Плохой хороший Человек

 рассказ сто десятый...


Эти две недели такие тяжелые выпали. С утра до поздней
ночи работа, маршрутки уже нет, приходилось добираться на
такси домой. Сейчас таксистов, как грязи, наверное потому что
это единственное занятие, с помощью которого ещё можно кое-
какие деньги заработать.

Таксисты разные попадаются. Один всю дорогу молчит,
как в рот воды набрал, другой без умолку анекдоты
шпарит, девушка в четверг везла..., та как вцепилась
в руль, так и не отпускала, на лбу сосредоточенная морщина
перпендикуляр, такое впечатление, что в первый раз за рулём.

А вот вчера просто супер какой "индивид" попался! Вот отсюда
я с вашего разрешения поподробнее.  Погода надо сказать не
пятничная -  просто дрянь! И ведь надо же:  с утра-то было
тепло, кто же знал, что так всё к вечеру обернётся.

Одиннадцатый час ночи, снег валит, холодрыга, пока до
машины добежала, вся в белых хлопьях и заледенелая,
и в ботиночки даже зачерпнула. Дверь не могу открыть,
пальцы не сгибаются, к железке на ходу примерзают.

Таксист помог, а в машине рай: тепло, музыка тихая,
ненавязчивая и лицо такое приятное, улыбающееся.
Поехали. Постепенно прихожу в себя, чтобы он не видел
аккуратненько ботиночки сняла, и ноги под себя, погреть,
словом кайфую на задней площадке... а он в зеркало на
меня смотрит и смеётся: ну что отогрелась?, - спрашивает.
Да, - говорю, -  у вас тут Ташкент! Едем, но несмотря на
поздний час, - машин много и гололёд страшный...

Он мне и говорит: -  даже не знаю, какую дорогу выбрать,
чтобы поскорее тебя довезти, сейчас вёз пассажира, так
сорок пять минут добирались, все едут "в час по чайной
ложке", некоторые вообще ещё на летней резине, беда!


Но вообще-то пятницу-ночь "люблю"... И начинает свой
рассказ:  Полгода назад сломал я ногу. Пока был в гипсе
на моё место взяли другого работника. Прихожу, а шеф
говорит: ищи другую работу!  Как так?! А ты как думал,
мне нужны работники, а не калеки.Так ведь срослось всё!
Но производство не может ждать! Да и вообще взяли твоего
двоюродного брата. Ты же не станешь ему зло творить, ты
же не плохой человек по своей натуре, ты добрый!
Помыкался я, помыкался и пошёл в таксисты.

Очень быстро смекнул, как и что. Хорошие денежки по
ночам в пятницу,  ну и в субботу конечно. В пятницу
народ гуляет по барам и ночным клубам. "Отмакает"
от трудовой недели.


Вот везу как-то в пятницу дамочку в весёлом настроении
из бара, пьяненькая, смотрит она на меня и говорит:
Хороший Вы Человек! Добрый такой! А у меня вот горе...
И черт меня дёрнул спросить, что за горе...
Денег у меня навалом, и вдруг муж от меня ушёл,
семь лет прожили, и ушёл к другой, к моей подружке,
у которой ещё больше денег, мы с ней вместе бизнес
начинали, вот она и раскрутившись, увела моего!
Да, - говорю, - дела. Но это не проблема, ведь деньги есть.
Так что горевать особо нечего.
Доехали, она расплатилась, а потом вдруг и говорит:  пошли
ко мне. Я ей отказом, говорю: работать надо, дома жена, дети.
Ну сколько ты заработаешь за ночь?, - спрашивает, - дам тебе
втрое больше. Нет, - говорю, - нет! Ну, как ей объяснить, что
не всё покупается. Она вдруг вся побагровела, и как заорёт:
ты плохой, злой .... поганый человек!


И ещё случай в пятницу. Садится ночью весь такой разодетый,
с дорогим парфюмом... пряник. Говорит: слышь браток, я что-
то размяк сегодня, напился, пришлось свой мерс на прикол у
кафе поставить... Довези до дома. Едем. Он смотрит на меня и
говорит: вижу я такой ты добрый, нормальный, а у меня вот
проблемы...
Так вроде ничего всё: дом, дача, машина, в том году
недвижимость в Турции прикупил, а вот две любовницы
и каждая себе выгоду  ищет. Одна говорит, чтоб квартиру
в центре купил, а другая... машину требует!  Замучился я
с ними. Ну, - говорю, - разве это проблемы... Ну брось их
обеих, найди другую.... Нет , - говорит, - прикипел я к ним.
Эх,.. а давай сейчас с тобой в ночной клуб покатим, брось
свою тачку, выпьем! Не могу!  Как так не можешь?! Я же
угощаю! Мне работать надо! Да никуда твоя работа не
убежит! Не могу, не пью я! Ты что мне отказываешь, мне?!!!
И дальше в лес, больше дров! Расходился! Орёт: ты дрянь,
а не чел...... ты со мной отказываешься выпить, дерьмо ты!

Как-то в пятницу голосует парень на дороге с ним две
девицы, садятся...  шумные такие, парень говорит:
О, спасибо, что остановил, добрый хоть человек нам
попался! Девицы сильно навеселе. Орут песни, матерятся...
Спрашиваю: куда вас везти? Парень говорит: отвези-ка
нас в сауну!  Хорошо, адрес уточни. А он:  да.... в любую....
Только, это...... отвези, а мы потом тебе заплатим,...
Когда потом? Ну  в другой раз. Не понял... говорю....
Ну денег нет. Как же, на сауну значит есть, а на такси нет.
Ну мы в кредит.... Нет, так не пойдёт, вылезайте из
машины.... Эх, как они тут взбеленились все втроём....
И ну меня поносить на чём свет стоит..... и ругать
плохими словами и обзывать....

Вот так и живу таксист...  плохой.... хороший Человек.....
А пятницы "люблю,"  хоть романы пиши, - подмигнул он:
весело по пятницам-то!!!


Рецензии
Наташа,о профессии таксиста можно создать ДЕКАМЕРОН. Какое у нас общество-такие и таксисты. написано живо. спасибо!

Эмма Гусева   22.09.2019 22:13     Заявить о нарушении
да .... это уж точно... таксист человек на виду....

Наташа Майская 4   23.09.2019 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.