их ох как редко,
Оглянуться не успеешь, они прогрызут окно в грудную клетку,
И будут глодать твои кости, пока ты еще жив...
Так что, не подходи к моему дому, кто бы ты ни был,
Не подходи, проваливай, а то в тебе будут дыры,
такие, что можно в них руку будет просунуть,
Вали, вали отсюда, мне в тебе дыры проделать раз плюнуть...
(доносятся вопли из-за двери)
Еще шаг и ты захлебнешься в собственной крови!

А "неизвестному" думается,
что сами они вроде как уже захлебнулись,
покрылись бетоном, железом и каменной кладкой,
Их засовы закрылись намертво, щеколды омертвели.
Так что, пойте мне, да, пойте из-за своей железной двери,
Смотрите только как бы вас самих рано или поздно не спели.
(Ведь мы все-таки разные, у меня другие желания, цели, орудия и звери,
Мои собаки вообще не знают, что такое клетки, стены или двери...
Они внутри меня и они просто не дадут мне ни на йоту во все это поверить,
во все ваши свежеиспеченные (с пылу с жару), трусливые, лживые трели,
Единственный истинный и беспристрастный учитель, на которого можно положиться - это Время.
(плохо, что вы это забыли. или и вовсе не знали.)
я знаю, я СЛЫШУ, как у вас за вашими замками и дулами ружей дрожат колени,
Но этот очередной "панцирь" не сможет вас защитить от настоящей угрозы,
которой вы как раз не видите; не слышите мчащегося прямо на вас паровоза,
Зато, чтоб не дай бог не пораниться, срезали в своем саду шипы всем розам,
Раскройте ваши глаза (двери, окна, сердца?), пока еще не поздно.
Прошу вас.

07.06.2016.


Рецензии