Что мне, милая, печаль?

Что мне звезды и луна..
Что мне моря гладь стальная?
Если без тебя,душа моя
Жизни я не представляю...

Если лишь лицо твое
По утрам мне вместо солнца,
Если в мыслях мы вдвоем
Ночь встречаем у оконца.

Если лишь тепло души
Вьюгу в мыслях укротило,
Ты в руках моих дыши,
Чтобы сердце не остыло...

Что мне лепестки цветов,
Если ничего на свете
Нет прекраснее тех снов,
Где с тобой мы словно дети...

Что мне розовый закат,
Что рассвет с утра пораньше?
Если я тебе лишь рад,
А без тебя весь мир так мрачен...

Что мне,милая,печаль,
Если ты со мною рядом?
Что мне из золота медаль?
Мне ничего совсем не надо.

Для чего весь этот свет,
Если лишь твоя улыбка
Солнца луч на сотню лет,
И без нее мне жизнь,что пытка...

Я,душа моя,весь твой.
Я теплом тебя целую.
Счастье вижу лишь с тобой
И с тобою счастье чувствую.


Рецензии