Откуда ты знал?

Откуда ты знал,
что меня нельзя приучить?
Сделать твоей? Или чей-то еще?
Что свобода внутри меня
Расправляет крылья,
чувствуя опасность клеток?
Откуда тебе было знать,
Что во мне так мало власти,
И так много свободы?
Что я больше цветок,
Нежели огонь…
Но иногда все сгорает в нем,
Когда внутри мое неуправляемое кричит «нет»,
И когда другие думают, что подчинили меня,
Ты знаешь, что там только пепел…
От «хороших» отношений…
Но,
если мы едины,
ты и я, и даже они,
значит и они полны свободы…
просто не понимают,
что у каждого своя справедливость,
но свобода быть собой
одна для всех.


Рецензии
Ну, что? Вы всё рассказали о себе. Знакомство было приятным. Понравилось!

Сергей Вельяминов   10.02.2017 09:17     Заявить о нарушении
И мне приятно, что мы с Вами познакомились. Спасибо за внимание.

Галина Остапенко   19.02.2017 12:50   Заявить о нарушении