Разумность радостна

Одно из чудес бытия проявляется в том, что правильно выстроенная жизнь со временем обращается в радость.
Причем, если сначала это отзывается смущением: и за что такое счастье? то потом эти ощущения приобретают силу надежности.
Когда-то приснившийся сон содержал в себе простое объяснение этой надежности.
Я шла по воздуху, высоко в небе, и не боялась упасть, потому что забралась на него сама, шаг за шагом. Медленно.

Высоты жизни редко открываются в ясности кем-то сказанных слов.
Каждый находит или не находит свое. То, о чем рассказывают другие, принадлежит им, мы можем только восхититься открывшемуся им, но не более. Это как в театре. Перед нами разыгрываются чужие пьесы, и как бы ни было сильно впечатление, мы не властны над сюжетом. Сравнение не идеально, но что-то проясняет. 

Если сказать как есть, то нигде ничего нет готового, и свои вершины мы создаем себе сами. Несмотря на весь соблазн присвоения, каким обычно прельщают в разных учениях.

Мир открыт и жизнь исполнена свободы.
Чем устойчивей внутренний стержень души, тем больше степеней свободы доступно человеческому сознанию. 
Свобода радостна. Особенно, когда умеешь ею пользоваться.  Жизнь превращается в полет и только твоя собственная вершина оказывается той, взлететь выше которой ты не умеешь. Пока не научишься. Только почему-то и твоя вершина растет вместе с тобой.   

Счастье рождается каждое утро. Всегда незнакомого вкуса. Удивление летает вокруг смеющейся птицей. Неуловимо.

Сочетание вкусов от разных явлений жизни каждый день новое. Не привыкается, не приедается, не надоедает никогда.

Но чародейство творится только людьми, и оно бездонно, как сам Мир.
Волшебство разумности бесконечно, душевная прелесть неисчерпаема.
Хорошие надежные друзья рядом - счастье живее некуда. 
Радости всем. :)


Рецензии
Я читаю тебя и с каждым словом соглашаюсь. Счастье- это то,что творишь,создаёшь своими руками,своим разумом! Это твои успешные,любящие тебя дети.Я плачу от Счастья,когда моя малышка внучка тихонечко шепчет мне на ухо:"баби,я тебя лублю..."

Алина Райз   21.11.2016 12:36     Заявить о нарушении
Как я рада, что ты понимаешь меня, понимаешь, насколько искренне я пытаюсь выразить то, что думаю и чувствую. Спасибо тебе, родненькая. Пусть наше счастье длится вечно. :)

Анна Гриневская   21.11.2016 12:45   Заявить о нарушении
Ой, Алинка, какая хорошая фотография у тебя на главной странице! :)

Анна Гриневская   21.11.2016 12:50   Заявить о нарушении
Это я в своём садике.У меня там есть "уголок России".Рябина,берёза и калина.В любой сезон они прекрасны!!!

Алина Райз   21.11.2016 13:41   Заявить о нарушении
Это чудесно! Ты умничка. На деле. А не на словах, как преследующие нас тролли.

Анна Гриневская   21.11.2016 15:45   Заявить о нарушении