Два пути

Разошлись,как в море корабли!
Ты теперь и весточки не жди!
Чайка лишь парит над водой!
Крик ее прибоя вой!
Разошлись наши пути!
Я держу штурвал,туда где Рай!
Где растут кокосы,и всегда тепло!
Ты плывешь сквозь льдины!
Чтобы море заморозило печаль!Потеряли мы свой Рай!
А теперь хочу его я отыскать!


Рецензии
Не зови меня любимый!Не приходи ко мне во сне!Мы с тобой давно чужие!Не сберегли свои мечты!Я тебя милый мой не ревную!Я позабыла слова при луне!Только ты найди такую!Чтобы сердце грело от любви!Не зову я тебя любимый!Не приходи ко мне во сне!Мы с тобой давно чужие не сберегли свои мечты!Ты раздувал из искры пламя!Может тебя обнимет ветер!Может согреет метель!Не зови меня любимый!Не приходи во сне!Мы с тобой стали чужие!Не не сбылись наши мечты!

Ирина Дементьева   23.02.2017 17:17     Заявить о нарушении