Надмирье - надвременье - надвечность

А я просто знаю – знаю, и все, - ты смотришь, как я сплю. Именно в такие минуты мне снятся особо светлые сны.
Я всегда тебя знал, это понимание пришло ко мне, когда мне было лет пять. Иногда, когда я боялся оставаться один дома, я думал о тебе. То есть, толком не понимал, что мой придуманный идеальный друг – ты. Но думал, и мне становилось не страшно.
А потом узнал – у нас шесть лет разницы. Я уже тогда чувствовал тебя.
Я очень рано начал писать стихи, и неумелые сказочки.
Как и ты.
А вот животных, в отличие от тебя, не люблю. Ты содержательный и светлый, а я – балабол, умеющий пустить пыль в глаза. Я так и не понял, больше меж нами различий, или сходств.
Или  еще – ты всегда хочешь всем помочь, а я – довольствуюсь принципом «не навреди»,  хоть и не связан с медициной и Гиппократом.
Я почему-то чувствую насыщение, если ешь ты, и пьянею, даже если ты вдалеке от меня напился с друзьями.
И я всегда слышал, что так не бывает. Что мужчина должен найти жену и кормить ее и детей.
А я…
А я знаю, что проснусь в твоих объятиях, даже если физически мы не рядом. Что дух твой всегда был в сердце моем, как и я – в тебе.
Я злюсь, когда тебе лгут – даже если не слышу лжи своими ушами.
Мне теплее, когда ты улыбаешься – своим мыслям обо мне, конечно.
Когда-нибудь наука сможет измерить любовь, мой ангел. Я почему-то уверен, что единицей измерения будешь ты.  Как твердость алмаза – так и свет сердца твоего, будут приняты за эталон. Но это потом, может быть, и прах наш остынет в могилах к тому дню. А пока – каждый день – наш. Мы друг у друга меж строк и в каждой строке. Образ и форма, цвет – ты, и звук – ты.
Я знаю.
И ты – знаешь, когда я смотрю, как ты спишь. Ты грезишь, сквозь миры протягивая мне свою любовь, сон и явь – не важно.
Глядя на тебя я понимаю слишком многое.
Просто и невыразимо словами.
знаю.


Рецензии