Посвящение во владениях Матери Богов Кибелы

Всем здравствуйте, друзья. Сегодня сообщить хочу вам.
Кибела в гости позвала нас для посвящения, для новых знаний. Её слова:

“Не забывайте, милые, о важности и ценности моих энергий. Когда почувствуете, что я рядом с вами, раскройте шире своё сердечное пространство. Я внесу в его сердечную основу свой потенциал. Когда вы прочувствуете наполнение, я проведу вас по своим владениям. Постарайтесь ощутить всю его мощь, уловите каждую деталь, в ней много тайного, в ней заложено то, что предназначено вам. Вы будете иметь мою власть. Я вам дарую молодость вашим клеткам. Я подарю вам множество тайных знаков, вы их будете раскрывать постепенно. Люди, кто с вами будет общаться, будут получать новый потенциал. Это поддержка для человека, это путь к новой жизни, это, мои дорогие дети, называется МИССИЯ ЛЮБВИ. Моя Любовь, она не простая, она многогранная и человек от нее закрыт. Будем учиться извлекать поле Любви Небесной в поле земное для совершенствования человеческих Душ. Вы также можете быть в этот час, в эту минуту в любом месте моего дома, вы можете просить чего пожелает ваша Душа, вы можете со мной поговорить. Я скажу вам больше, каждой отдельно. Вы почувствуете мой посыл, вы уловите мои вибрации. Я жду вас, дети мои, я жду вас, родимые. Ваша Кибела, ваша космическая Мать, ваша новая Наставница, ваш путеводитель в жизни земной.”

Поехав на машине, мы увидели, навстречу нам
Четыре Сокола летели, расправив широко свои крылья.
И внучку взяли мы, не ожидая такого результата.
Сама, мне невозможно описать, увидела в ней Ангела внеземного.
Мои друзья, списались с ними мы по интернету, по сигналу
Здесь, во владениях Кибелы ценное посвящение прошли,
Надеюсь, что они, коль захотят, напишут сами.
Пишу об этом я, не просто, чтоб похвастаться,
Как многие подумают, как ум им скажет,
Но чтоб энергии прочувствовали вы и между строк
Все коды уловили, в свои сердца их заложили.
Пройдя там посвящение, вернувшись, нам пояснили Что и Как.
Читайте Мать Кибелу и Дух сказал свои слова.

********************

“Я, Мать Кибела, поздравляю вас, родные дети славной Гайи.
Я вам дала сегодня свою власть, её опишет моя, Велисия, родная.
Я лишь скажу немного здесь, прислушайтесь сердцами, все, кто этот текст читает.
Душа горит сейчас огнём, Душа сердечно принимает
Божественные коды, где сознание новое определяет.
Земляне, жизнь свою улучшить можно и это вам всё осознать.
Там, где были ваши ошибки, их нужно сердцем принять.
Поблагодарить судьбу свою за все уроки жизни
И смело вступить на новую тропу. где Свет, Любовь повсюду.
Я ваша Космическая Мать, Кибела я – мои энергии Любви примите.
Приняв всем сердцем, размышляя, найдите свой жизненный расклад.
Не тот, что ест, не тот, что был – всё это в прошлом.
Настройтесь на новую волну, стремитесь к Богу, вы-Творцы и жизнь ваша прекрасна.
Сегодня дети мои здесь, в владениях моих, посвящение получили.
И дай вам Бог услышать их слова, через мои энергии к вам направляя.
Мои же дети, да, их семь, все Женское начало,
Они везде и всюду там, где я. Мы вместе – сильная семья.
Да, были в моём доме и мужчины, баланс держали они в нём.
И получили всё, что так просили. Мне ничего не жаль, коль сердце просит от Души.
Вам, всем читающим я тоже могу дать, но искренность и чистота Души важны.
Коль есть, что не хватает вам сейчас, работайте с собою.
Да, времени совсем немного есть, ещё успеете почистить Душу от соблазн,
Украсить сердце Светом. И Бог-Творец, он будет рад за вас, людей, детей своих.
Он тоже также, как и вы, определённым образом в слиянии, страдал,
Но только его Сила, Мощь, Любовь, слова любви к вам,
Ему не мешают сказать при боли сердца своего, и вдохновляют вас.

Заканчиваю своё слово я, земляне. Пришла сегодня я поздравить своих детей.
Они свои уроки сдали и посвящение прошли. Сейчас к вам Дух придёт и скажет своё слово.
Я ж ухожу, уже пора. Живите все в Любви и Мире и будьте счастливы всегда.”

********************

“Я, Дух Античной эры, ОГАТИТ, пришёл сегодня поздравить
Всех посвящённых в энергии Кибелы, Матери Богов.
Примите мой посыл. теперь и вы мне стали, как родные.
Возложено на вас задач так много – их выполнять и выполнять.
Здесь Божий глас и взгляд с Небес – всё возлагается на вас.
И возраст разный – не спроста. Поймите, люди, все вы разные.
И будем строить планы мы, исходя от ваших уровней сознания.
Примите мой посыл Любви, он изливается из древних миров,
Где ваши предки, а возможно и сейчас живущие на Земле Души
Несут свой ценный вклад в строительстве новой жизни.
Я так сейчас скажу свои слова: Несите флаг победы
И помните, что Небеса сопровождают вас повсюду.
Да, есть среди друзей у вас завистники, они не дружелюбны.
Пошлите им свою сердечную Любовь и поднимайтесь выше.
Да, выше. Эти все шаги целенаправленно держите в настрое Божьем
И постройте новый мир всем людям, раздавая полученные энергии.
Да, сегодня это вам сказал, но я приду сказать ещё многое вам,
Кому-то из людей сознание в новом пути будоража.
Живите просто от Души, за всё благодарите и знайте,
Что ваша Любовь, она будет смыслом всей жизни.
Я, Дух Античной Эры, ОГАТИТ. Сегодня вам скажу я до свидания.
До новой встречи. Буду очень рад продолжить диалог наш вскоре.”

Со-творческий ченнелинг: Ачулла-Тасачена и Елансия-Велимас.

********************

От Ольги-Святозары-Велисии:

На ментальном уровне я снова отправилась в место рождения Матери-Кибелы. Я окунулась в вибрации той местности, прикоснулась к камню Силы. Затем поприветствовав Духа этого места, получила теплое приветствие Золотого Велисия и Матери-Кибелы. Пока остальные участники нашего таинства были в пути, я начала входить во владения Кибелы. Открыв своё сердце и сознание начала получать мощнейший энергетический потенциал Матери Миров! Энергия уносила далеко за пределы Мироздания! Потоки, проходившие через мои тела сотрясали, вибрировали и расширяли, я растворилась полностью…

Потом вернувшись в состояние здесь и сейчас начался следующий этап, соединения сердцами со всеми посвящёнными. Соединившись мы вознеслись и начали кружиться в вихре энергетического потока. Основной цвет энергии Кибелы – красный, но присутствуют и проявления других цветов, в зависимости от наполнения. Каждая из нас получила свои посвящения и многократное усиление имеющегося потенциала. Для понимания нашего нового служения мне шла информация о каждом. Танечка Ачулла-Тасачена предстала в образе светлого шара, вертикально пронизанного лучами, на знание пришло: СУПЕР-ПРОВОДНИК ЭНЕРГИЙ, Леночка-Елансия-Велимас была в образе раскрывшегося красного цветка: НЕСУЩАЯ ЖИВОТВОРЯЩУЮ ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ, Наташа-Сильвиция предстала в образе прекрасной, волшебной рыбки с крыльями: НЕСУЩАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, Римма предстала в образе туманного облака: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭНЕРГИЙ, следующий образ оказался Дашеньки(дочери Лены) она предстала в виде мерцающего сияния: НЕСУЩАЯ ЧИСТОТУ ЭНЕРГИЙ, свой образ я не видела, а служение пришло: НЕСУЩАЯ СВЕТ. С нами был и один мужчина, он предстал в образе одноглазого пирата, на знании пришло, что он нужен как привлечение мужского потенциала для добавления в общий энергетический поток.

Затем каждый из нас вел свой разговор с Матерью-Кибелой, получая свои наполнения, дары, наставления.

По завершению ритуала меня ещё долго не оставляли различные Духи, каждый нёс свою информацию и наделял частицей своих сил и знаний.
Сила, мощь, знания, энергии теперь в каждом из нас и мы готовы к служению! Теперь мы все будем нести новый полученный потенциал людям, и это СЧАСТЬЕ!!!

С Любовью и благодарностью

Ольга-Святозара-Велисия

 Все фото можно посмотреть, нажав на ссылку
Источник: http://channelingvsem.com/tag/aktivaciya-posvyashhenie/

 


Рецензии