Двуликий

Бог, предварительно изрядно поиздевавшись, наградил меня женой. Такой же, какая была у моего отца. То есть женщиной, достойной во всех отношениях. Настолько достойной, что я в её присутствии несколько теряюсь. Не знаю, как объяснить... Короче, я дома совсем не такой, как на людях. Так, наверное, другим выглядит любой человек на рентгеновском снимке. И ведь что интересно, существуют люди, которые видят меня только в домашних условиях! И жена - в том числе.

Мне было лет пять, когда родители поехали в отпуск, к бабушке, и взяли меня с собой. Дорога была дальняя, без малого трое суток. В поезде. В плацкартном вагоне. И вот там я увидел совсем другого, нового отца. Душа компании и балагур, песенник и рассказчик и где-то даже предмет вожделения несознательной женской части вагона (все ещё послевоенный период, мужики - в дефиците).

Я не езжу а плацкартных вагонах. Зато у меня есть Фейсбук.


Рецензии