Из окон ещё светят огоньки

Из окон ещё светят огоньки
И снега скрип рассказывает сказки.
Из окон ещё светят огоньки
И утро к нам приходит без подсказки.

Земля моя любимая -
Какая ты красивая.
Земля моя любимая -
Россиюшка моя.

Как хороша ты в белом сарафане
И в летнем, и осеннем хороша,
И вот сейчас скрипит снег под ногами,
И вместе с ним поёт моя душа.

Земля моя любимая,
Какая ты красивая,
Земля моя любимая -
Россиюшка моя.

Засыпала ты всё вокруг снегами,
Огрехи наши скрыла как всегда
Земля моя Россиюшка я знаю,
Своими холодами ты горда.

Земля моя любимая -
Какая ты красивая,
Земля моя любимая -
Россиюшка моя.

А мы зимы нисколько не боимся,
Ведь ты очарования полна.
Надели куртки, шапки, рукавицы
Ведь скоро Новый год встречать пора.

Земля моя любимая -
Ты самая красивая,
Земля моя любимая -
Россиюшка моя!


Рецензии