Ночные тени Глава 4

                Глава 4
                Голод
         Я шла по берегу чёрного озера, полная луна отражалась в его мутной глади. Босые ноги тонули в прелых осенних листьях, осенний ветер трепал распущенные волосы и поднимал полы тоненькой, прозрачной, кисейной ночнушки. Стоп! Откуда она на мне?! У меня ведь нет такой ночнушки! Почему я здесь и куда я иду? Почему на земле осенние листья, ведь сейчас зима? Может быть это все сниться?
Мне было холодно, и я обхватила себя руками, чтобы согреться.
Я подняла камень и бросила в сторону озера. Камень пролетел недалеко и упал в мелководье. Поднялись брызги и намочили подол ночнушки.
«Это всё-таки не сон!» - испуганно подумала я.
Я ускорила шаг, но берег озера всё не кончался. Я побежала вдоль озера, надеясь, что увижу хотя бы признаки ближайшей деревушки, светящиеся окна, людей, но спустя десять минут я устала. Мне стало совсем жутко. Я прекрасно понимала, что это не безлюдное место, и хотя бы через несколько километров, я набреду на чей-то дом, но…
Я села на берег озера и заплакала.
«Где я? Если это сон, то почему я никак не могу проснуться…»
Я испуганно оглядывалась. Мне казалось, что сзади я слышу чьи-то лёгкие шаги. Но обернувшись, я встречала лишь упругий толчок ветра.
Кто-то тряс меня за плечо.
- Детка, не плачь…Всё хорошо.
Открыв глаза я увидела склонившуюся надо мной тётушку. Выпуклые стёкла её очков испуганно блестели в  свете ночника. В них она была похожа на черепаху Тортиллу.
Я вытерла влажные щёки от слёз руками и удивлённо взглянула на время. Я спала уже шесть часов. Я задремала! И это был просто кошмар.
- Ты очень часто плачешь во сне… - Эльвира Владимировна потупила взор и снова взглянула на меня уже очень пристально, - Я знаю, что ты от меня что-то скрываешь. Почему ты мне не хочешь рассказать правду? Я совсем не дура, как тебе, скорее всего, кажется. Ты понимаешь?
Я быстро кивнула головой, потупив взгляд.
- Так вот, я знаю, что с тобой случилось! – воскликнула Эльвира Владимировна.
Я от неожиданности подняла глаза и по спине у меня пробежали мурашки. Если она что-то знает, так это не то, что я вампир и про изнасилование она не могла знать, что же тогда?!
- Тогда в парке… - начала тётушка, - это был не просто вор…
«Началось!» - пронеслось у меня в голове, и я теплее укуталась в плед.
- Это был маньяк! – Уверенно ответила тётушка. – Ты не погибла тогда по чистой случайности. Его что-то испугало…Или кто-то.
- Ну почему маньяк?!
- Ты сидишь за конспектами и совсем не смотришь телевизор! В нашем городе несколько дней назад были найдены несколько тел, совершенно обескровленных тел…
- Что?! – я так и подскочила на кровати. – Обескровленных тел?! Где?
- В лесопарке! – тётушка на меня озабоченно поглядывала. – Это тела туристов. На шее у них у всех были рваные раны, и иных повреждений не было. Причина смерти – потеря крови. Деньги и прочие их вещи не были тронуты. Ну и как ты думаешь? Кто виноват в их смерти?
-Кто? – дрожа спросила я, уже зная ответ.
-Именно этот маньяк! Хотя это слишком странно…Эти убийства необычны. Все жертвы обескровлены и вокруг тела не было пролито ни единой капли крови. Но он мог вывести тела и убить их в другом месте и подкинуть в парк…И мотив убийства, тоже, странный. Зачем этому маньяку нужна их кровь? Ну не пить же, в конце концов? И самое главное! Парки – излюбленное место этого маньяка, поэтому, я запрещаю тебе сидеть в библиотеке до ночи, и пересекать этот парк, будь он не ладен. Тебе всё ясно?
Я медленно выдохнула.
Почему мозг Эльвиры Владимировны связал мой случай с этими нелепыми смертями, мне стало совершенно непонятно. Хотя то, что это мог быть мой вампир, у меня не было никаких сомнений. А может, это было несколько вампиров, и в городе есть целый клан?!
- А почему именно он! Я лично не вижу никаких совпадений. – Тем не менее, ответила я, прямо глядя в глаза тётушки.
Мы некоторое время бодались взглядами, и я первая сдалась.
- Милая моя, ты думаешь, что я не замечала, что ты носила на шее белую повязку?
- Это была просто царапина! – возмутилась я, хотя наблюдательность тётушки меня порядком взволновала. – И вообще, вам надо поменьше таких новостей смотреть. Сочините целый детектив. Дарья Донцова отдыхает…
Я отвернулась к стене и принялась рассматривать блёклый рисунок обоев. После такого разговора было не до сна. Наблюдательная тётушка могла раскусить меня в два счёта, и поэтому мне, скорее всего, пока мой организм адаптируется  и не требует крови, придётся искать себе съёмную квартиру. Стипендия,  плюс деньги за диссертации, плюс подработка официанткой… Ничего, проживём как-нибудь.
-Я записала тебя к психологу.
Я повернулась к тётушке и удивлённо посмотрела на неё.
- Завтра в четыре. Это бесплатно. Моя подруга может помочь справиться тебе с депрессией…
-Нет! – резко ответила я. – Я не пойду.
Хитрая тётушка решила выведать всё про меня у своей подруги, и потом будут перемывать мне косточки и учить уму-разуму. Этот номер у них точно не пройдёт!
-Но почему?! Тебе необходимо выговориться кому-нибудь. Я же вижу, как тебе тяжело, моя дорогая.
-Я не нуждаюсь в промывании своих мозгов! Я сама справлюсь со своими проблемами, хотя откуда вы взяли, что у меня есть проблемы?!
Я резко встала с кровати. Мне надоела эта комната, я устала отвечать на дурацкие вопросы и в конце концов, мне надоела моя тётушка! Во мне было столько непонятных эмоций, что у меня просто не было сил их контролировать. Перед глазами всё мутилось. Я схватила вещи и стала одеваться.
- Жанна ты куда?! – Тётушка испуганно схватила меня за рукав.
-Аррр…Мне надо уйти. У меня… дела. – Резко ответила я.
Из горла пробивалось громкое рычанье. Мне было тяжело говорить. На все вопросы тётушки только клокотанье вырывалось из моего горла.
Внутри меня всё горело, желудок скручивали и обжигали голодные спазмы, и касание тёплой человеческой руки к моей холодной коже пробудили во мне незнакомые доселе инстинкты. Мне захотелось схватить тётушку, облизать ей шею, и пить кровь до тех пор, пока я не почувствую её в своих венах…
Из моего горла вырвался низкий гортанный рык и рот наполнился слюной.
«Это конец». - Пронеслось в моём сознании.
В глубине своего сознания я понимала, что времени у меня нет. Слишком долго я пренебрегала зверем, живущим во мне.
Я отпихнула тётушку, мало заботясь о том, какое впечатление произведёт на неё мой поступок, и выбежала за дверь. В нос ударил резкий запах табачного дыма. Я сглотнула набежавшую в рот слюну и сбежала вниз по лестнице, чуть не сбив какого-то мужика на площадке.
Толстяк в туго натянутой на пузо замызганной алкоголке курил сигарету. Из синих растянутых спортивок торчало горлышко бутылки. В его руках дымилась сигарета и её противный запах раздирал моё горло. Запах человека перебивался запахом дыма, так что пить его кровь мне совершенно не хотелось.
- Девочка полегче, а?! А то ведь так и схлопотать можно… - мужик нахально посмотрел мне в глаза и поиграл кулаком.
Я, облизав пересохшие губы, только и смогла сфокусировать на его лице взгляд, и что-то промычать нечленораздельное. Настроение толстяка отчего-то переменилось. Он выхватил из кармана бутылку и, выставив перед собой, стал ею размахивать, словно это могло его защитить от меня. Жирным задом он пытался протиснуться внутрь квартиры, но дверь заклинило с обратной стороны.
В этот миг я поняла, что моё превращение завершилось окончательно.
Я провела языком по верхней челюсти, и ощутила парочку острых клыков вверху. Я снова сглотнула набежавшую слюну, которой стал полон рот. Из соседних квартир меня манили запахи живых тел, но титаническим усилием воли я заставляла себя перестать желать их.
- Стой…Не подходи ко мне! – на его лице была гримаса ужаса. – Ведьма!
Я слышала, как бешено стучит его сердце, перегоняя кровь по венам. Это меня ещё сильнее подстегнуло. Схватив себя двумя руками за голову, я выскочила из подъезда. Мои глаза светились красным огнём, и я жаждала человеческой крови. 
Выйдя во двор, я сразу поняла, что мне делать.
Собачка, которая приветливо помахала мне хвостом, была мною уничтожена за углом. Полтора литра крови на время усмирили мой голод. Однако, самое главное – я должна найти вампиров! Банально, но так должно быть. Мы должны существовать вместе. Я уже не человек. Стать охотником на них – это значит стать ещё большим убийцей, поскольку, только кроме людей, зверей, я ещё начну уничтожать и вампиров, тех, кто стал моей частью.
Мы вампиры существенно отличаемся по запаху от людей. Люди пахнут иначе для нас. У каждого человека свой запах. Терпкий запах, надолго застревающий в горле и мутящий разум, в период голода. И, поэтому, учуяв его однажды, мы будем идти за ним до тех пор, пока не настигнем.
Меня мои ноги несут вдаль. Дома украшенные мигающими рекламами и проспекты сменяются унылым пейзажем пригорода.
Наконец я останавливаюсь и осматриваюсь.
Вокруг меня лес, и не единой человеческой души. Я могу уловить только слабый запах зверя. Заяц несколько дней назад оставил запутанный след своих маленьких лапок. Я даже думаю выследить его по этим следам. Однако, меня сбивает что-то с мысли, еле уловимая тень, запаха, который я не перепутаю ни с чьим…Это мой собственный человеческий запах, оставленный мной ещё до обращения. Он ведёт меня куда-то вглубь леса. Последую за ним.
Прорываясь через кусты и отогнув лапку ели, я уловила ещё один запах – мужской. Мне не надо было долго гадать, чтобы вспомнить, кому он принадлежит.


Рецензии
Очень интересно написано. Интригующе и волнительно.

Станислав Самонов   23.11.2016 23:34     Заявить о нарушении
Благодарю! Скоро будет продолжение романа :)

Ольга Добруш   23.11.2016 23:45   Заявить о нарушении