Я цезарь!

Я Цезарь
(основано на реальных событиях)

             Ч.1       Детство
Моя кличка Цезарь. Мне 9 месяцев. Место жительство Барановичи, которые в Беларуси. Здесь я живу с двух месяцев своей жизни. Меня подобрали в лесу в земляной норе. Своих родителей я не знаю. Молодая девушка гуляла по лесу и увидела меня с братом и сестрой и приютила в доме. Я  очень отличался от своих родственников и когда пришел Павел, он сказал, что ему нужен шустрый и подвижный щенок. Я таковым и был. На мне была пушистая теплая шубка, я все время хотел есть и постоянно бегал в поисках чего – нибудь съедобного. Меня накормили творогом и посадили в пакет. Было очень неудобно, меня постоянно трясло и качало. Творог вскоре выскочил наружу. Павел вез меня в электричке. Я постоянно хотел выпрыгнуть с пакета, чем привлекал внимание пассажиров. В Барановичах меня, наконец, выпустили из пакета, я очутился среди новых запахов и звуков.  Мое новое место жительство – это большой деревянный дом, сад и огород. В части огорода за оградой паслись куры. Главным у них был белый петух, который норовил клюнуть меня в нос. Он не боялся моего лая, если его можно было так назвать. Что тут петух, даже самая маленькая курица норовила меня обидеть. Мой хозяин сказал, что я урод, у меня нет туловища – голова, четыре ноги и пушистый хвостик. Погрустил я несколько часов, так как мне очень хотелось есть, я перестал скулить. Мне вынесли рисовую кашу, от нее так вкусно пахло, я моментально ее проглотил, чем вызвал смех.
У меня началась совершенно новая жизнь. Все умные книжки про дрессировку собак рекомендуют обучать нашего брата с 6 месяцев, а лучше с года. Хозяин же начал меня обучать совсем маленького, двухмесячного. У хозяина был маленький кнутик, сухарики и вкусные куриные косточки. Все это были предметы воспитания. Когда я без разрешения забежал из кухни в комнату и сделал на ковре пи-пи, тут же появился хозяин, взял меня за шиворот и начал тыкать мордочкой в лужицу. Было ой как не приятно. Мало того, он огрел меня по хвосту кнутиком. С тех пор я понял, если хозяин взял в руку кнутик, хорошего не жди. Этот урок я запомнил навсегда. И не только перестал делать пи-пи на ковер, а  перестал без разрешения заходить в комнату. Постепенно я понял, что пи-пи нужно делать на улице, иначе по хвосту получишь кнутиком.
Время летело быстро, хозяин говорил, что я расту не по дням, а по часам. Меня кормили кашами, куда добавляли картошку вареную свеклу, яблоки, крапиву и даже траву сныть. Но не обходилось и без куриных косточек и немножко мяса. Хозяин говорил, что вареное мясо щенкам есть опасно, а вот сырые косточки я грыз с великим удовольствием. Пришло время, и я познакомился с родственниками и друзьями хозяина. Они мне приносили всякую вкуснятину, которую хозяин не разрешал давать. Особенно мне нравились квадратные коричневые сладкие подушечки, их называли шоколадом мои любимые куриные косточки.
  К четырем месяцам я знал команды. «Фу» - это значило нельзя,  не выполнить эту команду было невозможно. При непослушании обязательно следовал удар кнутиком. Он был не большой, но было больно. Хозяин говорил, что щенка никогда нельзя бить по голове, чтобы не отбить мозги, по хвосту можно, там мозгов нет. Потом были команды «сидеть», «лежать», «стоять», «ко мне», и «спать». Мои маленькие читатели подумают, что команда «спать» и я сразу брык и засыпаю. Это не так. На кухне, куда мне разрешалось заходить, я был днем, а ночью, должен был спать в своем домике, который смастерил мой лучший друг Сережа. Когда на улице было тепло, я спал возле домика или возле крыльца, потому, что в домике в моей шубке было очень жарко. Все кто приходил к хозяину хотели со мной поиграться.   Я тянул у них из рук палки, тряпки и мячики. Сережа научил меня играть с мячиком и говорил, что я настоящий футболист.
  Когда мне  стало пять месяцев, наступила зима. Это когда на улице холодно и вместо мокрого дождя, падает пушистый белый снег. Зима для меня была настоящее раздолье. Я бегал по снегу, кувыркался, качался на спине. Приходил на кухню весь в снегу довольный и радостный. Все смеялись, а я норовил, каждого легонько куснуть за руку – это был признак моего уважения и любви. К этому времени в мою пищу стали попадать кусочки курицы, а иногда даже свинины. Но самой любимой моей едой были хлебные сухарики. Правда, они мне доставались с трудом, до них нужно было еще допрыгнуть, после команды «служить». «Служить» как другие собаки на задних лапах я не мог. Я падал на спину. Вверх же прыгал классно. К нам, полакомится моей едой, приходили соседские коты, с которыми у меня сразу были испорчены отношения. Черный соседский кот нахально стал есть из моей миски. Когда я его вежливо лапой отодвинул от миски, он сильно ударил меня своей лапой по мордашке. Тогда я так же сильно его откинул от миски. Перевернувшись в воздухе, приземлившись на четыре лапы, кот убежал, и с тех пор коты на мою еду не посягают. У другой соседки есть кот, у которого жизнь как у барина. Спит на атласной подушечке, кормят его сосисками, сметаной, творогом. Это он мне хвастался через сетку, мол, какая у него прекрасная жизнь. Хвастунишка, я видел, как он сидел на подоконнике и долго барабанил в стекло лапой, чтобы его запустили в дом. Наверное, выгнали его на улицу не за хорошие дела.
   У меня еще много есть чего рассказать, до встречи девочки и мальчики!


Рецензии