Выходной

               
    Сегодня воскресенье… Полежав на диване до обеда и посмотрев очередной сериал про агента под прикрытием (он жил в собачьей будке и кусал бандитов), мне захотелось рассмотреть в себе положительные черты. То ли сериал на меня так подействовал, то ли погода, но я встал и решительно подошел к зеркалу. Зеркало меня разочаровало. Не умеют у нас делать зеркала. Вот в Венеции – умели. Если бы я смотрелся в венецианское зеркало, оно явило бы мне красивого, трезвого и подтянутого мужчину, а наше… Я крайне  возмущен производством отечественных зеркал. Пока я возмущался, сзади меня, как  выстрел хлопнула дверца шкафа. Если вы за меня переживаете – не пугайтесь. Это, всего-навсего дрессированная моль. Она вылетает, я кричу – «Ого - го!», она залетает обратно и некоторое время слышно – «гам, гам, гам». Обеденное время. Такую моль я ни на что не променяю, разве что вы предложите мне новый свитер, несколько пар теплых носков и свою дубленку в придачу. Впрочем, на дубленке я не настаиваю. Она, может быть, старая. Давайте свитер и  оставляйте ее себе.
    Подумав над сложным положением дел и загнав моль в стойло, я решил пройтись. Тем более что прогулка в оба конца действует на меня положительно, а в один конец (хотя многие этого хотят) мне еще рано.
    Возле аптеки мне попался товарищ, который старательно пересчитывал денежные купюры, икал и плевал в небо. Небо отплевывалось мелким дождем, и я пожалел, что не взял с собой зонтик. Собака, внимательно изучавшая мокрый газон внезапно надела на хвост темные очки и я насторожился. Вторая собака выбежала из-за угла и сняла меня на мобильный телефон. Я еще больше насторожился. Третья собака подошла в фуражке офицера внутренних войск и сказала – «Гав-гав». Все было ясно. Мы прошлись до перекрестка, и четвертая собака в полковничьих погонах произнесла – «нечего смотреть телевизор, понял?».
    Я с ней полностью согласен.


Рецензии