Золовки змей головки. 2

Не знаю, насколько золовки вмешиваются в жизнь старших братьев и  братишек. Но то, что я знаю, то знаю. Моя подруга точно пострадала от их наговоров. Они две золовки, девочки сами по себе так – то хорошие, но хозяйству не обучены и критику не переносят.  По началу, когда подруга вошла в дом, где обитали две сестрицы мужа.

Она так и думала, что с её характером тихим, спокойно переносящим любые обиды, думала, что подружиться. Так оно и было в начале. Но два года жить нос к носу трём девушкам разных кровей, это, конечно….
Да и сестра подруги говорила, что – Золовки они и есть Змей головки.

Не укусят, так защиплют.
Муж подруги мне не нравился. Какой – то весь из себя. Замкнутые, нелюдимые. Понятно откуда такое у всех их детей.

Мать у них такая. Говорила в таком недовольном тоне. Даже поход в магазин и то не иначе, как брюзжанием. Так неприятны её суждения.
 
Подруга всё жаловалась, что свекровь вечно ею недовольна. Даже после родов не дали ей отлежаться. Всё хозяйство на ней. А эти сестрёнки мужа, заняты лишь собою.
Наступили тёплые деньки. И теперь помимо того, что работы по дому, надо ещё топить и баню.  Устала подруга Но она родом из Сибири и потому не любит жаловаться.

Однажды, после всех искупавшихся, сама пошла помыться. Дитё оставила с мужем. А тот, оставив на мать, ушёл, не сказав  - Куда. Так свекровь вся изнервничалась. Всё посылала дочек за нею. Уже час времени прошло. Ну и крики из дома
- Это что за дела? Барыня что ли? Ах эту тварь за космы и из дома…
А подруга – то, после всех них, прибирала всё.

Вышла с влажными волосами. А волосы у неё длинные, пушистые с завитушками.
Глаза серые и улыбчивые.
Вот так с распущенными волосами и вошла в дом. А свекровь от злости не может нормально что – то сказать. Подошла к ней, а рука одна за спиной. Подошла ближе и в руках блеснули ножницы.


Чик – чик и волосы с одной стороны до плеч.
Я помню, как бедненькая подруга плакала. А я рядом не знала, как её успокоить. Только и твердила:
-  Вот блин, с ума она сошла что ли?....
Ну а потом разборки с золовками и в итоге, она вылетела с Димочкой из дома. Бабуля такова. Она такая и не переделать. У неё, всё в приказном порядке.

У неё  железные аргументы и металлическое сердце.
Узнав, что дочь и внук остались там, в небольшом селе, она так пожала плечами и ушла.
А с подругой мы на связи. Сыночка она устроила в садик, а сама работала на птицеферме. Она окончила Педагогический, могла бы устроиться на более привлекательную работу.

Но она посчитала, что на зарплату интеллигентной работы, на жизнь не хватит. А мне, она хвасталась, что яйца бесплатно,  да и кур дают в месяц 4 тушки. А потом она тихо из под полы продавала яйца и прятала денюжки. Хотела скорее накопить на домик.  Малыш рос хорошо.
А её муж уже за год поменял нескольких. Его мама стала всё сокрушаться, что девки пошли не те.

Запрыгивают в постель к мужику, без зазрения совести. И всё – же,
– Неумеха, получше всех их, вместе взятых.
Уже потихоньку стала интересоваться, как она там поживает и где и за сколько времени надо  добираться до неё….
А потом призналась, что по внуку скучает. Сожалела, что не нашла общий язык.

 А я  - то знала, что подруга, хоть и не праведным путём, но уже накопила деньги и скоро собирается купить квартиру не в селе, а в городке. Всё просила приехать к ней и помочь в выборе. Я бы с удовольствием, но мой муж не захочет отпустить одну в дальний путь и потому я ей давала дельные советы на месте.


 Ну вот прошло время и её бывшая свекровь пришла и мне так решительно – Дай адрес. Поеду и верну внука в свой дом….
 Я сказала, что подруга категорически запретила давать им свой адрес. На что она ответила мне с сарказмом в голосе
- Наверняка на панели торгует? Ну, ну я так и думала. Внучка жалко. Как он там…


 И тут обида за неё:
- Почему вы так о ней? Что она плохого сделала вам? Она два года ишачила на вас. И вы до сих пор не можете сказать о ней хорошие слова. Ну что вы за люди?…
 Гляньте на своих дочек. Ваша Рита, меняет парней каждый божий день.

А Влада ваша, так с клуба не вылезает! Вы же обидели мою подругу и вам теперь не выпросить прощения.
 Да!  Зря я. Она меня окинула таким взглядом, что…
 Мурашки поползли по коже. Зря я так сказала о их семье.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии