Первая ночь

Я лежал в на твёрдой кровати и плакал. Всё сильнее и сильнее. Мой плач превратился в рыдания. Рядом появилась женщина в синем переднике, спросившая меня, отчего я плачу? "Мне страшно", ответил ей я. "Чего же ты боишься?"
- Врачей... - всхлипывая ответил я.
- Но здесь нет врачей. - возразила мне женщина, - так что прекращай истерику. давай-ка я тебе укольчик сделаю. Ты ведь не боишься уколов?
- Нет. Уколов не боюсь. А что это за укол?
- Успокаивающее.
- А у меня крыша не съедет от вашего успокаивающего? Может не надо? Я вас прошу, не надо укол делать!!!
- Тебе доктор укол прописал. А о крыше своей раньше беспокоиться надо было. Только плакать прекрати! Прекрати, говорю, и снимай штаны, а то я попрошу тебя к кровати привязать!
- Не надо привязывать, делайте укол...

Вскоре после укола... Я не помню, что было вскоре после укола. Я помню, чего не было. А не было ничего...

Сначала была темнота. Потом появились лёгкие краски... Нет, не так, появились отсветы в темноте, как в небе появляется лёгкие отсветы предстоящего рассвета. Даже не так. Вы видели снимки с Хаббла? Вот такие краски, только очень сильно разбавленные стали появляться.

Потом стали появляться звуки. Один за другим возникали и исчезали голоса. Голоса знакомые и незнакомые. Близкие и далёкие. Рассказывающие что-то простое и несущие полную чушь. Плачущие и смеющиеся. Трусливые и угрожающие.

- Ну что, жопу рвать будем?
- Да неее! Поучим, полечим немного и всё...

Кажется, кто-то приходил, что-то говорил...

- Милок, что-ж ты третьи сутки спишь то? Ну ка просыпайся, хоть покушай...
- Я не хочу...
- Просыпайся, просыпайся! Давай, давай, потихонечку вставай, надо расхаживаться, надо покушать...

Уже потом я узнал, что за три недели я похудел на восемь килограмм. Но тогда это всё было не важно. Не хотелось есть, не хотелось пить, не хотелось в туалет, хотелось... Хотелось чего нибудь захотеть...

Тарелка супа была съедена приблизительно минут за сорок. С огромным трудом. Я даже встал и донёс её до поста. Прошаркал обратно до кровати. Силы опять покинули меня.

Шли третьи сутки после первого укола... Третьи сутки в Жёлтом Доме.


Рецензии
неудивительно...
вот как вы оказались в прозарии...

с искренним уважением

Ирина Талева   21.11.2016 01:07     Заявить о нарушении