Эпизод 9

Не дождавшись, когда родственники уедут во Ржев, Оля пошла «выносить мусор», позвав с собой Клариссу за компанию. Там, где стояли мусорные контейнеры, заканчивался дачный поселок и начинался лес, куда можно было занырнуть и спокойно покурить, чтоб никто из соседей ее не засек за этим занятием и не рассказал потом бабушке с мамой.
- Что, трубы горят?   - смеясь, спросила Кларисса Олю, как только они вышли за калитку участка.
- Не могу больше терпеть, не курила больше суток! Короче, прочитала я вашу переписку… Все это тааак странно! Логики ноль! Отвечает выборочно, только на то, что ему удобно. И пытается подвести логику там, где ее нет. Пишет, что ты ему не нравишься, что ты его достала, но тем не менее целый день был занят перепиской с тобой, шутил… Другой бы на его месте послал бы на хер и дело с концом. Что-то тут не так, Лара, точно тебе говорю! Уверяю тебя, это не конец истории…
- Да ну его в пим дырявый! Я решила удалить страничку на Фэйсбуке. Временно. Там ведь потом ее восстановить можно?
- Ага
- Научишь тогда потом. Приеду с дачи – удалю. Изолировать видите ли он меня решил от себя! Фиг ему! Сама его изолирую!
- А со мной как тогда общаться будешь? – слегка расстроившись, спросила Оля.
- А у меня есть второй аккаунт, - улыбнулась Кларисса, - когда-то создала для рекламных целей, а бизнес не заклеился. Я с тобой и с Машкой оттуда буду переписку вести.
- Фак!
- Что случилось?
- Сигарета сломалась! Прямо у фильтра!
- Ты одну взяла?
- Естественно!
- Сейчас я тебя научу чинить сигареты, сломанные у фильтра.
- А ты знаешь, как?!
- Само собой! Как будто я студенткой не была! – засмеялась Кларисса – берешь сигарету, доламываешь ее у фильтра. Теперь смотри сюда. Видишь, в фильтре есть пространство небольшое? Зачищаешь его от табака, вставляешь обрубок сигареты, и вуаля! На, только пальцами тут придерживай.
- Вау! Спасибо, Лара!
- Ндааа… Знала ли я, что буду обучать племяшку, как чинить сигареты
Знаешь, ты наверно права…
- В чем?
- Что-то тут определенно не так. И последнее его сообщение то… Как будто он уже жалеет, что так поступил… Но, знаешь, я так устала морально ото всего этого, у меня такой бешеный раздрай на душе… Даже думать не хочу на эту тему! Схожу-ка я завтра в караоке, сброшу негатив. Пение помогает очень, когда на душе плохо.
- Не знаю, не пробовала.
- Я знаю! Я пробовала! Проверенный метод поправить настроение.
- Жаль, меня мама с тобой не пустит… Расскажешь потом как сходила?
- Конечно!


Рецензии