My dear Faye. Глава 2

Глава 2.Девушка для Джона.

Фэй в пижаме сидела на диване и смотрела телевизор. Увлеченно уткнувшись в экран, она мяла плед в руках и сжимала подушку.
— Рэнди, как неоригинально. Ты разочаровал меня.
— Наверное, потому что я не Рэнди.
-Нет, не иди туда, Сидни...-судорожным голосом бормотала Фэй, крепче сжимая подушку.
В этот момент в гостинной появилась темная фигура с тесаком.
-Ааааа, помогите, я слишком молода, чтобы умирать!!!-завопила Фэй вместе с Сидни по телевизору.
В этот момент включается свет и перед ней стоит Джон в фартуке.
-Ты что снова смотришь эту дурь. Тебе же после ужастиков еще неделю кошмары снятся.
-Ты до смерти меня перепугал, Джон,-с облегчением произнесла Фэй.
-Мам, поверь, ты еще всех нас переживешь,-саркастически произнес он.
-А что ты там такое готовишь?-чуя запах с кухни, облизываясь, сказала Фэй.
-Отбивную. Наверное, в темноте, ты подумала, что я ее хочу сделать из тебя.
-Знаешь, я тут подумала, ты почти все время сидишь дома, никуда не выходишь, а только прибираешься и готовишь. Не, ну я, конечно, рада, но может ты сходишь с друзьями в кино или еще куда-нибудь.
-Ванесса уехала в какой-то санаторий с дядей.
-Я имела в виду с кем-нибудь из парней.
-Ну, может и схожу, но думаю тебе не стоит об этом беспокоиться.
-Да, наверное, ты прав. Ты уже взрослый, так что можешь решать все сам,-несколько грустно произнесла Фэй, но Джон притворился будто не заметил этого.

-Эй, смотрите-ка кто идет, да это же Бэтмен!-заорал парень в флюрисцентно-зеленой парке Джону с другого конца коридора.
-Достал, Стинк, твою ж мать! Блин, сколько можно уже!-взбесился Джон.
-Ну не кипетись так, ты же не виноват, что умеешь летать с третьего этажа,-похихикивая, ляпнул Стинк.
-А я смотрю ты все-таки завязал с герычем раз здесь заявился?
-Не, просто решил, что это заведеньице я слишком мало посещаю и не вижусь со старыми друзьями.
-Да, Стинки, без тебе проблем на пятую точку нам не хватало.
-Вот я и пришел это исправить. А ты, как примерный пай-мальчик, все еще из заведений предпочитаешь только дом?-ухмыляясь говорил Стинк.
-Знаешь, зато в тюрьме не сижу,-также ухмыляясь, ответил Джон.
-Джонни, детка, я к тому, что нам всем нужно выбраться куда-нибудь потусить и хорошенько оторваться, это же Майами бич!
-Не натусовался, походу, в тюрьме?-стараясь как можно скорее закончить разговор, отвечал Джон.
-Так выход мой отметим, девчонок позовем, если, конечно, у нашего малыша есть кого звать,-старался подстегнуть Стинк.
-Не сомневайся, придурок.
-Ну тогда давай пари: приходи с девчулей сегодня вечером в клуб, посмотрим, кто согласится. Проигравший танцует стриптиз на столе в купальнике.
-Готовь купальник, трансвестит хренов,-сказал Джон и пожалел о том, что вовремя не заткнулся.

-Но это же чертов Стинки Мартин, он несет всякую чушь, его нельзя воспринимать всерьез, ведь Стинки — хренов наркоман!-кричала Ванесса в трубку.
-Слушай, не морочь себе голову. Я просто никуда не пойду. Ты правильно сказала-это невменяемый наркоша, он ничего мне не сделает.
-А зачем тогда ты вообще спорил с ним?
-Я сказал это на эмоциях, совсем не подумав.
-Если бы я была здесь, то сходила с тобой на вечеринку.
-Знаешь, я эту кашу заварил, я и пойду ее расхлебывать. Может, он вообще об этом забыл, или пошутил, это же Стинки,- отвечал он.
«Ага, конечно, забыл. Ты говоришь это о человеке, который называет тебя Бэтменом из-за того, что во втором классе он был у тебя на трусах,»-подумал про себя Джон.
-Алло, Джон, ты меня слышишь?
-Да, слышу. Я схожу туда, и плевать на дурацкое пари. Будет намного хуже, если я не приду в клуб. Он просто достанет меня потом. У него, наверное, у самого никого нет, от него вечно несет перегаром. Обойдусь и без девушки.
-Ну, как хочешь,-слегка погрустневшим голосом произнесла Ванесса,-мне пора идти.
-Еще созвонимся,- сказал на прощание он. — Вот черт!-отключившись прикрикнул Джон.
В этот момент Фэй проходила мимо его комнаты и слышала его разговор с Ванессой.
-Вот ж...-хотел было выругаться Джон, но увидел входящую в комнату мать.
-Ты сегодня идешь куда-нибудь, Джонни?-спросила входящая в комнату Фэй.
-Да, решил послушать твой совет и сходить в клуб с друзьями,-ответил он, пытаясь натянуть улыбку.
-Ну, вот и отлично. Если что, ты всегда можешь на меня рассчитывать,-надеясь приободрить его, говорила она.
-Я знаю, мам, но все в порядке, не о чем беспокоиться,-сказал Джон и вышел из комнаты.
-Ты как и он, не умеешь врать,-с горькой ухмылкой шепотом произнесла Фэй вслед ему.

-Воу, воу, воу,-кричала на улице толпа парней и девчонок лет 16-18 перед клубом.
-Эй, Бэтси, неужто ты пожаловал?-сказал Стинки Джону, прижимая к себе какую-то шлюшку.
-Слушай, я...-начал Джон и увидел, что все таращаться на кого-то позади него.
-Вот это да...-говорил Стинки, отталкивая от себя возмущенную леди, надувающую жвачный пузырь.
Джон тоже повернулся, и... охренел: по дороге шла его мать в коротенькой леопардовой юбке, кожаной куртке-косухе поверх бардового лифа с шипами без бретелей. Волосы были собраны в хвост, свисающий на бок. С вызывающим макияжем и в туфлях на платформе, под цвет лифа и с бантом, она шла, сопровождаемая восхищенными взглядами всех окружающих(кроме Джона, конечно же).
-Кто это?-сказал Стинки, просверливая взглядом Фэй.
-Это моя...
-Я Кейт, девушка Джона, приятно познакомиться,-сексуально произнесла она и поцеловала Джона взасос.
Вся стоящая вокруг толпа разом открыла рты и смотрела как «Кейт» целовала Джона, широко раскрывшего глаза в недоумении. Когда она закончила, то преспокойно отошла от него и направилась к дверям клуба, оставив Джона в состоянии полнейшего непонимания и прострации.
-Чувак, это твоя девушка?-сказал Стинки, все еще пялясь на длинные ноги Фэй. Джон ничего не ответил, все еще пребывая в шоке от происходящего.
-Чего стоишь, пойдем скорее в клуб. Ты просто обязан меня познакомить с этой чикой. Да, и, кстати, дружище, ты же не воспринял всерьез мою шутку про стриптиз и купальник,-истерично хихикая, говорил Стинки.
-Ага...-все еще не въезжая, отвечал Джон на автомате.
-Ну, ну, ну, шевели булками, пошли уже!-заталкивая Джона в клуб, верещал Стинки.-Мы еще зайти не успели, а ты, походу, уже экстази закинуться успел и такаю охрененную телку найти. Джон Рейган, да вы превращаетесь в настоящего мачо!
-А ты типа ботан? Отвали к чертям собачьим!-заорал Джонушка и направился к Фэй.
-А знакомиться когда?-сказал расстроенный Стинки вслед уходящему парню.-Зато ты есть на крайняк!-сказал он подошедшей шлюшке, которая двинула ему за это и пошла дальше. Эх, женщины...-простонал парень, хватаясь за бок.
Джон пытался найти Фэй и вглядывался в толпы пьяных людей, хаотично двигающихся под бешеные ритмы, и увидел, как его ненаглядная мамочка флиртовала с парнем вдвое младше неё.Он уже решил пойти и навставлять им, но забил и пошел к бару-напиться в хлам.
-Бл... Я-не такой... Я это заслужил?-жаловался на жизнь бармену Джон, размахивая руками.
-Чувак, я думаю, что тебе не стоит так утрировать все,-пытаясь успокоить его, говорил бармен.
-Да почему все думают, что я утрирую?!-верещал Джон.
-Ну, ну, ну, все хорошо, все хорошо,-поглаживал его по плечу бармен-психолог.
-Джонни, а где твоя бэйба? А, вот и она!-сказал подскачивший Стинки и чуть ближе подошел к Фэй.-Я Стинки, царь и бог всех пати на районе, детка. Может быть, ты составишь мне компанию и сопроводишь до ближайшего туалета?
-Привет, куколка, может немного развлечемся?-сказал подошедший парень и оттолкнул Стинка прямо на барную стойку.
-А это еще что за хрен?!-завопил Стинки, хватаяясь за затылок.
Тут Джон, уже в стельку пьяный, встал и хотел начистить морду лица еще одному королю пати. Если Стинки, чьи действия были скоординированы исключительно его членом, был для него как муха на стекле, то еще одного кандидата в «папочки» он не мог выдержать.
-Эй, отвали от нее, мразь!-заорал Джон, и увидел, что перед ним стоит не какой-то там дрыщ Стинки, а накачанный и высокий гопник, но поскольку он-в хлам, ему было плевать даже на инстинкт самосохранения.
-Ты кому сказал, жертва аборта!-подходя ближе к Джону говорил парень.
-Тебе, пьяное закоплексованное чмо!
-Так, я думаю, что стоит прекратить это, мальчики,-сказала Фэй, встав между Джоном и парнем. Он же, одной рукой отодвинув ее в сторону, в плотную подошел к Джону.
-Ты хоть понял, к кому обратился, а? Да я тебе твои яйца вырву и в ж**у засуну. Я Карл, мать твою, Галлагер!-сказал Карл и ударил Джона в табло и тот отлетел в сторону.
-Ни хера, Карл Галлагер!-заорал Стинки, все еще валяясь у стойки.
-Ах ты хренов ублюдок!-закричала Фэй и набросилась на Карла сзади.
-Ты че творишь, с**а е****я?!-пытаясь скинуть с себя бьющую его Фэй, кричал Карл.
-Правильно, ма... то есть Кейт! Давай, вырви ему его член!-встал Джон и, засмеявшись как псих, взял стул и хотел ударить им Карла.
-Блин, жалко камеры нет!-сказал Стинки.
-Мы все дети цветов, это разрушает нашу ауру,-начал поучать бармен.
-Ты что, бл***, хиппи?!-сказал Стинки и попытался встать.
-Так, придурки, кончайте уже!-сказал подошедший охранник. Все замерли на месте: Фэй, сидящая на Карле, Джон со стулом, тыкающий пальцем Стинки и мотавший головой бармен.
-А вот и хрен тебе!-заорал Джон и отключился, ударившись физиономией об пол.
-Выносите его отсюда и этих дебилов тоже, пока я копов не вызвал!-закричал охранник помощникам, и те потащили Джона и остальных из клуба.

***

-Бл... что происходит...-простонал Джон, держась за голову.-Где я?-он стал рассматривать все вокруг себя, и увидел смеющуюся мать и Карла, Стинки, трогающего резиновый фаллос и белого человека, светящего фонариком ему в глаза.
-Аааа, бл**ь, больно же!-заорал Джон и зажмурил глаза.
-Замечательно!-отключив фонарик, белый человек начал что-то записывать.
-Чего тут замечательного?!-закричал он и немного приподнялся, но тут же опустился обратно из-за ноющей боли во всем теле.
-Я поздравляю вас, молодой человек, у вас-сотрясение мозга!
-А что, мать вашу, в этом хорошего?!
-Ну, точнее сказать, у вас еще сломан нос и вывихуто плечо, но не переживайте, вы скоро поправитесь, тем более, что у вас такие хорошие друзья!-сказал добрый доктор, указывая на все еще рассматривающего фаллос Стинки, Фэй в костюме проститутки и Карла, избившего его.
-Твою девизию...-сказал Джон и уткнулся в подушку.
-Милый, ты уже очнулся?-сказала Фэй и подошла, чтобы обнять его.
-Больно, больно! Господи, уберите ее!-заверещал Джон.
-Ну ладно, мы с Карлом и Стинки пойдем тогда,-сказала Фэй и все трое вышли из палаты.
-С Карлом?! Ай, да плевать!-и Джон отрубился.

Три недели спустя.

Фэй шла по улице поздно ночью, и, подходя ближе к дому, увидела Джона, стоящего на крыльце.
-Шлюха.
-Приятно познакомиться, я Фэй.
Джон рассмеялся и дал ей свою куртку.
-Ты все еще встречаешься с тем больным ублюдком?
-Знаешь, узнай его поближе, ты бы понял, что не такой уж он и плохой.
-Сказала та, кто сама же помогала мне его бить. Спасибо тебе кстати.
-Мы же семья и должны помогать друг другу. Доктор сказал, что тебе бы не помешало еще пару раз провериться, не все ли мозги ты себе отшиб.
-Давай как-нибудь в другой раз, я хочу прогуляться.
-Сейчас три часа ночи, но ладно. Детям в сопровождении взрослых можно.
-Ага. Главное, чтобы тебя за мою ровесницу опять не приняли. И, вот еще, никода, слышишь, ни-ког-да не целуй меня взасос! Это странно.
-Ну ладно, так и быть, раз мы не странные,-рассмеялась Фэй и приобняла Джона.


Рецензии