Ночные тени Глава 2

                Глава 2
                Жизнь продолжается.
После этого случая прошёл месяц. Я не обращалась в полицию, потому что знала, они ничем не помогут. Даже если посадят его, то вскоре выпустят под залог. Эта «золотая молодёжь» не знает границ беспределу. Хотя, есть ли границы беспределу? Люська мне все уши прожужжала про этого отморозка.
Я так и не решилась ей про него рассказать – всё равно не поверит, и тогда в Интернет попадут проклятые снимки, и тогда хоть вешайся.
Павел больше не домогался  меня. Даже не обращал внимания, как будто забыл про всё  и продолжал мило мне улыбаться. Я старалась держать себя в руках, хотя меня чуть не выворачивало от омерзения. Ночью я не могла спать. Я рисовала в своём воображении кровавые планы мести, хотя знала, что против него я бессильна.
До окончания сессии была всего лишь неделя. Поэтому всех нас Игорь Николаевич Прохоров – профессор и преподаватель истории собирался «засыпать» по полной программе. Я, как прилежная студентка, проводила время после универа в библиотеке и уходила только тогда, когда её собирались закрывать. Библиотека была в двух остановках от дома, поэтому я решила не тратиться на билет и пройти пешком. Идти можно было по прямой или срезать через парк, и я, естественно, решила сократить путь.
Я быстрой молнией неслась через парк, предаваясь мечтам о горячей чашке чая. Снег скрипел под ногами. Внезапно налетевший ветер ударил мне в лицо вперемешку со снежинками. Поднялась снежная буря, я закашлялась, прикрыв лицо руками. Холодный буран поднимал полы моей шубы и пронизывал насквозь. Я попыталась сделать шаг вперёд, но что-то толкнуло меня в сторону, и я упала…
Внезапно налетевший буран прекратился, и я увидела медленно движущийся ко мне чёрный силуэт. Он останавливался, не решаясь приблизиться, но затем снова двигался вперёд. Он вел себя очень странно для прохожего, и  внутрь меня пробирались нехорошие предчувствия. Я понимала, что надо встать и идти, но ноги окоченели от холода и не слушались меня. Капроновые колготки, которые я по дурости надела, никогда никого ещё не спасали от обморожения. 
Чёрная фигура приближалась стремительно, будто летела по воздуху. Каждую секунду оборачиваясь, я поползла к зарослям, руками загребая под себя снег. Я хотела спрятаться в тени дерева, до сих пор надеясь, что незнакомец не видит меня, но нет, он уже рядом, совсем близко.
Я слышу дыхание его склонившегося надо мной. Сердце сжалось и ухнуло куда-то в глубину. Я сглотнула.
- Вы не поможете? – просипела я, боясь обернуться и посмотреть в лицо незнакомцу.
Сзади фыркнули что-то не членораздельное. Я медленно обернулась. Затаив дыхание я смотрела в безжалостные горящие глаза Зверя.
Мужчина стоял надо мной, презрительно скривив губы. Его лицо выражало откровенное презрение.
Собравшись с духом, я протянула ему руку, но он даже не шелохнулся.
-Итак. Приятно встретить культурного интеллигентного человека в такой час ночи, в таком месте…
Мужчина ухмыльнулся, но продолжал смотреть на меня, не меняя брезгливого выражения лица.
Мне это уже начало надоедать. Держась за ствол дерева, я с трудом поднялась на ноги. Я не заметила, что рядом рос куст шиповника, и колючка ободрала мне руку. Красная капля упала в снег.
Брезгливое выражение мужчины начало меняться и оно уже не казалось насмешливой маской. Он бросился на снег, куда упала красная капля. Я испуганно отскочила в сторону.
- Что вы делаете?
Мужчина будто не слышал меня. Он продолжал ковыряться в снегу.
Меня пронзила страшная догадка – он слизывал мою красную каплю. Сумасшедший псих! Я, сдерживая слёзы выступившие на глазах, побежала прочь. Но он оказался быстрее меня. Зарычав, мужчина толкнул меня. Он был фантастически силён, просто нечеловечески! Я пролетела не один десяток метров и улетела в какие-то кусты. Ветка полоснула меня по щеке. Снова снег оросился моей кровью.
Я понимала, что всё, это конец! Маньяк убьёт меня, а как же я тогда сдам сессию? Столько трудов и всё коту под хвост?! Я решила бороться с этой не справедливостью. Поднявшись, я пошла на встречу фигуре в чёрном. Внутри всё закипало, и мир рушился на моих глазах. Колокола ярости били в ушах. Я со всей силы пихнула фигуру в чёрном, но он лишь отошёл на шаг, насмешливо склонив голову на бок.
- Ты что немой? – закричала я. – Ты, конченный псих, отвали от меня! – мои маленькие кулачки били его, но он даже не шелохнулся. Только снисходительно смотрел на меня сверху вниз.
-У тебя приятный запах, Жанна… - наконец произнёс он.
Я от неожиданности подняла своё красное заплаканное лицо и уставилась на него.
- Да кто ты такой, чёрт возьми…Откуда ты…
Мужчина улыбнулся.
Глазные зубы резко выделялись на его симпатичном, можно сказать, идеальном лице.
Осознание того, кто стоит передо мной заставило помутиться рассудок… Он был воплощением моих страхов! Я находилась внутри своего сна…
- Вампиров ведь не существует, это ведь легенда, сказки для детей!
Он протянул руку, кажется, легко коснулся меня, и вот я снова валяюсь в снегу.
Он стоит в шаге от меня и наблюдает за тем, как я пытаюсь ползти.
       Я знаю, что это бесполезно, и он это знает, и от этого мне становиться ещё противней. Но он играет со мной, как будто даёт возможность убежать.
      Его руки отрывают меня от земли, словно пушинку... Всё, игра окончена! Можно удалить мой файл под названием жизнь…
      Я почувствовала еле ощутимый укол в шею. Моё сердце замерло на миг и затем снова пропустило два такта…
Я не могла поверить вот в такой конец, хотя совсем недавно желала себе смерти. Моя жизнь ещё слишком коротка. Я представила, выражение лица тётушки, когда ей сообщат о моём бездыханном теле, найденном в парке сегодня утром. Мне стало себя очень жалко, в моих глазах снова проступили слёзы. 
      Неожиданно, вампир оторвался от моей шеи и взглянул на меня своими пронзительными, блестящими во тьме глазами.
Что-то неуловимое промелькнуло в его красивых миндалевидных глазах.
Я поняла, что он прочитал в моих глазах всю мою жизнь, такую скучную и безрадостную. Месяц назад я была маленькой глупышкой, стремящейся к чему-то, жила с верой в людей. Теперь всё ПО-ДРУГОМУ!
        -Жизнь и смерть неотделимы друг от друга.  – сказал он мне. - Что ты выбираешь?! Я могу подарить тебе одно из двух…
       -Я не хочу умирать…Зачем?- произнесла я, понимая что мой вопрос останется без ответа.
        Мои глаза встретились с глазами Зверя. Деревья, сугробы и звёздное ночное небо закружились в прощальном вальсе, и мир погрузился в темноту.
* * *
      Холодно…Быть может, это и есть ощущение смерти, хотя, если ты способен ощущать боль, это значит, что твой несовершенный организм продолжает бороться с своеобразием этого уникального мира.
      Я медленно открыла глаза. Вокруг меня был снег, тот же парк, всё то же. Кажется, будто я просто шла и упала здесь. То последнее, что произошло со мной, я помнила приблизительно: чёрная фигура, борьба, завязавшаяся между нами, его, склонившегося надо мной…
     Я, собирая последние силы, поднялась.
     Меня в данный момент мало волновало, почему я осталась жива. Главное – я могу идти. Цепляясь за ветки, деревья, спотыкаясь и падая, я брела через этот проклятый парк, оглядываясь и шепча молитву «Отче наш», запинаясь, заговариваясь, молитву одну единственную, которой научила меня моя бабушка. Страшно не было, было лишь обидно, почему я? И почему именно в этот день?
     С этими мыслями я, наконец, добрела до дома. Поднялась по лестнице. В карманах ключа не было, я вспомнила, что ключи от квартиры находились в сумке с конспектами, которые наверно, валялись где-то в парке.
     Пришлось позвонить. Дверь тот час открыла тётушка. Оказалось, она не спала. Её бледный, потрепанный и усталый вид вызвал во мне жалость, хотя, наверное, жалеть стоило мне себя. Белая кошка тёрлась у меня под ногами так, что я чуть не упала. Мне огромного труда стоило удержаться на ногах. Я не знала, как начать рассказ про вампиров, в это нормальный человек не поверит, соврала про грабителя.
     Тётушка поверила, она суетилась, ставила чайник, что-то бормотала себе под нос, старалась, наверное, успокоить себя, чем меня.
     В ванной я отогнула воротник вязаного свитера.
     На шее было две красные точки. Я брезгливо коснулась их пальцем. Под кожей отметины мерно пульсировали. Мне даже тогда показалось, что они живут особой отдельной жизнью в отличии от всего остального организма. Перед моими глазами помутилось, и меня чуть не вырвало. Порывшись на полках я нашла перекись водорода, вату, зелёнку и обработала раны. Сейчас, вам мои действия, скорее всего, кажутся смешными и наивными, но мне отнюдь не хотелось становиться вампиром. Это тогда помешало бы всем моим честолюбивым планам, и на карьере антрополога-исследователя можно было бы поставить жирный крест.
      Ощущая ватную слабость в ногах, я прошла на кухню. Отхлебнула обжигающе -горячий чай. От бутербродов я отказалась - от вида пищи меня выворачивало наизнанку. Скорее всего, это последствие стресса. Тётушка грустно смотрела на меня, кутаясь в плед. От окна нещадно дуло, несмотря на то, что щели окна были усердно мной забиты несколько месяцев назад, как только ударили холода.
      Из головы никак не выходил вампир. Почему он не довёл своё дело до конца? Почему не убил меня? Что значат эти его последние слова? То, что монстр пожалел меня, было лишь одним из вариантов, но отнюдь не рабочим.
- Жанна?
-Д-да? – задумчиво я подняла глаза на свою усталую тётушку.
-Пожалуйста, скажи правду, он не трогал тебя?! Он не…
-Нет, нет, это не был насильник, тётушка…Просто…вор
Губы тётушки дрогнули, и она задумчиво взглянула на меня. Нет, она не поверила мне.
Я медленно поднялась из-за стола и направилась в свою комнату. Ощущение озноба и тошноты не проходило. Я убедила себя в том, что нужно уснуть. Это получалось у меня меньше всего. Передо мной так и стояло лицо монстра…
Несколько дней меня не покидало ощущение безумного страха. Я панически боялась любого шороха и тени. На телефонные звонки я тоже не отвечала. На занятия я, соответственно, тоже не ходила. Павел не показывал носа. Тётушка опасалась за моё психическое здоровье. Но, мало-помалу, я немного успокоилась, и на шее осталось всего лишь две еле видимых красных точки, которые я обильно смазывала зелёнкой.
Я с чашкой горячего чая стояла у окна и наблюдала за тем, как маленькие люди внизу шагали по своим делам. Их жизнь казалась им такой простой. Они знают, что они будут делать завтра, у них есть какая-то своя цель. Их представление о мире ограничивалось лишь теми узкими рамками, что подсказывало им их сознание. У меня же всё было гораздо хуже. Я представить себе не могла, что произойдёт со мной завтра. Цель моя была - окончить институт и уехать работать в исследовательский центр. Что ж, теперь можно написать диссертацию про вампиров, а точнее, все тонкости обращения в монстра, по-моему, я прошла только половину стадий.
Я решила постоянно проверять себя: остаюсь ли я человеком или всё-таки становлюсь кровожадным монстром. Носила на шее ожерелье из чеснока, вампиры ведь не любят этот запах, по-крайней мере, так принято считать. Сначала мне тоже он не нравился, но решила, во что бы то ни стало, носить его. Теперь весь свитер пропах чесноком! Да, конечно и моё представление о мире теперь было гораздо глубже. Если существуют вампиры, может быть, существуют и оборотни, русалки, чародеи?! А может, всё это не такие уж и сказки и все легенды взяты из реальности?!
У тётушки был старенький комп Пентиум четыре. Я его подключила к интернету, когда приехала. В общем, стала искать материалы про всё, что касается моей больной темы. Нашла очень мало и всё несущественное, какие-то легенды, домыслы…Залезла на какой-то форум, посвящённый этой теме. Вот больные люди! Хотят, чтоб их вампир покусал! Непременно красивый и обворожительный! Такие только в сказках бывают… Вздохнув, решила больше не пользоваться этой мировой сетью, а то запутаюсь ещё больше. Решила просто подождать…


Рецензии