Иннокентий 2

                ИННОКЕНТИЙ. 2.

Мы стоим напротив друг друга.
- Да. Ты, здорово изменился.  Входи. Ты не смущайся. Я приглашаю. Чего?...
Сравнить наше поведение, и получается, что я – парень, а он - девушка.
- Привет! Как здорово, что ты решился приехать! Входи!
Я улыбаюсь, а он стоит и не решается перешагнуть.
Он высокий широкоплечий, голова уже нормального размера, вот только глаза….
Глаза у него точь в точь, как у его мамы. Большие, красивые. Такой парень стеснительный.
Пришлось его потянуть за руку силком. Ну разве я не парень? Так смешно. Я сама по себе смеяться люблю, а тут столько смешинок у меня из глаз вылетают, им просто тесно и они выпрыгивают…

Как тебя мне называть, как в детстве – Кеша, или по – взрослому – Иннокентий? Слушай, а как оно пишется твоё имя, два - Н - или одно?...
Да ладно, не смущайся… Тебе, что помочь снять обувь?
Сделала вид, что хочу помочь. Тут до него дошло. Быстро снял обувь. А я ему:
- Стоп! Вот ванная комната. Руки, ноги…
Честно говорить чувствую, что перебор и не могу остановиться.  Мы ведь когда видим парней стеснительных, то становимся ужасно смелыми. В руках сумка небольшого размера. Туфли не новые, немного потёртые. Брюки по сезону и рубашка с закатанными рукавами. И как – же мне ему показывать наши достопримечательности, если одежда не на уровне.

Мои знакомые сразу оценят – Эля, откуда выкопала деревенское чудо?
Ой, даже и не знаю, что с ним делать… Ну вот наконец вышел с ванны весь смущённый.
Интересно, а вот он вообще умеет пользоваться туалетом? Ну что за мысли витают в моей головушке. Тётя сама не приехала, но его силком можно сказать отправила.
Ей, казалось, что Иннокентий, это мой будущий муж. Она очень активно вмешивалась в мою жизнь. Хотя побаивалась моего отца и всё равно …
Ей нравились такие умные и не наглые парни. Она сама лично его проводила и передала пакет для мамы. Позже, мама достала из пакета конфеты и травы от сглаза. Так смешно она выглядела, когда обнаружила, что стоило ли посылать такое вообще.

А мне – то понятно. Она когда отдавала Кеше, то так и сказала.
-  Не урони. И лично в руки только моей сестре. Представляю, как осторожно нёс он этот пакет. Ну а дальше, рассказать, так это просто хохма. Сестра, пришла и увидев парня встала, как вкопанная. Она – то в курсе, что я встречаюсь с парнем.  А тут стоит готовый жених. Тихо, тихо, чтобы только папа не знал.
Странное дело, когда родители так крепко держат взаперти дочек. Как бы не держали под замком своих чад. Толку – то. Да, да толку нет! Всё равно найдут лазейку плюс научатся обманывать.
Когда сестра училась в школе то – ли в десятом, то ли в одиннадцатом классе. Я  её прикрывала. Она ходила с парнем. Их два друга, и она с подругой - неразлучной.

Так я её отправляла на свидание, через окно. А папа, перед тем как ложиться спать, подходил к дверям нашей спальной комнаты и звал по имени. Впервые, я лезла на такой обман. Я умела имитировать под многие голоса – это тоже талант. Но видимо голос мой дрожал, потому что, папа повторно опять позвал по имени её. А так как была моя очередь так я за себя. А папа как громко позвал сестру, так я разыграла спектакль. Сыграла за двоих. Таким недовольным голосом в сторону двери:
- Ответь папе, он же ждёт!
. И сама – же – Да. Папа я уже сплю…
 Слышу,  папа ушёл спокойно. А  у меня со лба пот. Испарина по корням волос. Если бы папа обнаружил наш подвох, я бы точно получила от него хорошую такумашку.

Сижу и думаю – Ну придёт сестра, так и скажу.
- Всё! Не рассчитывай на меня. Я боюсь.
А в этот вечер, мы чуть не попались. Окна у нас высоко от земли. Так с этой стороны, я за руку, а с другой стороны, подсаживала подруга.
Она у меня вообще не спортивная. Не то, что я.
Я, как обезьянка, могла везде пролезть. Мне лишь бы уцепиться.
А она со своими фотками и с вышивкой, вязанием, готовкой, совсем никуда не годная. Да ещё видимо налопалась чего – то. Тяжёлая, да неуклюжая такая. Ну никак не могу затащить. А с той стороны подруга стала хихикать.  И вот получается, втроём - хи – хи – хи…
Еле затащила.  Только успели прикрыть окно,  и опять папа кричит за дверью – Что у вас там?

Сестра как есть нырнула в постель в одежде, а я говорю:
- Папа у нас хорошо. И вдруг вспомнила тогда песню из сказки. Там пели – В Багдаде, всё спокойно….
Видимо от страха, так песня эта закрыла все мысли и вообще работу головного мозга. Крутится и всё – В Багдаде всё спокойно…
Слышу, там за дверью стоит папа и не уходит.
Так я говорю сестре – Пойдём вместе в кухню, пить хочу. А она мне показывает пальцем, что в одежде и так громко -  Иди сама. Я сплю…
Папа услышал наши реплики, и ушёл. А я стала разбираться с сестрой. У нас разница в годах, два и шесть месяцев. Так мы с нею не разлей вода. Такими дружными росли. Разобрались.

Ну, конечно я ей и дальше помогала бегать на свидания, пока папа чутьём не угадал, что непорядок у нас какой – то.
Решётки крепкие появились на наших окнах.
Даааа! Конец свиданиям. Головная боль крепкая. Вот так и рассталась она со своим первым парнем. Ну а потом бумеранг. Она стала прикрывать меня. Ну она – то замуж вышла, к тому времени. И  уже жила в своей квартире рядом с нами.
Так что у меня был парень. И в такое время приехал некстати друг детства по имени – Кеша.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии