Эссе Лозунг Понаехали тут и его суть
Эссе
Смотрю по ТВ передачу и вижу телевизионную рекламную заставку, выходит этакий жизнерадостный бодрячок «славянской национальности» и декламирует лозунг-пропаганду «Вот говорят, понаехали тут», «Кто это понаехал?», «Да мы тут все в этот мир понаехали». Сразу думается «славянская национальность» здесь главный атрибут. Не дай Бог если бы внешность была не славянская, то это выглядело бы форменным издевательством. Над Кем? Ну, конечно же, над Нами и русским человеком вообще.
Я сам, конечно понимаю, что безнадежно отстал от «демократии» (не от жизни и догонять ее, эту самую «демократию», совсем не хочу) и ее беспредельной свободы, при которой хочется сказать, что все мы, но язык как то не поворачивается, стали жить хорошо. Но раз не все, то вопрос возникает, а кто именно стал жить хорошо? Потому что понаехали то Они к Нам, а не Мы с Вами к Ним. Перекидываю параллель на нашу действительность и что я вижу, все властные, коммерческие места, все рынки и места общего пользования сплошной Великий Советский Интернационал и они не только приехали или раскрыли свой до этого скрываемый потенциал, они приехали со своими порядками, инорасовой иудохристианской «демократии и законами гор и равнин, к которым силой приучают Нас с Вами жить, как Они «свободно». У нас в России все Государственные Органы, Суды и Прокуратура (зачастую «свободно» покупаемые Ими, не Нами, за презренный металл, к которому Нам с Вами подход перекрыт наглухо), и все Законы на их стороне, потому как у них, не у Нас с Вами, «демократия с беспредельной свободой», а у Нас с Вами один русский «великодержавный шовинизм» и фашистские замашки, и наши Имперские Традиции. На нашей стороне только одна статья УК РФ 282 «За разжигание межнациональной розни», да и та Нас с Вами не защищает, а больше взбодряет, приводит зарвавшихся в чувство, судимостью и реальным сроком наказания. Но Мы то, с Вами, уверены, что в итоге наши Русские Имперские Традиции, со временем, легко перевесят все их нынешние примитивные либеральные и денежные, безнравственные преимущества.
И здесь сразу возникает другая крамольная мысль. Раз, Наш с Вами (природный, расовый) «шовинизм», есть «шовинизм великодержавный», то значит у Нас с Вами ранее была Великая Держава, которую надо было, безмерным трудом, потом и кровью, создавать веками. А у Них «природных демократов» и иных приехавших ничего подобного не было, а был так, один пшик, по нашему разумению.
Так вот почему Мы с Вами никуда не хотим ехать, в том числе и к Ним, со своими Нравственными Законами Русского Мiра. Это потому что наш Мiръ выстрадан и создан нашими предками, в надежде, что Нам с Вами, как хозяевам нашей Земли, было жить спокойно, хорошо и богато, в том будущем, о котором они, наши предки мечтали, строя Великую Русскую Империю.
И сразу возникает дальше проклятая мысль, не дает покоя, а что в это время делали предки Великого Интернационала (советским он тогда еще не был, но к этому Они всячески клонили, соблазняли мир)? Что мешало или помешало Им самим построить, пусть не Великую Державу, но хотя бы хороший уютный Национальный собственный Дом?
И вдруг, как молния пронзает пророческая мысль-догадка. О горе! Тогда не было «организовано» в России «Великого Советского Интернационала», и как только Они его организовали, то Им всем стало хорошо, а Нам с Вами не очень!
Так и проситься на язык сказать, Нам с Вами сразу стало «очень нехорошо», это я говорю так толерантно, чтобы не дай, ни Наш, с Вами, Бог, ни их, кто там у них, не обиделся.
Ну ладно Они живут хорошо, да их и не так много, поводов у Них ссориться нет, всего всем хватает, не то, что у Нас, с Вами. А Мы пока пытаемся устроить, чтобы опять Всем, а не только Им, было хорошо и вот здесь, все пока выходит не совсем хорошо.
Мы с Вами уже договорились, будем восстанавливать нашу природную Империю, но вот планы то Наши, с Вами, надо как то привести к единому знаменателю, а то больше получается, кто в лес, а кто по дрова.
Недавно я писал в эссе «О принципах Русского Имперского единения» о деятельности, проведении «Русского Марша» национал-патриотов, объединённых Русским Национальным Фронтом. «Фронт» на своем сайте продекларировал о публикации своей Конституции. Я бегло познакомился с нею, и резануло, в одном из пунктов то, что объявляется о безусловном приоритете развития широкой самостоятельности муниципальной власти.
Там в агитационном материале была фотография руководства, «головки» «Фронта», на конференции, и когда я увидел группу ребят в «пятнашках», царапнуло по сердцу. Такая униформа хороша в полевых условиях Новороссии, там без нее не обойтись, а вот Конституцию РНФ писал, кто то со стороны, не из этой группы. Хороший воинский Дух присутствует в РНФ и это главное, ну, а теоретически подкорректировать свои стремления поможет практика.
Как мог попасть подобный пункт «о развитии широкой самостоятельности муниципальной власти»? Не исключаю, что частично под давлением той части казачества в РНФ, грезящей об атаманском правлении. Но казачество это отдельное сословие, со своими казачьими традициями, вызванными особыми функциями и условиями казачьей жизни, особым правовым статусом в государстве. Но его недопустимо распространять на все общество, живущее совсем иными социальными запросами.
Основной Закон или Конституция по современному «демократическому» выражению, это свод правил жизни Общества, вырабатываемый его расовым Духом и он должен стоять и строиться на народных, расовых Высоких Эстетических Имперских Традициях. Традициях сбережения Формы Государственной Культуры, в нашем случае Русской Империи, и только сугубо, на, вечно обновляемом, Нравственном Каноне. А Мы с Вами потеряли пока, надеемся временно, способность, к такому вечному обновлению Канона, и он, Расовый Канон, превратился в пустышку для той огромной инертной части общества, которая по зову своего природного расового чувства всегда идет за своей Русской Расовой Имперской Типологической Элитой.
В своих работах я неоднократно писал о губительности «демократического разделения властей». В типологическом имперском обществе России всегда сохранялись элементы Соборности, которую ошибочно отождествляют с современной «демократией» и даже с демократией греческого и римского типа. Та демократия была аристократической по положению в государстве, русская Соборность это не свобода выражения мысли и мнения, а выработка общих положений для решения конкретной проблемы общественной жизни.
Современное муниципальное разделение властей, это калька инорасовой «демократизации» общества по либеральным лекалам и ничего общего не имеющая с Русской Расовой Типологической Имперской Соборностью.
Их либеральная демократия предполагает «свободное обсуждение» для членов общества занимающих абсолютно несовместимые по значимости положения в Обществе и соответственно вес голосов, опять же соответственно имущественному цензу, то есть имущественная сторона всегда закономерно диктует свои правила остальному обществу. Русская Соборность это выработка расовым Духом Общества единого решения по обсуждаемому вопросу, где не остается противников и сторонников решения, а решение становиться нравственным законом для всех. Вот почему Русский Мiръ так клеймит предателей, они нарушают священный расовый принцип Соборности.
И общество, построенное на принципах либеральной демократии всегда будет чуждо Русскому расовому Духу, поэтому «муниципальное разделение властей» для Русского Мiра, это путь в очередную Катастрофу.
В основном Законе Русского Мiра первым и самым важным принципом должен стать вопрос восстановления Высоких Традиций Русской и Имперской Семьи. Почитайте русский роман «Гарденины», там Высокий Дух Русской Семьи показан наглядно.
Как либерал разрушитель разрушил Русскую Семью? Сначала лишил Семью и Общество всех Таинств: Рождения, Крещения, Брака, Смерти и Церковных таинств. Без таинства, освящения Брака, Семья стала просто материальным сожительством и наши дети «свободно» поехали на «стройки коммунизма». Семья, а за ней и Общество покатилось в направлении «коммунистический рай», не замечая, что катиться в ад разложения.
Разговор этот долгий и в одной статье даже не обозначить все проблемы. А на сегодня достаточно. До встречи в следующем материале.
Свидетельство о публикации №216112000654