Ночные тени Глава 1

Пролог.
      То, что я хочу вам рассказать, возможно, вызовет лишь улыбку на ваших губах, и вы обвините меня во лжи. Но я просто хочу предупредить вас о том, что мир, который существует вокруг нас - изменчив, то, что казалось вам всего лишь детской сказкой - обретёт реальность, от которой уйти может быть не получиться уже никогда.
      Религия – лишь то, что ставит в рамки человечество, контролирует его, сдерживает от ошибок, заставляет смотреть на вещи иначе. Я была атеисткой и не признавала влияние высших сил на свою судьбу. Я всегда убеждала себя, что в мире нет места чудесам, всему есть научное объяснение. Наверное, это воспитание родителей. Они родились в то время, когда не было места религии. Сейчас же невозможно обойтись без Веры. Может быть, всё, что произошло со мной, это наказание за мои грехи?! Теперь задумываться поздно, и я, к сожалению, никогда не узнаю об этом.
      Снег колючими горстями забился в рукава куртки и за шиворот. Затаив дыхание я смотрела в безжалостные горящие глаза Зверя.
      Он стоит в шаге от меня и наблюдает за тем, как я пытаюсь ползти.
       Я знаю, что это бесполезно, и он это знает, и от этого мне становиться ещё противней. Но он играет со мной, как будто даёт возможность убежать.
      Его руки отрывают меня от земли, словно пушинку... Всё, игра окончена! Можно удалить мой файл под названием жизнь…
                Глава 1
                Резкий поворот.
   Когда я приехала жить к тётушке в Москву на время сессии она была несказанно рада моему появлению в её доме. Она одна жила в трёхкомнатной, если не считать белой пушистой кошки Мальвины. Этот дом, в котором мы живём, старый, сталинского типа. Я люблю такие дома, потому что у них высокие потолки и комната от того кажется просторней.
Заботливая тётушка выделила мне свою кровать, а сама переместилась спать на тахту. Жили мы все одной комнате, потому, что в одной комнате была столовая, а в другой – рабочий кабинет. 
У неё есть сын, но он удачно женился и живёт в Новой Зеландии и лишь изредка ей звонит. Мне даже кажется иногда, что родители выросшим детям становятся совершенно не нужны, потому что утратили свой срок годности, и на шее уже не поездишь – вышел аппарат из строя.
Тётушка хранила в старом пожелтевшем альбоме все его детские фотографии и каждый день по нескольку раз просматривала их. Эльвира Владимировна, так зовут мою тётушку, так часто говорила мне о своём сыне, что мне даже начинало казаться, что он находится где-то рядом. В конце концов, я твёрдо решила приобрести веб камеру, не важно, сколько отдам за это денег, иначе я просто не смогу спать спокойно. 
Тётин муж был профессором, а после его смерти в кабинете никто не работал, но там всегда было чисто. Тётя по привычке постоянно убирала пыль с корешков книг, протирала стол, перебирала его старые рабочие бумаги, поливала фикусы…
В общем, с моим приездом жизнь в доме круто изменилась. Вставало всё наше дружное семейство в шесть часов. Я быстро готовила себе завтрак, нарезала бутерброды, чтобы взять на перекус с собой, кормила кошку, и вылетала из дома, подхватив висящую в коридоре сумку с конспектами.
Мой день был обычным днём студента. Иногда корпение над конспектом и подготовки к зачёту заменялись угарными тусовками. И вот как раз на одной из этих угарных тусовок, я и познакомилась с Павлом, хотя, честнее было бы выразиться, что меня ему представила моя новая подруга Люська.
Павел оказался личностью не робкого десятка, с деньгами в кармане, и ему удалось окрутить Люську. А что?! Люська эффектная, не то что я…У неё фигура фотомодели, длинные рыжие волосы, которые она никогда не завивала – они вились у неё от природы, правильный овал лица с несколько выделяющимися скулами, большие зелёные глаза с пышными ресницами и изогнутыми красивой дугой бровями, слегка вздёрнутый нос, пухлые губы, которые она любила кокетливо надувать.
В общем, все мальчишки на нашем курсе сходили по ней с ума. На меня внимания никто не обращал, словно я была дополнением к этому рыжему чуду. Было, не скрою, обидно.
У них начался роман. Мой парень находился от меня в другом городе, и, хотя он приезжал иногда, но это всё равно не то – мне было слишком грустно наблюдать за ними и ходить третьей лишней. Поэтому, чтобы не мешать им наслаждаться жизнью, я сбегала от Люськи на радость её парню, придумывала различные отговорки, так что сама в них и поверила. Загрузила себя работой, так, что света белого не видела и на тусовки времени уже больше не оставалось.
Вскоре у Люськи появилась дорогая дублёнка, и они частенько захаживали в рестораны. Учёба, конечно же у неё отошла на десятый план.
Я потянулась и вздохнула. Позвоночник во мне приятно хрустнул, и я откинулась на диванные подушки.
Близился вечер. На улице шёл снег вперемешку с дождём. Капли дождя глухо барабанили в окно.
Я не очень люблю жару и солнце, так что эта погодка как раз по мне. Отложив книжку, я взглянула на часы. Пора бы уже и тётушке быть дома…Я сейчас очень жалела о том, что она терпеть не может сотовые телефоны и мой  подарок берёт в руки изредка, лишь для того, чтобы рассмотреть и сверить время. С собой же не берёт телефон принципиально, так как говорит, что чувствует себя словно на поводке и, поэтому, где она, я могла только догадываться.
Наконец-то раздался долгожданный скрежет ключа в старом замке, привычно скрипнула дверь.
Укутавшись в плед, в комнате было прохладно из-за старых деревянных рассохшихся окон, я встретила тётушку. В руках у неё были сумки с продуктами. Она устало мне улыбнулась.
- Тётушка, ну попросили бы меня сходить в магазин…Я же волновалась, - забормотала я, с удивлением поднимая тяжёлые пакеты. Как она их дотащила… - Я помогла бы вам!
-Знаю, Жанна. – Тётушка трясущимися от усталости руками расстёгивала свою шубейку. – Я хотела что-то сделать сама, не всё же тебе суетиться. Нужно ведь купить продукты к Новому году…Я ведь буду не одна, со мной будешь ты! Я так рада! Впервые за многие годы… –Её лицо светилось счастьем. Я давно не видела её такой.
Мне стало неловко от того, что я не сказала тётушке, что собираюсь на Новый год ехать домой к маме с папой и родному и близкому мне человеку – Олегу. Ну, что ж, планы изменились. Буду отмечать Новый год здесь, приглашу Люську, она своего Павла, скучно не будет, наверное…Может быть Олег оставит все свои дела и согласиться приехать?
Тётушка обладала необычной способностью читать мысли человека, мои в частности, по движению мускул на лице. Она мигом определила, что я пребываю в замешательстве.
-Детка, что-то не так? Что ты мне хочешь сказать?
-Нет, всё хорошо… - вздохнула я, подняв глаза, - Давайте лучше составим список блюд, которые приготовим…
Избегая дальнейших вопросов, я потащила мешки с продуктами на кухню.
Я ловко расставила продукты по полкам.
-Только бы в Новый год ничего не случилось… - пробормотала я, так как снова вспомнила блестевшие в лунном свете вампирьи глаза.
Всё дело в том, что мне накануне приснился сон, странный, непонятный, как из фильмов ужасов про всякую нечисть. Я фантастику не перевариваю, потому что я впечатлительна. Помню, как в детстве мне показали сказку «Вий» с ведьмой в летающем гробу, и после этого я долго не могла заснуть.
У меня масса страхов и фобий. Я ненавижу темноту, ненавижу пауков, и насекомых вообще. Не переношу вида крови…И тут такой ужасный сон – дурацкий вампир кусает меня за шею, у меня тонкой струйкой из горла льётся кровь. Я валяюсь в снегу…Затем, без всяких вступлений и прочих сцен оказываюсь внутри огромного зала и там много непонятных людей в чёрных плащах, они кричат на меня но я не понимаю, чего они от меня хотят. Впереди стоит человек, очень знакомый, но я всё никак не могу вспомнить, где я его видела, вы знаете, так бывает. Он улыбается, делает шаг на встречу ко мне, и тут я просыпаюсь…
Банка с кетчупом в моей руке мелко затряслась и я выдохнула.
«Соберись тряпка! Вампиров не бывает. Это просто сон, дурацкий сон. Вообще, все сны дурацкие! Нужно просто позволить себе отдохнуть и сходить в кино с Люськой…»   
Неожиданно раздался звонок в дверь. Банка из моей руки выскользнула и грохнулась на пол.
- Вот растяпа… - зло ругнула я себя.
Хорошо, что банка оказалась пластмассовой, а то пришлось бы краснеть перед Эльвирой Владимировной. Я поставила кетчуп на полку и закрыла холодильник.
-Жанна, ты ждёшь кого-то?- вопросила из ванной тётушка.
-Да нет, вообще-то, может быть, дверью ошиблись?! – вертя в руках пакеты и думая, куда бы их деть я приблизилась к глазку двери.
На площадке подъезда я никого не увидела.
-Скорее всего, мальчишки развлекаются…
Я отошла на кухню, чтобы убрать пакеты, как в дверь снова настойчиво позвонили.
- Тётушка, не подходите, пускай звонят, поиграют и надоест.
-Ну уж нет! Это форменное безобразие! – воскликнула тётушка, и потуже подпоясав халат, направилась к двери, намереваясь устроить хулиганам взбучку.
Спустя несколько секунд, раздался её испуганный голос.
-Жанна, девочка, тебя спрашивает какой-то молодой человек!
-Какой ещё молодой человек?! – воскликнула я удивлённо, хотя сознание подсказывало, кто это мог быть. 
«Но Олег сейчас в Питере, ему незачем ехать сюда! Хотя…»
Я быстро поправила волосы, разгладила платье, мимолётно взглянув на себя в зеркало. Глаза были чуть покрасневшими от бессонницы, на лбу маленький прыщ, но я его прикрыла челкой…Вроде бы, неплохо выгляжу!
На лице сияла глупая улыбка. Так хотелось обняться с любимым, сказать все, что на сердце, и как мне его не хватало…
Спустя несколько секунд я поравнялась в коридоре с любопытствующей тётушкой. Я так и видела, как в её голове роится не меньше сотни вопросов.
С замиранием сердца я подошла к Олегу и улыбнулась. Но… Нет…Это был не Олег…
Мою глупую улыбку как ветром сдуло. Я постаралась придать своему лицу независимое выражение.
-Привет Жанна. – Улыбнулся незнакомец. Хотя нет, черты его лица мне показались знакомыми.
Парень, видя, как я сосредоточенно его рассматриваю, и хмурю лоб в тщетной попытке вспомнить, знакомо рассмеялся.
-Не помнишь меня? Я Павел, парень Люси…
-Ах, ну да… - я улыбнулась, - то-то мне твоё лицо показалось знакомым…
«Вот курица! Как это я Люськиного хахаля забыла!»
-Да…- он мне снова улыбнулся, и в его глазах заплясали весёлые огоньки.
Из раздумий меня вывел звонкий голос тётушки.
-Жанна не заставляй молодого человека стоять в коридоре. Это, по-меньшей мере, неприлично.
Улыбнувшись, я пригласила незваного гостя пройти.
Тётушка, напевая себе под нос мелодию из оперы «Аида», пошла ставить чайник.
Павел снял меховую шапку и сбил с неё снег. Меховая шуба серебристого меха, сшитая по последним правилам этого сезона, по-царски лежала на его широких плечах.
-Вы здесь живёте? – спросил он, изучая довольно скромную, по его меркам, обстановку трёхкомнатной квартиры и мне сделалось неуютно.
-Ну да! – я от обиды, с вызовом приподняла брови.
-А Новый год ты собираешься отмечать в Питере, как и планировала?
Как некстати появилась в коридоре тётушка. Она всё слышала и с обидой поджав губы, молча развернулась, и ушла к себе в комнату. Оттуда донеслись всхлипывания и моё сердце болезненно сжалось.
-Паша…Зачем ты пришёл?! – прямо спросила я.
-Ты как-то звала меня к себе в гости, вот я был поблизости и решил заскочить. – Скалясь белоснежными зубами, заявил он нисколько не смущаясь.
-Обычно перед приходом звонят! – улыбнувшись, напомнила я.
-Ну, моё решение было спонтанным…Короче, я предлагаю, тебе никуда не ехать, а отметить Новый год здесь, в Москве… Соберём большую компанию, будет шампанское, закуска, сначала отметим в ресторане, а после у нас на даче.
Я как-то была на даче у Павла, а точнее, проезжали мимо с Люськой. Это не дача, а царские хоромы – трёх этажный коттедж с башнями в готическом стиле, двухметровый забор, охранники на входе, собаки за забором, система слежения и по пушке с нескольких сторон дома…Больше похоже на берлогу какого-то уголовного авторитета. Оказаться там мне и в страшном сне не снилось!
От заявления Павла я онемела и отступила на шаг.
-Понимаешь…Я решил Люське делать предложение, а свадьбу мы назначим на Масленицу. Всё в лучших традициях.
Хотела спросить, как к этому отнесутся его родители, ведь Люська, как и я, из простой небогатой семьи и наши родители большую часть своей жизни отработали на заводе, но вместо этого задала другой вопрос:
-А Люся знает что ты собираешься ей делать предложение?!
-Нет, об этом знает только два человека я и ты. Мне нужна твоя помощь. Ты как никто её знаешь, поможешь выбрать подарок… Я очень на тебя рассчитываю.
Я легко представила себе Люськину свадьбу, её, в роскошном белом платье от модного дизайнера…Жизнь у подруги устраивается, а мне, видимо, ещё долго придётся корпеть над конспектами в ожидании собственного счастья.
-Но если, ты не хочешь ехать сегодня, давай в любой другой удобный для тебя день… - голос Павла вывел меня из задумчивости.
-Давай сегодня…экзамен мой уже закончился, и я в принципе, свободна.
-Как Степашка?! Не завалил тебя?- улыбнувшись, спросил Павел, проходя на кухню и по хозяйски осматриваясь…
-Какой Степашка… - вначале не поняла я но, затем улыбнувшись, добавила – Давай поменьше фамильярности! Николай Сергеевич Степанов.
Я разливала свежезаваренный чай по чашкам и доставала печенье.
-Зефир будешь?
- С детства обожаю! – улыбнулся Паша. - Нет здесь никакой фамильярности. Если честно, то это двоюродный брат моего отца. Мне было не сложно попросить его помягче отнестись к моим драгоценным девчонкам. - Павел хитро подмигнул мне.
Я подавилась чаем и долго не могла придти в себя. Мне казалось, что Павел разыгрывал меня но его лицо продолжало оставаться серьёзным.
- Так значит, ты просил за меня? – спросила я, не веря своим ушам. Я то, как раз не могла понять, почему Степанов не издевался надо мной на экзамене, теперь же всё прояснилось.
-Ты Люське звонила? – пробубнил Паша с набитым ртом, - Я знал, что она плохо подготовлена…отчасти из-за меня, я её отвлекал, поэтому, решил ей помочь…В итоге, просил за вас обеих.
-Да уж, спасибо… - только и смогла произнести я.
Я то приписывала успешную сдачу экзамена своему везению и довольно-таки сносному владению материалом.
-На здоровье! Ну чего? По коням?! – Паша торопливо допивал чай. Я смотрела на него и глупо улыбалась.
«Как же он похож на Олега, ну точно…Такие же глаза»
«Стой, подруга, не влюбись. Вот это было бы предательством по отношению к Люсе…»
- Что ты так смотришь?! – Павел мило нахмурился, и вновь меня потянуло к нему.
С усилием отвернувшись, я торопливо составила чашки в мойку – и принялась усердно тереть их губкой, мысленно отгоняя наваждение. Образ любимого от щемящей сердце тоски я без труда смогла бы разглядеть и в фонарном столбе…Сегодня я заметила нескольких парней немного похожих на Олега пока сидела на лавочке.
-А что ты хочешь себе в подарок?
От неожиданности вопроса кружка выпала у меня из рук и ударилась фарфоровым боком о древнюю мойку.
-Тише… Не спеши… - Павел торопливо подхватил меня за руки тут же пачкаясь в пену.
Меня залихорадило…Снова его запах, и такой приятный…
Павел улыбнулся, сделав вид что ничего не заметил, и принялся домывать чашки, а я отвернулась и задержала дыхание.
Звук Пашиного голоса вывел меня из задумчивости.
- Извини, что я хозяйничаю у тебя на кухне…
- Вытирай руки, и поедем за подарками! – непринуждённо улыбнулась я.
- А ты останешься у нас на новый год?
- Не знаю, - уклончиво ответила я, - подумаю.
*                *                *
Выйдя из дома, я наткнулась на паренька, невесть зачем крутившегося возле подъезда. Он недружелюбно взглянул на меня из-под насупленных бровей. Не обратив на него внимания, я прошла мимо. 
Около феррари Павла крутилось несколько изрядно подпивших субъекта. Ханыги вздумали потрогать машинку, но как только один из них коснулся чуда пальцем, весь двор огласился пронзительным визгом сирены. Мужички побежали прочь, спотыкаясь, чертыхаясь и гремя на ходу стеклотарой…
  Я улыбнулась. Красивая и недоступная игрушка. Машинка казалась насмешкой всем нам живущим в этом доме. Она манящим, ярко жёлтым пятном выделялась на фоне волг, лад и редких ауди …
«Ну, где же Павел» - подумала я, потирая замёрзшие в варежках ладони, ведь на улице было минус двадцать пять, и стоять на одном месте было очень проблематично. Ног я уже не чувствовала, когда дверь подъезда наконец-то открылась.   
 Павел в коридоре подъезда чего-то замешкался, видимо моя тётя насильно пыталась накормить его пончиками собственного приготовления. Вот даже выйти не поленилась! На меня она намеренно не обращала внимания, видимо, затаила обиду.
Наконец, Павел глупо улыбаясь вышел из подъезда держа в руках пакет с пирожками. Меховая шапка была лихо надвинута набок. Он махнул мне рукой.
Долго крутившийся возле подъезда парнишка неожиданно заступил Павлу дорогу. Между ними произошёл короткий разговор. Сути я не расслышала, однако паренёк под его пристальным взглядом сжался.
Павел, видимо, знал подростка. Тот предпочитал оправдываться и медленно отходить в сторону.
- Пошёл вон! – повысил голос Павел.
Парень медленно прошёл мимо меня и дерзко посмотрел мне в глаза, затем, чего-то испугавшись, отвёл взгляд в сторону. Через минуту он скрылся за домом.
От его взгляда мне стало немного не по себе. У парня было бледное лицо и впалые глаза. Под кожей просвечивали голубоватые жилки. Его чёрные глаза на миг окатили меня холодной волной ненависти.
-Кто это был?! – дрожащим голосом спросила я, садясь в автомобиль.
-Так, один знакомый! – натяжно улыбнулся Павел. – Просил в долг…И я не дал…Он слишком часто брал и не возвращал. Я подумываю поставить его на счётчик. – заявил Павел, с силой сжав руль автомобиля так, что кожа заскрипела. – Ты не переживай, в общем, всё хорошо. Куда предлагаешь поехать?
- А что у тебя в планах?!
- Я предлагаю заехать в ювелирку. Если хочешь, ты тоже можешь себе там что-нибудь выбрать. Это будет подарком к Новому году. – Улыбнулся Павел.
Мне, конечно, это польстило, но я не привыкла получать такие дорогие подарки. Да и разве это подарок?! Я всегда считала, что подарок – это сюрприз.
- Давай ты сам решишь, что мне подаришь…Я не должна об этом знать.
- Типа - сюрпрайз?! – Ухмыльнулся Павел, - Ну, раз у вас такое желание…
В салоне автомобиля пахло дорогой кожей. Изучая тюнинг, мой взгляд наткнулся на знакомые перчатки Люси. Она уже успела «пометить» машину Павла, умничка… Протянув руку, среди перчаток я обнаружила духи в необычной бутылочке.
- Шанель №5…Я собираюсь эти духи подарить Люське. Она их очень хотела. И вернуть перчатки, которые она у меня сегодня забыла. Маша-растеряша.
Я видела, как Павел поглядывал на меня в зеркало заднего вида, меня это немного смутило, и поэтому я подняла повыше воротник своей шубы.
Машина, прошуршав шинами, легко сорвалась с места.
Мы очень быстро летели по заснеженным дорогам Москвы, что меня серьёзно испугало, пробирались через дворы, изредка замедляясь на пешеходных переходах и сигналах светофора.
Меня укачивало от быстрой езды, но сказать Павлу об этом я стеснялась.
-Почему мы выехали за город?! – тихо спросила я, борясь с чувством тошноты.
Я смотрела в окно. Вокруг нас были заснеженные деревья и… больше ничего.
Павел лишь ухмыльнулся. Я не придала этому значения. Через некоторое время автомобиль остановился.
– Ну, вот мы и на месте.
Я буквально выскочила из машины, заглатывая спасительный морозный воздух. Тут мой взгляд зацепил нечто необыкновенное. В нескольких десятках метров от меня, на возвышенности стоял красивый белоснежный дом в стиле греческого храма. К нему вела широкая лестница из белого мрамора. У лестницы было несколько площадок и, чтобы пройти к самому дому, нужно было преодолеть не один десяток ступеней.
- Это что за место?
- Наша летняя резиденция. – Спокойно ответил он, наблюдая за моей реакцией. – За подарками мы потом заедем. Если хочешь, мы зайдём внутрь.
- Пожалуй, мне бы хотелось его рассмотреть поближе.
Когда мне удалось подняться по этой длиннющей лестнице, я, наконец-то, смогла рассмотреть здание. Оно однозначно не могло принадлежать этому времени.
  Фронтон здания украшал барельеф из какой-то древнегреческой легенды. Красивые колонны принадлежали коринфскому ордеру. Я бы, наверное, не была так в этом уверена, если бы не отличительная пышная, богато украшенная капитель, похожая на проросшую корзину.
- Как странно…И удивительно. Посмотри на это здание! Среди белых сугробов этот белоснежный храм кажется абсолютно нереальным.
Я удивлённо смотрела на него, окаменевшая, впитывая его величие и громадное изящество.
 - Это всё интересно, конечно, но мы вообще-то в магазин за подарками собирались. – Я оглянулась на Павла. -Так что мы здесь делаем?
-Если бы я сказал тебе раньше, куда мы едем, то ты бы от меня сбежала. Пойдём, я тебе покажу свой дом. - Улыбнулся Павел. Он взял меня за руку и повёл за собой.
Я вынуждена была пойти за ним. Но, пройдя несколько шагов, остановилась.
-В чём дело?! – Павел удивлённо обернулся.
-А это обязательно?! – поинтересовалась я, ловя себя на том, что мне не очень хочется идти с парнем моей подруги и оставаться с ним наедине. - Всё это смотрится несколько… двусмысленно.
- Почему? – Павел снова улыбнулся.
В глубине своей души я боялась его, боялась его вальяжности, чёрных нахальных глаз, оглядывающих меня так, словно я распутная девка.
-Нет, нет, не хочу. Я не пойду с тобой, - Мой голос задрожал и на глаза набежали слёзы. – Увези меня домой, пожалуйста.
- Почему ты боишься меня?! – Спросил Павел  и притянул меня за талию. – Разве я могу причинить тебе боль?!
Я тщетно пыталась отнять от себя его крепкие руки, а он всё ближе прижимал меня к своему телу.
- Можешь! – В отчаянии воскликнула я, руками отодвигаясь от его сильного тела. – Ты делаешь то, чего я не хочу!
- Ты лгунишка! – Павел рассмеялся и из его рта вылетел густой змейкой пар и коснулся моего лица. Я брезгливо отвернулась.
- Сегодня я почувствовал в тебе желание…Так, как ты смотрела на меня…Такой взгляд нельзя перепутать ни с чем.
Его рука мягко скользнула по моей спине и оказалась на моих бёдрах.
Это уже было слишком опрометчиво!
Я размахнулась и ударила ему коленом в пах. По правде говоря, не ожидала такого сильного эффекта! Павел согнулся пополам и застонал.
- Дура! – донеслось до меня издалека, так как я уже бежала во весь опор своих ног, и пока не чувствовала погони за спиной. Меня охватило ликованье! Возможно, я успею добежать до леса и укрыться в нём…
Почему я оказалась в его машине?! Почему я не раскрыла его хитрый и коварный план?! Надо немедленно предупредить Люську, с каким подлецом она собирается связать свою жизнь…Она будет говорить, что я не права, возможно, будет упрекать меня, но она моя единственная подруга, и она не может мне не верить…
Боже, но что это! Нет! Ярко жёлтая машинка всего в сотнях метров от меня… Я представляю его бешенный взгляд, бросаемый на дорогу. Затаив дыхание, я нырнула в заросли и побежала снова.
Павел проехал дальше. Вот я слышу скрип тормозов. Неужели он остановился?! Как он догадался, что я сошла с дороги?! Да…Он заметил мои следы…
- Где ты?! – донеслось в нескольких метрах от меня, - Тебе не убежать от меня. Я знаю, что ты где-то прячешься…
Я теснее прижалась к дереву и вкопалась в сугроб. Моя шубка насквозь промокла.
Только бы он не нашёл меня…
-Вот чёрт, дьявол, - просипело где-то рядом, и от охватившей меня паники и ужаса я собралась в тугой комочек готовая снова бежать.
-Ты меня вывела из себя, теперь я не буду ласков. Я уничтожу тебя, унижу прямо вот на этой поляне. По-моему, неплохая декорация, сосны, заснеженные ели, отметим Новый год прямо здесь…
Неожиданно Павел резко обернулся.
В этот миг я поняла, что пропала.
Чёрные глаза встретились с моими, и я обречённо выдохнула.
- Не подходи ко мне! – выкринула я в пустоту.
Он схватил меня за шиворот и начал судорожно раздевать. То, что мы валяемся на снегу, его в тёплой дорогой барской шубе, естественно, не интересовало.
Я кричала и пыталась вырваться, но его тело просто вжимало меня в снег.
- Я всё расскажу Люське! – отчаянно пискнула я свой последний аргумент, но он только ухмыльнулся.
Он расстегнул мою шубу, и проник своей рукой мне под платье и погладил мой живот, затвердевшие от холода соски. Я собралась с силами и лягнула его пятками по спине. Он зарычал от боли, но не отпустил меня. Я увидела короткий взмах кулаком в лицо, и на меня опустилась красная пелена. Что-то тёплое текло у меня по губам, затекало под воротник…Да, теперь у меня будет синяк на пол лица.
Я чувствовала, что он трогает моё тело, бесцеремонно, как будто у меня нет прав ни на что.
Я чувствовала, что он касается меня, забавляется мной. Я повернула голову и увидела, что его голова находится между ног рядом с моей плотью…
-Скотина…Урод, извращенец… - Прошипела я, отплёвывая кровь, и опять начала сопротивляться. Он снова ударил меня, опять ударил, и снова на меня накатила красная волна боли, и я почти потеряла сознание.
Мой орган бесстыдно отзывался на ласки этого негодяя, и из моих разбитых губ вырвался предательский стон.
- Я не говорил, что буду с тобой ласков… - пробормотал он, и я услышала звук окрывающейся молнии.
Он вошёл в меня резко, и я крикнула от боли. Он сжал мои бёдра со всей силой, так что из моих глаз хлынули слёзы. Он двигался жёстко, и мне было очень больно, меня всю трясло от ужаса и отвращения и к себе, и к тому, кому доверяла. Затем он перевернул меня на живот…
Когда пытка завершилась, он кряхтя поднялся.
Я в бессильной злобе ревела, уткнувшись лицом в окровавленный снег,  и не могла подняться.
- Я у тебя, оказывается, первый! – ухмыльнулся Павел.
 Эта скотина ещё и улыбалась, глядя на моё униженное тело.
- Я расскажу… Я всем всё расскажу… - Я кричала, и эхо уносило мою боль в пустоту безразличного к моим страданиям леса.
- Ты никому ничего не расскажешь. Потому что я сделал пару откровенных снимков на мобилу, для себя…
Я медленно повернула голову и не могла поверить услышанному. ОН СФОТОГРАФИРОВАЛ МЕНЯ!
- Ты здесь такая развратница! Но, знаешь, если ты будешь себя плохо вести, я выложу снимки в интернет и тогда…
-  Ублюдок!
Он подошёл ко мне, и я зажмурилась, предчувствуя удар и новую волну боли.
Улыбаясь, он просто смотрел на меня, даже любезно прикрыл моё тело шубкой, а затем он ушёл, оставив меня валяться в снегу.
Я мечтала убить его, порвать его своими руками, и я совсем не подозревала, что моё желание вскоре исполнится.


Рецензии