Первый концерт

Моё первое публичное выступление... Это был вальс "В лесу прифронтовом". На трофейном аккордеоне. На новогоднем концерте в солдатском клубе. И сразу после этого концертного номера я был ещё и мальчиком-Новым Годом. Ну, тем, что в паре с Дедом Морозом. Насколько я понимаю, со снегурочками в отдаленной воинской части было сложновато... 1955 год.

Мне 5 лет. Играть меня учила мама. Брала руками мои пальчики и ставила их на клавиши, на которые подобало было жать в нужное время. Именно тогда я впервые узнал, что это такое - политика кнута и пряника. Странно, но я умею играть эта мелодию до сих пор. Только эту...

К чему это я?.. Публичные выступления - это моя повседневность. Лекции, конференции... В студенческие годы - СТЭМ и КВН. Но вот что я вам скажу: такого успеха, как на моем дебюте, больше уже не было никогда!..


Рецензии