Охота. Глава 2. Неизвестный монстр

Прошел 1 день с того момента когда Миу забрали.Я не нахожу себя.Хожу по этому лесу уже целый день без еды и воды.Мне приходила мысль что Миу уже убили но я все равно оставался здесь.Я мог давно вызвать вертолет который бы меня забрал.Я начинаю сходить с ума.Когда я шел возле пещеры я вспомнил что я видел в пещере ручей когда я нес Миу в безопасное место.Я сразу помчал туда и напился.Это такое облегчение.Но я еще очень голоден.В местной фауне я не видел еще не какого зверя.Вдруг я увидел что что-то забежало в кусты.Я сразу побежал туда.Это был кабан.Выстрелом винтовки я убил его.Осталось только разжечь огонь.Я нашел кремень и взял нож.Я смог развести огонь.Я разделал кабана и пожарил мясо.Было так вкусно и так сытно.Когда я доел наставала ночь.Я услышал рев такой же как и тогда с Кракеном.Я сразу побежал туда.Я увидел Миу лежащую без сознания.Я сразу побежал к ней.
-Миа!Миа!Ты жива?
-Да..Перелом..Болит..
-Не бойся я сейчас тебя подниму и мы уйдем от сюда!
Кракен обернулся и увидел меня.Он призвал молнию которая ударила возле меня.Я отлетел.Миа лежала и не подавала вид жизни.
-Ну все!Ты меня разозлил!
После крика я побежал на монстра.Гранатометом я подорвал ему руку.Он издал громкий рев и улетел прочь.
-Лети!Лети!
Я взял Миу и побежал в пещеру что бы промыть раны от щупалец.
-Миа все нормально?
-Да..Но нужно перемотать рану..
-Я сейчас прибегу
Я побежал к месту посадки что бы найти что нибудь в взорвавшемся вертолете.Я нашел бинты.Когда я прибежал к Мие я перевязал ее раны.Мы остались переночевать в пещере.На следующий день я пошел найти кабана.Я его нашел и притащил к Мие.Я разжег огонь и пожарил его.Мы хорошо позавтракали.Мы не знали что нам делать.Я проверил рацию,сигнала не было.Когда я пришел к Мие то увидел страшную картину.Миа отстреливалась от монстра.Он выглядел ужасно.В него были вшиты останки человека.Не испугавшись я выстрелил из винтовки.Монстр упал.
-Я еще таких не встречала.
-Интересно.Что же это за монстр?
-Я не знаю и кто вшил ему останки человека я тоже не знаю.
-Ладно.Ты ходить можешь?
-Да могу.
-Идем надо уходить от сюда.


Рецензии