Попутчицы

               
               
Возвращался из командировки на поезде,ехать чуть больше двух суток.
В купе три  прекрасные   особы.
Расчитывал , будут мужики,купил бутылку водки и закусить,
  солёных огурчиков , квашенную капусту колбасу,сырок и батон белого хлеба.
Что теперь делать?
У меня билет на верхнею полку.До отхода поезда  неколько минут.
Сижу приглядываюсь.
У одной кольцо на правой руке,значит две не замужем.
-Уважаемые,-говорю,- и обожаемые,у меня есть выпить и закусить,
на всякий случай сообщаю,пока не женат, очень хочу жениться.
Красавицы  дружно захохотали.
Догадываюсь, информация  понравилась,даже замужней
 С кольцом на руке,попросила чёрненькую пересесть,сама села со мной
рядом и говорит.
-Разведусь,детей у нас нету,обещаешь мне ребёночка,буду твоей!
Вагон тряхнуло и мы поехали.
-Я не против,разрешите с другими девчонками познакомиться..
-Познакомишься,доставай,что там у тебя ,-бойкая полезла  в мой пакет.
И другие засуетились,на столике быстро образовалась гора еды и
моя бутылка водки.
-Вообще то я не пью,-спешу  информировать попутчиц.
-Как это не пьёшь,едрёныть,-уставилась на меня бойкая,-мы тебя спрашивать
не будем,пьёшь ты или не пьёшь.
Чернявая  вышла из купе, вернулась,принесла на подносе четыре стакана с чаем, пакетики с сахаром и пачку печенья.
 Бойкая ,  взяла у чернявой  поднос,ставит ко мне на диван.
Выпили чай,с сахаром и  печеньем.
Бойкая  налила в стаканы водочки грамм по 50 ,достала из моего пакета
солёные огурчики,выложила на поднос квашенную капусту.
Пожелали друг дружке счастливого пути и  приняли.
закусили  кто чем.
-Ах,как хорошо,-радуется бойкая.
-Алкоголичка,-подумал я.
-Как тебя зовут то,-обратилась ко мне она.
-Василий.
-Девчонки,правда ….жених на Куравлёва похож?
 Ксения,-назвала себя бойкая.
-Наташа,-сказала принесшая чай.
-Таня,-пропищала третья.
-За знакомство ,-осмелел я и разливаю по стаканам  остальную водку.
-Не гони,-советует Ксения.
-Чего тут гнать,-показываю пустую бутылку.
-Вот вам не пьющий,-удивляется Наташа.
-За знакомство,-пытаюсь оправдаться.
-Всех в плен возьмёшь, хохочет Ксения и берёт стакан с водкой.
Стаканы дзинкнули, выпили за знакомство  и захрустели огурчики .
Вход пошли  курочка, колбаса, сыр, сырок ,сосиски.
Во время трапезы то и дело  переглядывались  с Таней.
 Она по детски кокетничала, убирала голову в плечи и разводила руки.
У неё здорово получалось , мне  нравилось.
Не буду описывать портреты попутчиц  и прочие женские достоинства, недостатков не увидел.
Прекрасные, красивые, умные,я был в восторгах.
Покончили с трапезой,девчонки убрали со стола.
Наташа и Таня сели напротив меня,Ксенияя    села рядом со мной.
-Где будем спать,-спрашивает  Ксения?
-Моё место наверху.
-Уступаю тебе своё место,обещает она.
-Вы будете спать наверху,-удивился я?
-Уместимся  вдвоём  на нижней.
Наташа и Таня отвернулись,от нас и захихикали.
-Я пошутила,мальчик,конечно буду спать на верхней полке.
Время заполночь,Ксеня и Наташа стали стелить  постели.
Мы с Таней   вышли в  коридор, стояли  молчали.
Когда  вернулись в купе,моя постель была  приготовлена.
 Поблагодарил  Ксению,лег и сразу  заснул.
Весь день был на ногах,намотался,устал.
На другой день всей компанией обедали в ресторане,я распорядился
открыть   бутылку шампанского.
- Обоятельные,  угощаю !
Ксеня поцеловала меня  в щечку.
-Ты милый и очень симпатичный парень, -восторжено произнесла  она!
Наташа и Таня встали  со своих мест,подошли и поцеловали  ,одна
левую щёку другая правую.
Никогда в жизни не было такого настроения,я сиял!
Всё,как в весёлоой кинокомедии,скажи кому,не поверят.
 Пообедали , вернулись   в купе.
Ксения предложила обращаться на ты,все согласились.
Ксения  снимает  кольцо и говорит: « Это  камуфляж,ни разу не была замужем,но очень хочу,ты мне сразу понравился,если Наташка и Таня не против,то я беру тебя  вначале в плен,потом поведу в ЗАГС,девчонки уступаете мне Васю?»
-Бросим жребий,-предложила Наташа,-напишем на одном листике Вася,
два других листика будут  чистыми.
-Я не согласна,-пропищала Таня,-пусть Вася сам выберет одну из нас,но
прежде мы расскажем ему о себе.
Мне показалось,Таня была уверена,что я выберу её.
- Вася,Василёк , что ты думаешь  о  предложениях,-настаивает Ксения?
-Если вы не обманывете меня, вариант Тани самый
подходящий,когда узнаете мою биографию возможно  измените своё мнение обо мне.
- Предупреждаю,независимо  от твоих откровений,не откажусь от тебя,-заявила  всё та же бойкая Ксения.
-И я тоже не откажусь,-воскликнула Наташа!
-Мне интересно узнать твою биографию,чтобы потом не скулить,обманул де,если б знала ни за что бы не вышла за тебя,-пропищала Таня.
-Ну вот,-заговорил я,-родился в простой сельской  семье,после школы
окончил курсы тракториста,после  службы в армии поступил в институт,
теперь работаю в министерстве сельского хозяйства,живу один в двухкомнатной квартире, акуратно езжу на новой иномарке , не люблю лихачить.
Сходу жениться не обещаю.Родители советовали,прежде
хорошенько познакомиться.
Родители  считают,чтобы не оставлять  детей безотцовщиной,надо очень
хорошо знать будущею жену.
Чтобы не курила,чтобы была  работящей ,  умела с мужем ладить.
-Вася,если не секрет,сколько тебе лет,-спрашивает Ксюша?
-27,какие секреты.
Наташа и Таня, как оказалось, моложе  меня на два года,Ксения старше меня на три года.
Несколько минут в купе было тихо.
-Твои родители хотели,чтобы твоей женой была я,- сказала Ксения и
прижалась ко мне.
Таня ,подсела ко мне с другой стороны  заговорила.
-Я тоже родилась в деревне,ещё до школы научилась доить корову,
ухаживала за предками когда кто то из них болел,на огороде работала,убиралась по дому,помогала маме готовить.
Так получилось,в школе никто из мальчишек не нравился.
В институте приставал один тип,я пожаловалась брату,тип отстал.
Сейчас поняла ,ты мой парень ,уверена и надеюсь у нас будет дружная многодетная семья.
-Спасибо,- пожал Тане руку и поцеловал в щечку.
-Мне о себе говорить нечего,-начала говорить Наташа,-родилась в Москве,
в школе любила одноклассника,он любил Киру Якутёнок,необыкновенно
 красивая,хорошо воспитана ,теперь они муж и жена. Я не завидовала Кире,мы дружили и дружим.
В отличие от Тани,ко мне в институте никто не приставал,конечно  хотела
влюбиться и быть счастливой,к сожалению, влюбиться  не удалось,хотя
хорошие парни были,родители просили,чтобы не кидалась
в объятья к первому попавшему.
Родители инженеры,живем в трёшке,есть машина,дача.
О будущей семейной жизни ничего сказать не могу,я не фантазёрка.
-Девчонки,вы все прекрасны,никогда не был в такой чудесной компании,
откровенно говоря растерялся,любая из вас  просто чудо!
Ужинали в ресторане,опять с шампанским.
В купе девчонки устроили   мне распросы с пристрастием.
Их интересовали мои вредные привычки , был ли близок с девчонкой.
Какие девушки нравятся,каким спортом занимаюсь,какую литературу
читаю,люблю ли музыку,бываю ли в театрах?
Провожу ли время  с друзьями в пив-баре?
- Девчонки,я обычный человек,ничего сверхестественного, не курю,пиво не
люблю,мои любимые поэты Тютчев,Есенин,Высоцкий.
Читал  девчонкам  стихи Тютчева и свои.
На другой день пожалел,что читал им свои стихи,замучили просьбами
читать ещё и ещё.
Вдруг Ксения сказала : «Чтобы ты   написал ,если б собрался на мне жениться?»
-Нда,вот,клянусь.
я на Ксении женюсь.
Девчонки зааплодировали.
-И мне скажи,- просит Наташа.
-Мечтал жениться  на Саше,
женюсь на очаровательной Наташе.
-У тебя есть девушка Саша,-удивилась Ксения?
-Была,но она…её уже нет на этом свете.
-Ты любил её,-интересуется  Ксюша?
Я вышел из купе в коридор.
Через минуту меня окружили  попутчицы.
-Прости меня пожалуйста,-жалостливо произнесла Ксения.
-Нормально, марш все  в купе.
После продолжительной тишины,заговорила Таня.
Вася,меня забыл?
Таня,я тебя боюсь
приедем в Москву,сразу женюсь.
- Непонятно, на ком женишься,-спрашивает Таня?
-Конечно Танечка на тебе,на ком же ещё
За два дня подружились,обменялись  адресами и телефонами,обещали
 встречаться и дружить.
Чаще всего встречаемся с Таней,моим родителям Таня понравилась.
Таня окружила меня  вниманием и заботой,милая,ласковая.
Я без Танечки жить уже не могу.
  Говорили о свадьбе.Где будем отмечать,сколько будет гостей.
Неожиданно  Таня пришла на свидание с Ксенией.
Совершенно неожиданно!.
Бойкая при встрече расцеловала меня и сказала,её родители приглашают меня  на пикник.
-Вот те на,-воскликнул я,они  знают меня?
Ксения шутила,хохотала,то и дело целовала меня.
Почему такая напористая не была замужем,думалось мне.
Таня сослалась на головную боль и ушла.
Ксения зачастила ко мне домой,пригласила к её  родителям.
Моим родителям Ксения   понравилась.
Внимательная и очень домашняя.
Подали заявление в ЗАГС.
Сыграли свадьбу,Ксения родила девочку.
Я зачастил по командировкам,мы мечтали о котедже ,я хотел биллиардную комнату.
Николай Романович,Ксенин отец,подарил мне  шахматный стол и оригинальные  шахматы.
Ксения сдала на права,её родители подарили  Хонду.
Через пять лет мы развелись.
Случайно,в Греции на пляже встретил Наташу.
Год  жили ,  в модном теперь гражданском браке.
Наташа настаивала венчаться.
Перессорились,вскоре она вышла замуж за морского офицера,по телефону
простилась,сказала,улетают на Камчатку.
Несколько раз звонила Ксения,восторжено рассказывала  о  дочке.
К сожалению,впервые после разлуки увидел дочурку ,когда она  пошла
в первый класс.
Теперь  часто  прихожу к школе.
Ксения с третьим развелась,опять одна,но держиться бодро.
Однажды,возле школы,где учиться дочурка повстречал Таню.
У неё сын учиться с моей дочкой в одной школе,только на два класса
младше.
Муж Тани работал дальнобойщиком,три года назад погиб  в аварии.
На день рожденья сына Тани купил ему  велосипед.
Почти каждый день встречаемся с Таней.
Сын Тани Володя  радуется встрече со мной.
Как то Таня  напомнила,о моём обещании жениться на ней.
Смеялись вспоминали ,как они дружно атаковали меня.
Ксеня шепнула им с Наташей: «Вася лопух!»
-Тогда,помнишь,когда пришла с Ксенией,она повстречала меня,радовалась
и  пожелала мне счастья,вы хорошая пара,-сказала она.
Я не подозревала  с её стороны коварства,была   в шоке,как она повела
себя,как только мы  подошли к тебе.
-Я не обращал  внимания на её слова.
-Зато она сразу оценила  твой восторг,помнишь ты сказал: « Милая попутчица!»
-Не помню.
-Зато я помню!
Танечка часто впоминает , тот памятный для неё день.


Рецензии