Зайчик, исполняющий желания. Глава 1

Считается, что в реальном мире волшебства нет. А вот и ни фига. Ещё как есть, и я тому лучшее подтверждение. И моя создательница, разумеется. Все знают её просто как «Главную сказочницу», учительницу клуба «Юный сказочник», но она – самая настоящая волшебница! Нет, не из этих гадалок, лже-пророчиц, слепых и зрячих, «потомственных ведьм» и прочей шушеры, паразитирующей на людской глупости и суевериях, именно что НАСТОЯЩАЯ.


Работает с самым податливым материалом, который легко склонить к добру и внушить правильные понятия и ценности – с детишками. Дарит им всякие небольшие магически игрушки, с помощью которых они попадают в сказку и становятся там героями, а после возвращаются обратно и других воспитывают.


Вот и ваш покорный слуга, является таким магическим артефактом, хотя и притворяется в данный момент обыкновенный беленьким игрушечным зайчиком. Вернее, если быть точным – мираджем. В чём отличие? Ну, во-первых, рог, как у единорога, на лбу, а во-вторых, мы – хищники. Не пытайся накормить рогатого зайца морковкой, может обидеться и руку отгрызть по самое плечико. Единственное, чего я не понимал, отчего дарить меня собрались не малышке пяти – двенадцати лет, а шестнадцатилетней девице, вполне сложившейся уже особе (в плане духовном), разве такую исправить?



Праздник проводили в кафе, видать, родители или очень занятые люди или необычайно ленивые, лучше переплатить изрядно, чем потом убираться, посуду мыть. Виновница торжества важно сидела во главе стола, прям чисто королева, вся такая важная и счастливая, купается в лучах общего внимания, принимает дары, недешёвые, надо сказать. Обычная такая девушка, как все, миленькая, русые волосы, серые глаза, приятное лицо, косметики минимум, так чуть глазки подкрашены с губками, фигура средняя. Интересно, не швырнёт ли меня в лицо создательнице с презрительным смешком? Ну ещё бы, тут смартфоны, ноутбуки всякие, шмотки новомодные, чуть ли не с Парижу и вдруг какая-то там мягкая игрушка!


Однако Машенька, как увидела меня, вскочила, завизжала на всё кафе, как пятилетняя, захлопала в ладоши, чуть ли не вырвала подарочек и прижала к груди, потом кинулась к сказочнице, чмокнула в обе щеки, обняла.


- Спасибо – спасибо – спасибо, какой же он прелестный, - девушка потёрлась о мой бок щекой, - так бы и исцеловала всего, если бы не боялась в помаде измазать!


- О, да, это – славное создание, - волшебница кивнула, - а ещё, выполняет желания, причём, только твои.


Разумеется, окружающие решили, что добрая женщина просто шутит, ну, как обычно говорят, мол, это талисманчик такой, носи на счастье, вроде кроличье лапки, только здесь – целый кролик, вернее, заяц. Ну, ничего, мне бы только дождаться своего времени! Единственное, мне показалось, что Машенька немножко того, глуповата, скажем мягко. Нет, остальную часть вечера вела себя вполне пристойно, сидела на своём месте, чинно всем улыбалась и кивала, когда дарили что-нибудь или говорили поздравительные речи, только всё так же прижимала меня к груди и иногда, едва заметно вздыхала.



Праздновать закончили относительно рано, часов в одиннадцать ночи, гости расселись по машинам и разъехались. К моему удивлению, Маша направилась отнюдь не к Мерседесу или Ауди, но скромному Опелю, села на заднее сидение, заваленное подарками, родители впереди. Значит, семья среднего достатка. Уже хорошо, работать с богачами настоящий кошмар. Такого нажелают, что шерсть дыбом! Даже в тех местах, где её нет.


Я ждал своего часа всё с большим волнением, кто знает, какая реакция будет у девицы, которая всё ещё любит игрушки в возрасте, когда многие уже и своих детишек заводят, или по свиданиям бегают, а эта…


А Опель увозил семейство всё дальше и дальше от центра, в спальный район, и вот предстал пред нами многоэтажный панельный дом, уродливые прямоугольники, уже кое-где потрескавшиеся, замазанные раствором, дешёвые пластиковые окна, да и то не везде. Мамочки, это сколько родители копили, чтобы дитятку праздник устроить? Понятно, по крайней мере, отчего в кафе праздновали, пригласить приличных людей в подобное место, значило бы опозорить себя на веки вечные, а дочку ещё замуж выдать надо, лучше, если за достойного человека!


Исписанный лифт с сожжёнными кнопками, благоухавший отнюдь не розами, скрепя и постанывая, поднял нас на верхний этаж. Так, дверь в квартиру металлическая, но, опять же недорогая, из тех, что открывалками для консервов вскрыть можно. Зазвенели ключи в замке, зажёгся свет. Да-а-а, мебель так же не из Италии, половина ещё советская, подремонтированная, ковёр на полу просто умолял выкинуть его на помойку, от ворса и следа не осталось. Комнаты всего две. Одна гостиная – столовая – спальня родителей, метров восемнадцать, с раскладным диваном. Книжные шкафы присутствуют, что радует, знать не из этих, современных, которые в детстве букварь прочли из-под палки и на этом своё литературное образование и закончили.
Маша буквально бросилась в свою комнату, а там… мать моя зайчиха, оторвите кто-нибудь глаза несчастному мираджу, всё ядовито розовое! Обои, шторы, казалось, даже потолок, и паркетный облезлый пол отдавали розоватым оттенком. Везде, на шкафах, столах, стульях, полках сидели куклы Барби и мягкие игрушки. Прямо игрушечный магазин. Ох, кажется, предварительный диагноз был не совсем верен, моя новая хозяйка не просто глупая, она вовсе непроходимая дурищща, из тех, что в семьдесят лет не выходят из детского возраста. Конечно, мог бы, и сразу догадаться, какие там ей ноутбуки? Небось не сообразит где в нём кнопка «вкл – выкл», такой только в куклы играть до конца её бесполезной жизни! Если только как-нибудь, между делом, мозги ей подсунуть, хоть какие-то. Скажу, что это – полезная штука. Такой любое фуфло втюхать можно.


Девушка между тем, разделась, натянула ночную рубашку и побежала в туалет косметику смывать. И молодец, помада с шерсти очень плохо отмывается, а стиральных машин боюсь смертельно. Вас когда-нибудь засовывали в такую гремящую штуку, которая вращается с адской скоростью? Так и летаешь в ней, ударяясь о стенки, мокрый, как мышь, и ни одного деда Мазая под рукой, чтобы спасти.


- Ну как, доченька, понравился тебе праздник? – раздался голос матушки моей хозяйки.


- Да, мамочка, всё было чудесно, - воскликнула Маша, послышался звук звонкого поцелуя.


Девушка вбежала в комнату, сверкая босыми пятками, выключила свет, оставив только ночник, стянула плед с кровати, кинула в кресло, подхватила меня, закружила по комнате, потом, рухнула на постель, на подушке уже лежал большой плюшевый медведь. Хозяйка обняла нас обоих, прижала к груди и почти сразу и уснула, сном невинного чистого ребёнка. Ага! Я потихоньку, начал выкарабкиваться из цепких пальчиков, какой там, стиснула так, что освободиться можно, лишь оставив часть шкуры. Ладно, придётся прямо так работать. Мой рог засветился в темноте, разом превратив ночь в день.


- Просыпайся, Маша, просыпайся, - пропел я.


Ну, да конечно, вот так взяла и проснулась тебе! Видать из тех девиц, которых взрывом тактической ядерной бомбы на сто килотонн не разбудишь.


- Так, ты будешь вставать или нет, горе моё луковое, сейчас кусну, мало не покажется! – прошипел я.


Нет, врал, конечно, хозяек кусать не полагается, да и разорётся, не то, что дом, весь район поднимет на уши. Я с трудом приподнялся и со всей силы отвесил спящей красавице пощёчину, потом ещё одну. Проклятье, ну почему, в этом мире, мои лапки мягкие, из ткани и поролона? И не почуяла ничего. Оп-па, а это мысль. Я сунул кончик уха в ноздрю Машеньке, пощекотал, девушка поморщилась, потом громко чихнула и наконец, соизволила открыть глаза.


- Приветствую, - хмыкнул я, - я бы поклонился, да прости, трудно сделать это, когда зажат в тисках.


- А-а-а, э-э-э, - хозяйка явно растерялась, - ты, что живой?


- Нет, злобный дух, вселившийся в игрушку, - я покачал головой, - разумеется, живой. Мирадж Лэсамеах к вашим услугам, рад исполнить все желания госпожи.


- Ой, прямо как джинн? – девушка всплеснула руками, наконец-то выпустив меня.


- Нет, духи, они работают на всех, кто завладеет их домом, лампой или кольцом, желания выполняют из рук вон плохо, норовят обмануть, а адские джинны ещё души отбирают, кроме того, их силы хватает только на три просьбы. Я же, только твой, могу сотворить почти всё, что пожелаешь, в разумных пределах, а так же отменяю желания сразу же, как поймёшь, какую глупость, в очередной раз, ляпнула.


- Правда – правда? – Маша всплеснула руками и завизжала, если бы я ей рот лапами не зажал.


- И не ори, родителей поднимешь, - я сверкнул на хозяйку глазами, - чародейство огласки не любит, и вообще, взрослые так странно реагируют, или начнут требовать денег – машин – вилл – власти и прочего или сожгут меня, посчитав порождением злых сил.


- А ты не такой? – осторожно спросила девушка.


- Нет, душами не торгую, если ты об этом, - фыркнул я, - расплачиваться придётся немного по-другому. Ты писать умеешь, сочинения там всякие, диктанты?


- Да, - Маша важно надула губы, - отличница, между прочим, и по литературе, выиграла три конкурса, и по истории успеваю, в общем, по всем предметам, кроме математики, физики, химии…


- Короче, где думать не надо, там ты и преуспеваешь, - кивнул я, - ладно, не фонтан, конечно, но сойдёт. Твой предшественник, увы, совсем старый стал, замена требуется, а сейчас настоящих талантов днём с огнём не сыскать. Ладно, это всё лирика, поговорим о приятном. Итак, чего желаете?


- И что, никаких волшебных слов, цветиков – семицветиков и прочего? – девушка нахмурила бровки.


- Да если бы и были, ты их всё одно не смогла выговорить, - я махнул лапой, - не морочь голову, ночь не так и длинна, чего хочешь-то?



- Принцессой быть желаю, сказочной, и чтобы мои мама с папой стали – королём и королевой, - выдала Маша.



- Хм-м-м, а чего-нибудь ещё банальнее сочинить не могла, – поинтересовался я, - женой олигарха, там, актрисой, моделью или певицей?


- Ой, про этих олигархов такие страшные вещи пишут, - хозяйка надула губки, - по мне, так они противные, жадные, я передачу по телевизору смотрела, как с жёнами обращаются, детишек отнимают. Фи, никакой романтики. Актрисам, певицами сейчас быть не интересно, они же все одинаковые! Одинаково никакие, я бы сказала. Одну от другой отличить можно только по тому, за кого замуж вышла, с кем подралась или в какой аварии, к радости обычных зрителей, наконец-то погибла. Я ни одного нового отечественного фильма не смотрела с… да никогда не смотрела и певцов слушаю только старых, советских.


«Хм-м-м, или девица не так безнадёжно глупа, как кается, или, скорее всего, с чьих-то слов говорит», - подумал я.


- И вообще, - хозяйка вздохнула, - чтобы чего-то добиться на сцене, сейчас надо не талант, увы, а уметь правильно исполнять команду «лежать». А я любви хочу, настоящей, как в книжках пишут, романтики. Не поверишь, из всего класса, я единственная девственница осталась, какие-то у нас мальчики не интересные или амбалы безмозглые, или хлюпики, ни одного настоящего героя. А сказочные принцессы, они и богатые, и власть имеют, и живут в настоящих замках, ездят на единорогах и Пегасах и женятся на настоящих принцах! Их все – все любят. Ты ведь можешь сделать, как я прошу?


- Могу, - я покачал головой, - но, смотри, не пожалей потом. Принцессы, они в сказках, знаешь ли, не только цветочки в саду нюхают, на лошадках скачут и детей от принцев рожают.


- Ну, если не понравится, ты же всё отменишь сразу, - девушка улыбнулась и подмигнула.


- И последний вопрос, а как быть с тем, что вы трое вдруг исчезните из этого мира, переместившись в сказочный, - уточнил я, - представляешь, какой шум поднимется?


- Ой, какой ты глупый, - Маша хихикнула, - ну создай клонов, что будут походить нас, как две капли, таких, разумных, чтобы никто подмены не заметил, и пусть будут уверены, что они - настоящие живые люди. Никто и ничего не поймёт. Я такое в кино видела.


- Прекрасно, некоторое количество фантазии присутствует, - я выдохнул с облегчением, - ладно, милая моя, тогда, приготовься. Курумпу – Шрумпу – Трумпу – Пих – Вам – Пу.


Я хлопнул ушами, что-то рвануло, сверкнула вспышка, а потом… комната начала быстро расти – расти – расти, теперь уже в ней было не меньше ста квадратных метров, потолок унёсся куда-то ввысь, покрылся изящной лепниной, электрическая люстра с висящим на ней плюшевым слоником преобразилась в кованную, позолоченную, увитую цветами, с цветными свечками, горевшими колдовским пламенем. Паркет на полу стал квадратным, каждая плита примерно размером метр на метр, ковёр сменился медвежьей шкурой. Обои на стенах сменились шёлковыми, явились картины, на которых изображены были сцены битв и сражений, рыцарские турниры, праздники, в каждом углу вытянулось по рыцарскому доспеху. Огромные стрельчатые окна украшены витражами с всё теми же рыцарями и прекрасными дамами. Кровать хозяйки увеличилась раза в четыре, появился балдахин, шёлковое бельё, вместо одеяла – ещё одна шкура, волчья. Подле постели явилось огромное, в человеческий рост, зеркало с серебряной оправой и столик со стоявшим на нём золотым колокольчиком. Единственное, что осталось прежним – количество игрушек, правда теперь они были не пластмассовыми, а деревянными и тряпочными. Миг и сам я принял свой обычный облик, крупного зайца примерно с овчарку размером, с белой с голубым отливом, шерсткой и длинными клыками, торчавшими изо рта.


- Ой, какая прелесть, - Маша вскочила, всплеснула руками, потом закружила на месте, зажала рот, чтобы не завизжать. Потом спрыгнула пол и бросилась к зеркалу, покрутилась, любуясь своей розовой ночной рубашкой, с серебряной вышивкой.


- Чего-то я какая-то обыкновенная, - девушка вздохнула, - совсем не принцесса даже.


- Вообще-то, «принцесса», это - титул, - напомнил я, - к нему красоты автоматически не прилагается, так же, как мозги, знания и прочее.


- Но я всё ещё могу загадывать желания, - хозяйка хитро улыбнулась, - в общем, так, сделай мне причёску попышнее, погуще и подлиннее, чтобы до самых подколенок доставала, пусть волосы будут белыми, как снег, это так благородно. И ещё хочу губы, как у Анжелины Джоли, грудь, как у Помелы Андерсон, только не силиконовую, а настоящую, талию, как у Гурченко, попу, как у Дженнифер Лопес и ноги, как у Волочковой, да и кожу смуглую, как у Холли Бери.


- Ты точно уверена, что всё это хочешь? – уточнил я, - просто не факт, что оно всё будет удачно сочетаться, уподобишься одной из этих, кукол, жён новорусских олигархов, накачанных силиконом и ботаксом по самое не балуйся.


- Ладно, тогда всё, что я попросила, но чтобы смотрелось красиво, - девушка вздохнула, - где-то побольше, где-то – поменьше.


- Давай просто сделаем талию чуть тоньше, грудь хотя бы пятого размера, кожу немного смуглее, хорошо будет сочетаться с серыми глазами и белыми волосами, - я прищурил правый глаз, - ноги самую малость длиннее и стройнее. Личико у тебя и так приятное. Вот, так хорошо, настоящая красавица, а не монстр – королева порно фильмов.


- Здорово – здорово – здорово, - Маша подхватила меня, чмокнула в мордочку и закружилась по комнате.


- Так, с тебя пока хватит или не все желания кончились? – поинтересовался я, - магическое действо отнимает необычайно много сил, а столько всего выклянчила.


Увы, девушка намёков не понимала, даже таких явных.


- Что ты, что ты, я ещё даже не начало толком, - хозяйка и махнула рукой, - мы ведь о самом – самом главном забыли. Я ведь для чего пожелала стать принцессой и преобразилась? Принца хочу, настоящего – принастоящего.


- О, мама Миа, - простонал я, закрыв кончиками ушей глаза, - попал, как кур в ощип!


Рецензии
Чудесный рассказ, мастерски изложенный и очень талантливо!
Доброй ночи, Александр!)
С теплом к Вам,
Тиана.

Тиана Бертман   01.03.2021 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))В этой серии есть сказки и удачнее, но я вроде старался:-))с уважением:-))

Александр Михельман   01.03.2021 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.