Убеждение

Откуда я пришла, не знаю,
Но знаю лишь, куда уйду.
Ресницы тихо опускаю
И плачу в каменном саду.

Я не пленяюсь красотою
Реальности, мой мир из грез.
И потому стремлюсь к покою,
Вконец уставшая от слез.

Жива пока, но здесь на время,
В последний час иного дня
Снимаю тягостное бремя,
Исполненная вся огня.

И не ищу уж объясненья
Откуда, как давно иду.
Но ощущаю грусть, смятенье
Двенадцать месяцев в году.

Мне все открыты души в мире,
Однако меньше их, чем тел
Во много раз, и там, в эфире
Я белой делаюсь, как мел.

Сосредоточась, устремляюсь
Глазами в темный небосклон.
И вновь лица его касаясь,
Набрасываю странный сон.

Затем, умолкнув, созерцаю
Свое понятье красоты,
А звезды все еще мерцают
Над царством смертной пустоты.

20 ноября 2016


Рецензии
Добрый вечер, Екатерина!
Прочла два Ваших стихотворения-
прекрасно! Мне очень понравились
оба. С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   20.11.2016 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо, надеюсь, прочтете и другие)

Екатерина Фантом   20.11.2016 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.