Сокол ясный

        А как хорошо всё начиналось. Позвонила одноклассница, лет триста с ней не виделись. Пригласила  в кафе, новостями за чашкой чая обменяться. Посидели, хорошо посидели, а вот дальше провал.
 
       Утро туманное, утро больное. С трудом открываю глаза, фокусируюсь на муже, сидящем с краю дивана. Спасибо, Господи, я дома. Беглый осмотр себя любимой. Вот теперь пора в бой.

-А что, трудно было с любимой жены сапожки снять?
-Я не мародёр. Ты зачем вчера так напилась, одноклассница?

Барахтаюсь и крехтю. С дивана надо встать.  Надо, вот только чувствую себя черепахой Тортилой , которую перевернули на спину. Снимаю единственный сапожок со своей левой ноги.  В голове стучат молоточки, во рту кошки отметились.

 -Почему в доме света не было?- подумала и добавила:- Вчера.
-А глазки открывать не пробовала?

Напрягаю память, точнее то, что от неё осталось. Сквозь туман воспоминаний.

Чувствую запахи родного  дома, кто-то живой рядом. Кто? Он, она или они. Темень в квартире страшная. Как я устала и всё Витка виновата: «Давай ещё по кружечке чая». Так бутылка коньячка не заметно и закончилась. Кое-как сняла один сапог, по стуку поняла, улетел сапожок от меня далековато. Ничего. Потом найду.

-Дай помогу, - оба-на, мужик какой-то рядом. Ё-моё! Срочно домой надо.
-Слышь, мужик. Что по темноте лазишь? Сгинь.

А в ответ тишина. Но меня не проведёшь.

-Как человека прошу, уйди отсюда. Я вообще замужем.

А темнота дышит незнакомцем. Выгнать его не удалось, валить надо. Причём скоренько, пока при памяти.

-Мужик, давай по-хорошему. Не хочешь уходить? Давай я уйду. Сейчас такси вызову.

Проклятые потёмки. Ничего не вижу, и этот ещё стоит и пыхтит, зараза.

-Мужик не жмись. Вызови такси. Мне к мужу надо. Что тебе стоит? У тебя вообще совесть есть? Я ж к тебе, как женщина обращаюсь.

Все. Отпрыгался зайчик. Несут вниз головой, к верху тылом. Конец всему. Семья рухнула. Да и пусть. Тоже мне семья, даже цветка лишний раз не купит. Три раза в год, четвёртый наверно только в гробик положит...

Мать моя женщина. Что ж сейчас будет? Голова раскалывается. Кто б минералкой холодненькой угостил... 

-Так, не поняла. Почему в доме света не было?
-Повторяю,  глазки открыть слабо?

Вот же язва. И это мой родной муж. Любименький продолжает.

-Чашку чая с ведром водки перепутала? Ёщё и из дома меня выпроваживала.
-Так это что я тебя вчера из дома выгоняла?
-А были сомнения?
-Ты что! Никаких.
-На уж, пьянь, подлечись.
-Спасибо, сокол ясный.

А всё-таки хороший у меня муж.


Рецензии